Адюльтер

Алиса 1
   Ты - моё искушение. Роковой, греховный любовник. Ты никогда не оставишь одну, не заставишь ждать, как будто чувствуешь все мои желания. Ты  часть моей чувственной жизни.
   Вместе с тобой врывается ароматный, сладкий и нежный запах. Запах страсти и любви. Для тебя нет никаких запретов. Ты знаешь, чего хочет женщина. Ты всегда сексуален. Ты никогда не разочаровывал, ты идеален. Предвкусие тебя возбуждает, пробуждает желание... Близость с тобой - незабываемые ощущения. С тобой открывается "неоткрытое". После тебя остаётся желание. Желание любить.
   Вдыхаю тебя, выпиваю каплю за каплей... Твой вкус и запах останется во мне до следующей нашей встречи.
   Горячий шоколад, почти греховное удовольствие...
   ...
 - Просыпайся, родной, твой кофе готов.
 - А я не сплю, наслаждался молча твоим шоколадным оргазмом.