Леший. Туман

Андрейбора
Туман утреннего мороза резал глаза фарами проезжающих мимо машин, но лось стоял, смотрел на этот открывшийся перед ним мир, мир упавших с неба звёзд.
- Это не звёзды, лось. Это люди! Каждое утро, они садятся за руль своих авто и едут на работу, чтобы заработать на жратву. Каждый занимается своим делом и все делают то, что поддерживает их существование. Они всё делают только для себя! И мы всегда будем сторонними наблюдателями их жизни. Опусти голову, лось!
Лось голову опустил, и Леший с Вурдалаком одновременно шарахнули дубинами лосю по рогам. Лось прыгнул назад и затряс головой.
- Всё нормально лось! Мир людей завораживает! Если что лось, обращайся! – глядя на упавшие рога проговорил Леший и направился в сторону кабака Кикиморы, куда чуть ранее пошел и Вурдалак.
- Глухой слепому говорит, «Спасибо Богу, не убит!». Слепой прищурив левый глаз, «Спасибо Богу, он нас спас!». Глухой слепому, «Что ж ты брат, не вовремя спустил домкрат!». Слепой глухому, «Я в уме! А что воняю…. Так в говне!». Глухой слепому, «Так сам ты в этом виноват! Машину взяли на прокат!». Слепой глухому, «Ты же взял! И на домкрате ты поднял!». Глухой слепому, «Да! Я взял! И на домкрате я поднял! И я в канаву зарулил! И я колёса там пробил!». Слепой глухому, «Что же ты!». Глухой слепому, « Да та канава, нырк в кусты! А я посрать! Не снял трусы!». Слепой глухому, «Я в говне! Не сравший, как всегда в дерьме!». Глухой слепому, «Что же ты? Да понарыли здесь кроты!». И во всём! Во всех своих бедах человек винит нечисть! Винит нас!
- О чём гундосищь, Леший?
- Лети мимо, дура!
- В предчувствии пьянки совсем ошалел!
- Ворона! Лети дальше! Тебе не понять остроты момента! Тебе не понять глубины жизни, где мы маленькие дикие существа на грани уничтожения. Люди уже у наших границ! Их запах уже вокруг нас! Тебе этого не понять, ты жрёшь из их помоек!
- Ну-ну! Понятливый ты наш! Сейчас похмелишься и всё пройдёт!
Ворона улетела, а впереди уже показался домик Кикиморы. Домик, от которого веяло близким и родным! Всем тем, с чего начинается родина! Всем тем, что дало начало всему!
Леший остановился и вдохнул всё это, и выдохнул, стряхивая с глаз проявившуюся слезу.
Присев рядом с Вурдалаком на завалинку Леший посмотрел ему прямо в глаза.
- Ты знаешь Вурдалак, а ведь надо выпить! – сказал он глядя на стоявшую у крыльца подбоченившись Кикимору.
- И что сидим? – поймав взгляд Лешего спросила Кикимора.
- Да вот не знаем…. А вообще присели отдохнуть. А так идём к Водяному! Говорят его мухоморовка на болотной воде лучше пробирает, и вообще при простудах очень полезна. Кхе-кхе! – потягиваясь и закончив кашлем, ответил Леший.
- Леший! Чего ты меня дуришь!
- Я дурю! – вскочил Леший и обращаясь к Вурдалаку продолжил говорить. – Я дурю! Ты представляешь! Кикимора думает, что она одна производитель горячительных напитков! Она думает, что её мухоморовка самая лучшая! Пошли от сюда! Надо осваивать продукт нового производителя! Там хоть скидки есть! Вставай! Пошли!
- Пошли! – Сказал поднявшись Вурдалак и вместе с Лешим двинулся далее по тропе.
- Постойте!- крикнула им вслед Кикимора.
Леший с Вурдалаком остановились, но не оборачивались, ждали что будет дальше.
И это дальше произошло.
- У меня мальчики сегодня бесплатная дегустация нового продукта! ….

Туман от вечернего с закатом солнца мороза завораживал Лешего. Но свет фар проезжающих вдали машин не казался звёздами, он был чем-то потусторонним, чем-то загадочным, отчего утром захочется обломать кому-то рога.