Мне позвонил...

Геннадий Андреев
Телефон разбудил меня и рывком сдёрнул с меня сон как тёплое покрывало. День субботний, чего бы в такую рань кому-то понадобилось менять мои планы. В планах у меня было много пунктов, написать две обдуманных за неделю музыкальных композиции, больше бы за сегодня, которое уже наступило, у меня бы не получилось, это по моему опыту всё на что я мог бы быть способен сегодня, в своём воплощении как музыканта, правда, если бы я смог соответствовать этому моему сегодня и ровно выдержать то настроение, радостное, вдохновенное, которое мне, а ведь казалось бы - такая малость, мне было нужно на сегодня. В моих сегодняшних планах, того раскрывающегося сегодня, которое конечно же наступило ещё вчера, это сложно, это мне будет трудно вам объяснить, у меня было ещё пару вещей для реализации сегодня. Продолжить рисовать начатую картину, но это уже проверено, в субботу я так это и не сделаю, поскольку вчера я этого так и не сделал. Но я смогу продвинуться сегодня в этом в своих планах на воскресенье. Да, тут вы правы, именно на то воскресенье, и сегодня я смог бы хоть немного приблизиться к нему. Где-то совсем рядом со мной, где-то то ли внутри, то ли вовне, которое так быстро меняется местами, как будто я - это то место, куда прикреплена дверь. Как будто я нахожусь сразу в двух здесь, которое здесь здесь и здесь там, а потом там здесь и там там. Ну вы меня конечно понимаете. А вторая - разобраться и понять что делает код ДНК, зашифрованный в схеме расположения месторождений полезных ископаемых на поверхности планеты. В общем три задачи на день, тем более что день уже начался, в смысле день ещё только начнётся, даже ещё не день а раннее утро. Тот самый спозаранок, попадая в который заряжаешься бодростью на весь долгий прекрасный, пронизанный этим спозараняшним светом, светом солнца, осветившего планету, проникшего в самые её сокровенные глубины и уголки, день, умытый в этих сказочных лучах как в купели. Обычный лазер, когерентный луч, скажете вы. И вы будете правы. Но ещё это и свет оттуда. Вы меня конечно понимаете, откуда, и что я имею в виду, когда говорю это здесь о там. Ничего, не волнуйтесь, это вообще ни к чему, тем более рассказать я хочу о другом. О  том что мне позвонил слон. В зоопарке биологи выдали тамошним животным смартфоны в целях эксперимента. Вот мне и позвонил слон.