Разгадывание снов по научному

Анатолий Акуль
Игорь по дороге в столовую встретил Артема.

 Артем, обычно веселый, жизнерадостный, наш супермен, любимец женщин, был в подавленном состоянии.

- Что с тобой приключилось? Влюбился?
- Угадал.
- Ну, у тебя проблемы в этом быть не могут.
- Да, нет. Тут такое дело. Сон мне приснился непонятный!
- Забудь!
- А может это не к добру, к беде. Очень неприятный сон.
- Ты веришь в вещие сны?
- Не верю. Но ……
- Чего приснилось, рассказать можешь.
- Приснилось мне, что женюсь я на Вере Николаевне! Ужас!

Вера Николаевна была не просто не красивая, но даже посмотреть на неё было испытанием. Нет, никаких прямых дефектов не было, но ужас. Одевалась она модно. Возраст был не старческий. Но как посмотришь, то до глубины пробирала эта некрасивость. Так что было от чего расстроиться Артему.

- Приснится же такое? С чего вдруг – горестно восклицал он, оглядываясь на Игоря глазами полными ужаса.
- Чего ты так переживаешь. Мало, что присниться может. Мне тоже иногда такие кошмары снятся, обалдеешь.
- Нет. Мне такая дурь не могла присниться. Что-то здесь не так. Наверно на меня порчу напустила.
- Не расстраивайся. Сейчас мы по научному твой сон разгадаем?
- Это как?
- Ты, что не знаешь теорию сна. Как известно науке, во сне наш мозг обрабатывает информацию, которую не успел обработать днем, в момент ее поступления. В тот момент она была оценена мозгом как малозначимая, но на всякий случай была отложена на ночное обдумывание.
- Слышал я такое. Но я о ней и мимолетно не думал.
- Значит думал.
- Нет. Говорю тебе нет!
- Давай борщ ешь. Вспоминай вчерашний день. Не разговаривай больше. Вспоминай.

Он хлебал борщ и морщил лоб. Игорь терпеливо ждал, и мысленно помогал ему вспоминать.

- Вспомнил! Вспомнил! Вспомнил!- громко сказал Артем, так, что в столовой все посмотрели на него.
- Как обычно мимоходом в коридоре я её видел, и подумал:
– Ну и страшна. А ведь довольна собой. Или делает вид!
- Ну. Успокоился.
- Спасибо тебе. А я уж хотел идти порчу снимать.

Артем повеселел. Снова перед Игорем был супермен, уверенный в себе красавец мужчина.
- За мной пиво! – крикнул Артем, когда мы вышли из столовой.