Орбит для Милки

Арина Бирюкова-Цуканова
      Мы с братом - близнецы. Как говорит наша мама: " Два молодца, одинаковые с лица!"  Различают нас  родители только по ушам. У меня они маленькие, аккуратные, а у брата Димки большие и торчат, как локаторы. А ещё, он всё время жуёт жевательную резинку.  И ни с кем не делится, даже со мной!
      Мама над братом подшучивает:               
- Ты, Дмитрий, прямо как жвачное животное.
- Это порода такая? - поинтересовался как-то  я.
- Поедешь летом к бабушке в деревню, узнаешь! - ответила  мне мама.
     У бабушки мы с братом никогда не были. Семья наша в столице живет, а бабушка где-то уж очень далеко, в какой-то "глубинке". Иногда она к нам в гости приезжает с гостинцами: маслицем жёлтеньким, творожком и сметанкой вкусной. Говорит, что угощение от её кормилицы, коровы Милки. В гости нас этим летом пригласила.
     Настало лето и мы всей семьей приехали к бабушке в деревню. Я сразу конечно в сарай побежал корову смотреть. Оттуда навстречу мне вышел жующий  Димка. Опередил меня, значит!
     В загоне стояла рыжая корова с белой звездочкой на лбу, толстыми круглыми боками и небольшими рожками. Она смотрела на меня своими огромными чёрными  глазами и медленно жевала. Я погладил её по голове, потрогал за рожки, а она всё жевала.
- Странно! - подумал я.- Кормушка  пустая, а что тогда Милка ест? И вообще, она мне кого-то напоминает
     И тут меня как громом ударило! Это Димка корову жвачкой накормил. Целую пачку видно не пожалел, вредина! Бедная Милка, челюсти её слиплись! Надо срочно корову спасать, и я побежал к Димке.
- Ты чего,- говорю  ему,- корову жвачкой накормил?
- Какую корову, какой жвачкой? - возмутился  он.- Ты чего мне на уши лапшу вешаешь?
     А я ему и отвечаю:
- На твои локаторы всей нашей лапши не хватит! Да и не нужны мне твои уши. Спасать Милку надо!
     Димка как завопит:
- Отстань. Нечего на меня чужих собак вешать!
     Чем меня очень даже удивил. Никого я не собираюсь вешать, а тем более собак. Я их очень даже люблю. Ну, тут и я обиделся и крикнул ему в лицо:
- А ты, а ты – жвачное животное!.
    Димка покраснел от злости и толкнул меня. Завязалась драка. На шум из дома выбежала бабушка и растащила нас. А когда узнала, из-за чего ссора, рассмеялась и всё нам объяснила. Оказывается, у коровы желудок разделён на несколько частей. Сначала съеденная на поле трава попадает в первую часть желудка. А дома корова отрыгивает траву маленькими порциями обратно в рот и тщательно её пережёвывает. И только после этого еда попадает в другую часть желудка, где окончательно переваривается.
- Так вот почему корова все время жуёт! - догадался я.
Выходит, я брата обидел из-за какого-то желудка? Мне стало очень стыдно и я сказал:
- Прости меня, Димка! Давай больше никогда не ссориться! Мы же с тобой друзья, не разлей вода, правда?
- Угу!- замахал головой Димка и протянул мне целую пачку "ОРБИТ"!