Девочка моя! Ч. 1

Олег Маляренко
Всю неделю, сидя на лекциях в институте, я только и размышлял о том, чтобы в выходной день покататься на лыжах. Зима выдалась необычно снежная, и этим надо срочно воспользоваться. Когда я поделился своим желанием с моим другом Рудиком, он горячо поддержал такой спортивный порыв.

- Олежка, это ты здорово придумал. Давай возьмём с собой и девчонок, мою Лину и её подругу Ингу. Кстати, девочка классная и тебе понравится.
- Ну что же, с девочками нам будет веселей.

В воскресенье всей компанией мы встретились на институтской спортивной базе. Она располагалась за городом в холмистой местности. Девушка Инга оказалась лучше, чем я ожидал. Стройная голубоглазая блондинка и очень смешливая. Заливалась смехом по любому поводу, тем самым и других заражая весёлым настроением. Обе девушки первокурсницы, зелень по сравнению со мной и Рудиком, тёртыми третьекурсниками.

Лыжи с палками взяли напрокат под залог студенческих билетов. Девушки оказались неопытными лыжницами, или просто никакими. Они не только никогда не ходили на лыжах, но даже не стояли на них. Поэтому мы с Рудиком взяли их под свою опеку.

Для начала отвели наших «чайниц» на ровную площадку, где показали азы лыжной ходьбы. Девочки оказались способными ученицами, что позволило нам перейти к более сложному катанию на холм. Здесь мы разбились по парам. Естественно, что в одной из них я оказался вместе с Ингой. Каким уморительным стало такое катание!

При спуске с холма через короткое время Инга теряла равновесие и сваливалась в снег. Я тут же спешил ей на выручку, протягивая руку. При этом девушка заливалась смехом, что у меня вызвало подозрение, не делает ли она это нарочно.

В конце концов,  молодая лыжница к моему удовольствию освоила технику горного катания. Теперь с ней можно было смело спускаться с вершины холма, что мы и сделали.

Для подстраховки я катился рядом с Ингой, чтобы в любой момент прийти ей на помощь. Когда мы достигли середины холма при высокой скорости,  девушка стала терять равновесие. Я пытался поддержать её, но в какой-то момент мы оба свалились в сугроб. Наступила тишина, а затем раздался звонкий девичий смех. Наши лица оказались рядом, и я словно почувствовал, что между нами пролетела искра. Как она хороша! Правильный овал лица, лучистые серые глаза, алые губы и слегка запорошенный снегом восхитительный носик.

Мы поднялись, отряхнулись от снега и, как ни в чём не бывало, благополучно спустились вниз, где нас ждали Рудик и Лина. Пора была немного согреться, что и сделали в буфете, подкрепившись горячим чаем с плюшками.

Заканчивался короткий зимний день, и перед возвращением домой наша компания решила напоследок спуститься с холма. Девушки настолько уверенно катались на лыжах, что можно было успокоиться за них. И зря! В какой-то момент Инга слегка свернула с трассы, и на её пути возникло дерево.

- Инга! Тормози! – заорал я.

Но было поздно. Девушка от удара об дерево покатилась кубарем. Я рванул следом. Когда я приблизился к ней, услышал жизнерадостный смех. Инга нисколько не пострадала, чего не скажешь о лыжах. Одна из них сломалась. Хорошо, что только так, но и лыжу жалко. Теперь за неё придётся заплатить.

Сдавать лыжи свои и Ингины пошёл я. При этом плотно держал сломанную лыжу, имитируя её целостность. Эта уловка осталась незамеченной кладовщицей к нашей неописуемой радости. На обратном пути мы долго ржали над слаломом Инги и её слаломленной лыже.

Я стал встречаться с Ингой. А через неделю после нашего знакомства у моей девушки был день рождения. Сразу задал себе вопрос – что ей подарить? На дорогой подарок у меня нет средств, но он должен быть яркий и запоминающийся. Я остановился на любимом  томике Фёдора Тютчева. Как известно, книга – лучший подарок. Для любимой девушки ничего не жалко. Нашёл четверостишье и обвёл его красным карандашом.

Глухая полночь! Всё молчит!
Вдруг… из-за туч луна блеснула –
И над воротами Стамбула
Олегов озарила щит.

Этим я как бы намекал девушке, что стану её щитом.

Инга буквально ворвалась в мою жизнь, придавая ей осмысленность и нежность. С ней мы виделись почти каждый день, обмениваясь новостями и приятными словами. Не упускали ни одной возможности побывать вместе. Дальше поцелуев мы не заходили. Я берёг целомудрие девушки, к тому же она была недотрогой. Через два года я окончу институт, и тогда можно будет подумать о более серьёзных отношениях. Мои знакомые хвастались победами у девушек, но это было не для меня. Для себя решил, что буду близок только с будущей женой, а до тех пор буду этого избегать. Конечно, желание, как у всякого здорового парня, у меня было, но через принципы переступать не мог. Доступные девушки меня не интересовали, а добиваться близких отношений с девушками, на которых не собираешься жениться, я считал предательством.

Минул год моей дружбы с Ингой. Мы стали на курс старше. Во время летних каникул  побывали вожатыми в пионерском лагере вблизи Ялты. Наши отношения оставались в лучшем виде, и я уже видел в девушке будущую жену. За это время Рудик поменял трёх девушек.

- Ты уже сорвал цветок у Инги? – допытывался он фигурально.
- Цветок продолжает цвести и радовать глаз.
- Ну, ну! Восхищаюсь твоей выдержкой. А я продолжаю срывать цветы удовольствия.
- Успехов тебе! Я, видимо, однолюб, и другие девушки кроме Инги меня не интересуют.
- В таком случае, я – многолюб, - засмеялся приятель.

С Рудиком я дружу три года. Он – мой лучший друг, отличный парень, добрый и весёлый. Немного сумасброд, но я стараюсь этого не замечать.

К предстоящему дню рождения Инги надо было хорошо подготовиться и подарить ей что-то потрясающее.

После одной пары декан спросил студентов нашей группы – кто может покрасить стены лаборатории масляной краской. К всеобщему удивлению первым и единственным поднял руку я. Для этого были причины. Одной из них стало желание повысить свой авторитет перед зимней сессией.

Вечером я красил лабораторию. Перед этим хорошо промыл стены влажной щёткой. Красил экономно, тщательно раскатывая краску малярным валиком. В результате мне удалось сэкономить банку белой краски. Её следовало употребить на благое дело.

Я решил украсить одну из стен города надписью во славу моей любимой Инги. После долгих поисков остановился на парапете набережной городской речки. Сложность состояла в том, что писать придётся стоя по колено в холодной воде. Пришлось взять взаймы у дворника резиновые сапоги. После чего приступил к художественному написанию крупными буквами  «Девочка моя, спасибо за лучший год жизни. Я люблю тебя, мой ангелочек!»
 
В день рождения Инги сводил её к набережной, вроде случайно задержавшись напротив надписи. Она вначале прочла безучастно, но потом её осенило, что надпись касается её лично. Такого жаркого поцелуя она мне ещё не дарила.

Я здорово обрадовался, что угодил любимой. Конечно, этот поступок был хулиганским, вроде «Саша + Маша», но те, кто не лишён романтизма, меня поймут.

Вечером в тёплой компании весело отметили день рождения Инги в студенческом кафе. Среди гостей был Рудик со своей девушкой.

Во время зимних каникул большинство студентов разъехалось по домам. Инга задержалась с отъездом, а мне отдых не светил, потому что работал кочегаром в котельной.

Одним утром я вернулся в общежитие после ночного дежурства и решил навестить любимую. Когда подошёл к её двери, то услышал сдавленные женские крики. Это был голос Инги, который я не мог спутать ни с чьим. Что это могло означать? Что случилось с девушкой? Размышлять было некогда. Я торопливо постучал в дверь. Никто не откликнулся. Тогда я с разбега ударил дверь плечом. Дверь с лязгом распахнулась. Что я увидел, не мог поверить своим глазам. На кровати под одеялом кувыркался с Ингой мой дружок Рудик. Кровь ударила мне в голову. Я схватил со стола сковороду с жареной картошкой, сдёрнул одеяло и со всей силы шлёпнул по тощему заду самца. Он свалился набок, прижимая ушибленное место. Ударить Ингу у меня не поднялась рука. Я с отвращением поглядел на голых мерзавцев и покинул комнату.

- Ненавижу вас, суки! – крикнул на прощанье.

Так мерзко на душе мне ещё не было. Какие подонки! Девушка, которую я любил и бывший лучший друг. Как жестоко я в них ошибался! Значит, та меня не любила, а тот только прикидывался моим другом.

Я шёл по улице неизвестно куда, а мысли вертелись вокруг похотливой парочки. А я ещё собирался жениться на той потаскухе, что строила из себя недотрогу.  Буду считать, что это перст судьбы и напоминание, что надо быть разборчивее в выборе друзей и подруг. В конце концов, она мне не жена, и пусть сама решает под кого подкладываться. Они для меня больше не существуют. Предательство близкого человека причинило мне боль, а двойное - ещё большую. Буду сильным и всё преодолею.

Тем временем я основательно продрог. В общежитие возвращаться не хотелось. Поэтому я завернул в котельную, где и уснул в подсобке.

Окончание следует:  http://www.proza.ru/2015/02/13/682