Спасибо страждущим, гонимым...

Наталия Богомолова 2
Спасибо страждущим, гонимым,
младенцам, немощным, больным,
монахам, нищим, пилигримам
да братьям меньшим – отказным!..

Что вас роднит – таких несхожих –
тех, что со мной пересеклись?..
Вы – мне даруете возможность
от равнодушия спастись!..

Благодарю вас за Доверье!..
Вы, боль Души своей открыв,
по милосердью – не отвергли
мой сострадательный порыв!..

Добро и зло – в борьбе извечно,
и каждый, кто помочь спешит,
п р о х о д и т   тест на человечность
и бескорыстие Души.

Таких помощников – премного!..
Вы обойдётесь без меня!
Но   м н е-то  –  с  ч е м   предстать пред Богом?..
Лишь вами оправдаюсь я!..

                P.S.   Как сердце тает: мне  у ч а с т ь е
                мой благодетель вдруг вернёт:
                печатью маленького счастья –
                прижмётся кошка, пёс лизнёт...


                2013