Жестокая Игра. Глава 6

Мильва Барринг
-...таким образом совокупность этих факторов и побудила Германию развязать Вторую мировую войну. - Аргон закончил чертить таблицу и повернулся к нам, отряхивая выпачканные в мелу пальцы. - Все записали?
 Класс шелестел страницами, скрипел карандашами и ширкал ластиками.
 - Мильва! Мильва! Мильва, блин!
 - А? Чего тебе?
 - Дай ручку, моя кончилась... - Юлька протянула руку через проход. - Чего там интересного?
 - Где?
 - В окне. Через каждые пять минут то в окно, то на часы глядишь. Чего ждешь-то? Звонок ещё не скоро...
 - Я знаю...
 - Не хочешь, не говори... - Юлька, кажется, обиделась, и, взяв ручку, склонилась над тетрадью.
 Я ждала комиссию. Нервничая, поглядывала в окно, слушая Аргона через пятое на десятое. С утра у нас отменили все тренировки и отправили на уроки. Две химии и три истории. Аргон, химик, историк и «подрывник», рассказывал нам о Второй мировой войне. В другое время я слушала бы его с удовольствием, он любил и знал предметы, которые вёл, и умел рассказывать, но сегодня мне было не до этого.
 Окна кабинета химии выходили как раз на вход в административку. Комиссию, судя по всему, ждали в «преподавательской» - просторной комнате, где обычно проводились «педсоветы» наших кураторов. Её окна находились на втором этаже, как раз напротив окон химического кабинета. Рядом росла густогривая берёза, которую я наметила использовать в качестве наблюдательного пункта. Лишь бы не прозевать прибытие... Вчера, после всего, Кассий лично обработал мою спину, напоил чаем с печеньками и отвёл в корпус. Накатившую эйфорию велел переждать в покое, «песен не орать и не плясать от счастья». Подождал, пока я улягусь в постель, и ушёл к себе. Я уснула на удивление быстро и проснулась с ощущением, что могу горы сворачивать. В бодром расположении духа я явилась на занятия и теперь нетерпеливо вертелась на стуле, поглядывая в окно в ожидании комиссии.
Ну наконец-то! Сан Саныч, Кассий с несколькими инструкторами и трое незнакомых мужчин в костюмах прошли в административку. Так, объект на месте. Теперь нужно занять позицию для наблюдения. Моя рука дернулась вверх:
- Разрешите выйти?
- Иди, - милостиво кивнул Аргон.
Не торопясь, я вышла из кабинета и направилась на улицу, всем своим видом показывая, что иду исключительно по важному делу. Вокруг не было ни души. Я деловито дошагала до своей берёзы, оглянулась по сторонам и осторожно, стараясь не производить лишнего шума полезла вверх. Прямо напротив окна «преподавательской» была удобная развилка из толстых ветвей. Я распласталась на ней, и, подтянувшись поближе к окну, обратилась в слух. Густая листва и зеленый камуфляж надёжно скрыли меня от посторонних глаз.
Инструкторы по очереди докладывали «костюмной» троице об успехах своих подопечных. Особое внимание уделялось поведению курсанта после «мотивации». У всех без исключения должна была возникнуть сильная привязанность к своему наставнику. Все без исключения должны были забыть подробности своей прошлой жизни.
Комиссия слушала, иногда морщилась, давала ценные указания и советы. Наконец очередь дошла до Кассия.
- Это у нас Мильва... - протянул один из комиссии, открывая папку с моим личным делом. - Та-ак... Хорошо... Надо же, по огневой одни «пятёрки»... Любит стрелять?
Кассий кивнул.
- Неплохо, неплохо... Так, а это что? Были проблемы с поведением?
Кассий переглянулся с Сан Санычем и снова кивнул:
- Да.
- Ну, ничего, «мотивация» для того и нужна, чтобы... - Он перевернул несколько страниц, - чтобы... Что? Аллергия? Что это значит? Доктор, я вас спрашиваю!
- Никакой ошибки, Дмитрий Александрович, - Сан Саныч поднялся с места и с достоинством сложил руки на животе. - У этой девочки действительно имеется аллергия на данный препарат. Дело едва не закончилось летальным исходом, но мы сумели предотвратить...
- То есть вы хотите сказать, что в данный момент она находится в обычном состоянии, всё помнит, и при этом вы ещё имеете проблемы с поведением и налаживанием контакта?! Кассий, вы понимаете, что творите?!
- Как раз об этом я и хотел поговорить с вами... - начал Кассий.
- Не о чем тут разговаривать! - Дмитрий Александрович хлопнул ладонью по столу. - Это называется плохая работа! Брак! И от брака надлежит избавиться! Из-ба-вить-ся!
- Это не брак, - возразил Сан Саныч, - это, скорее, эксперимент...
- Какие здесь могут быть эксперименты? Вы что, в научной лаборатории? Наши курсанты даже сейчас далеко не белые мышки! А уж о том, какие могут быть последствия...
- Просмотрите, пожалуйста, результаты психологического тестирования и заключения по ним.
Дмитрий Александрович нехотя зашелестел страницами.
- Так... Ага... Ну и что? Девиантные наклонности, бывает...
-  Вот именно! - Подтвердил Кассий. - Невольно сыграв на её наклонностях, я нашёл с ней контакт. Зачем использовать химию, если можно обойтись одной психологией!
- Привязанность в этом случае возникает не слабее, чем при «мотивации», - подтвердил доктор. - А вреда здоровью не будет. Вы же в курсе, что препарат существенно сокращает жизнь человека... Побочный эффект, так сказать...
- Да, я в курсе. И что вы предлагаете?
- Эксперимент. Мильва - хороший кадр, подходит по всем параметрам для нашей работы. Давайте оставим всё, как есть. Кассий будет обучать и воспитывать её в соответствии с рекомендациями и её наклонностями...
- Искусственно созданный «стокгольмский синдром», - хмыкнул Дмитрий Александрович.
- Это упрощенно...
- Если всё пойдет, как надо, то на выходе мы получим идеального бойца без проблем со здоровьем, - сказал Кассий. - Если же нет, то избавиться от брака можно всегда...
Я подалась вперед на своей ветке. Дмитрий Александрович негромко переговаривался со своей свитой, и я не могла разобрать ни слова, как ни тянулась к окну. Наконец они пришли к какому-то согласию и поднялись с мест.
- Ну что ж, - Дмитрий Александрович оглядел всех, кто был в кабинете. - Как говорится в той песне: «В общем, всё благополучно...». Работайте, товарищи наставники. Что же касается вашей, Кассий, подопечной - мы решили дать вам возможность провести этот эксперимент. Мне и самому, честно сказать, интересно, чем он закончится. Так что держите меня в курсе и начинайте изучать специальные дисциплины. Особое внимание уделите маскировке на местности и выборе места для наблюдения. А то берёза может и не выдержать.
- Учтем рекомендации, спасибо. - На лице Кассия не дрогнул ни один мускул.Смысла  скрываться больше не было, я разжала руки и с шумом сверзилась вниз, обдирая об кору одежду и кожу. Приземлившись, я с низкого старта рванула в сторону учебных корпусов, чувствуя спиной сверлящий взгляд Кассия.
Он нашёл меня после уроков на скамеечке за спортзалом. Разложив на деревянном сиденье швейные принадлежности, я безуспешно пыталась вернуть клок ткани, вырванный из футболки, на его законное место. При появлении Кассия я вскочила, опрокинув на землю коробочку с нитками и спрятала футболку за спину. Кассий только покачал головой.
- Завтра одевайся теплее, - сказал он. - С утра уходим в лес. Рюкзак я тебе сам соберу. Будем изучать ориентирование на местности. Тоже мне, разведчик-самоучка...
- Спасибо... - прошептала я, глядя в землю. В горле заскребло от близких слёз. Кассий шагнул ко мне, провёл ладонью по волосам, приподнял моё лицо за подбородок и улыбнулся.