Это было недавно, это было давно...

Инесса Приносящая Счастье
    Сегодня весь день идёт снег - лёгкий, пушистый. Он медленно опускается с небес, ложится на ветви деревьев, на крыши домов, на припаркованные машины, превращая их в белоснежный сугроб, из под которого едва проблёскивает пульсирующий свет лампочки сигнализации.

     Мне вспомнилась прогулка по парку из далёкой юности. Сумерки, ярко светят фонари, и снег – большими невесомыми хлопьями кружится в воздухе. Я счастлива, я влюблена!  Мы идём с тобой, взявшись за руки. И этот снег, это невесомое прекрасное кружево, окутавшее всё вокруг. Всё моё существо переполнено счастьем, неописуемым восторгом близости с любимым. Первые робкие поцелуи, первые объятья... Всё моё существо охвачено необычайным волнением.

     Ты отходишь от меня на несколько шагов, наклоняешься, берёшь снег и лепишь снежок, и в следующую секунду снежок попадает мне в плечо. Я включаюсь в игру и, смеясь, быстро леплю снежок и бросаю в тебя. Я помню свой смех – почти детский, звонкий, передающий искренний восторг и радость. Мы, словно подростки, весело продолжаем эту игру, а проходящие мимо люди, с улыбкой наблюдают за нами.
Помнишь?