Украинский синдром

Валентина Сергеева
Звонит подруга и, посмеиваясь, рассказывает:

- Представляешь, иду вчера вечерком на рыночек, у нас, здесь неподалёку, так, кой-чего купила на ужин и уже возвращаюсь. Вдруг вижу, какой-то мужик крутится около меня, прямо-таки круги наворачивает и бормочет, - веришь? струхнула даже! Потом, присмотрелась, - больной мужик-то, не в себе.

Ну, я сумку, понятно дело, прижала – поди, знай, что у него там на умишке?! – и затопала побыстрее, благо дом – вот он, рядышком. А он не отстаёт и уже стал не бормотать, а уже выкрикивать (ой, и смех, и грех прям!): «Обама!" - кричит, - "Обама, гад! Слышь ты меня, Обама!? Украина – это не твой барак, Обама! … Обама, гад! ... Не твой это барак, говорю,  Украина!»….

Вот ей-богу, орёт так, а сам на меня смотрит. Чем уж я ему так Обаму напомнила?!
Народ косится на нас обоих, а меня смех разбирает, не могу! И жалко, молодой совсем, около 30-ти, не больше! А показать, что смеюсь-то боюсь! Чего доброго и вправду примет меня за Обаму, и получу я от него, что называется, ни за что, ни про что - по полной, за весь украинский барак ... с бардаком! Прямо украинский синдром!..


Слушаю, а сама думаю, Боже ж ты мой, кучка захапистых, да кровожадных киевских и заокеанских говнюков заморочила весь мир от мала до велика! И ведь они никогда не насытятся! «Надо договариваться и решать вопрос о прекращении войны дипломатическим путём»… С кем?!.. С вурдалаками?!.. С фашистами?!.. Или я чего-то не понимаю, или… лыжи не едут…. Я ещё не забыла заметку в сети ещё год назад о том, как «панночка» с косой брызгала ядовитой слюной на крымчан: ««Блин, их расстреливать из атомного оружия!». А от русских её вообще мелким трясом трясёт, как от молитвы Хомы: «Подниму весь мир,  всю Европу, чтобы, блин, от этой России не осталось даже выжженного поля!». 

Ну, надо же! Каких чудес только не бывает! Еврейка(!) вдохновляет на кровавую бойню тех (ну, пусть, не тех, а таких же!), кто в 40-х её предков в печах сжигал!.. И против кого, - против бывших освободителей!..

И ведь подняла… Европу, - ну, её лидеры всегда продажными были, т.ч. было бы странно удивляться.

Между прочим, я так, на минуточку заглянула в Интернет, кто ж теперь у руля Киева? Оказалось, ну, сплошь украинцы:

Вот тебе и здрасти…. Кто бы мог подумать?! История, однако, оказывается, не учит….

А тут ещё в «Одноклассниках» споткнулась о размещённое фото, где Олесь Бузина высказывается, мол, я (то бишь он) за мир, «пусть воюют добровольцы - кому хочется убивать»…. Это что, очередная поза или напутствие «добровольцам во славу Украине»? Ничего себе призывчик  писателя, журналиста и телеведущего! Что значит "пусть воюют"?! Если уж ты действительно за мир и против фашизма, так призови народ восстать, чтобы  по зубам им дать, да так, чтобы желание воевать, убивая детей и сжигая людей живьём, навек отпало! Или в Украине мужиков нет?! Нет! Об этом он – молчок!..

Говорят, «всякий народ достоин своего предводителя», да неужто украинцы достойны фашистов?! Обалдели что ли совсем?! Что бы не брехали с ваших экранов, глаза-то и сердце у вас в каком, простите, месте?!

И хватит уже гундосить про «виноватую» со времён изгнания из Рая, Россию, призывать, как пономарь к миру (Путин язык истрепал ещё с вашего майдана этими призывами!)! Ведь может и надоесть ненавистным москалякам – и отвернутся! И скачите тогда к любимым европейцам, целуйте их в пятую точку! Мало они вас до России-то унижали, те же поляки, например?  И Олесю, как журналисту и телеведущему, не мешало бы помнить, обвиняя Россию, всё проходит, и война за Донбасс пройдёт, а слава навек останется. И чтобы не замарать себя поганой славой штрейкбрехеров, совестью нужно пользоваться на брифингах! Да и позицию иметь твёрдую, а не как «шаг вперёд – два назад».

Хочется, очень хочется пожелать Украине мира! Но не ценной жизни и детских слёз! Не ценной свободы, издевательств и унижения тех, кто сделал свой выбор.

Договорятся ли в среду, нет ли, а пока дети в ДНР продолжают гибнуть от выстрелов "борців з терроризмом на славу Україні!"....