14 февраля

Мария Ревенко
Это утро было особенным.Крупными белоснежными хлопьями падал снег, ослепительно сияло солнце. День действительно обещал был чудесным.

Мила проснулась раньше будильника, сладко потянулась и, не вставая с кровати, посмотрела в окно.Послышался шелест, и на окно сели два белых голубя. Она чувствовала, что случится что-то хорошее.Мила улыбнулась и взглянула на свой ночной столик, чтобы узнать время.Нечаянно она уронила что-то, она нагнулась поднять упавший предмет.Это был маленький карманный календарик с отрывными листами.На нём значилось 14 февраля. Что? Уже 14?А ведь утро так хорошо начиналось!Мила не любила этот день.Все её одноклассницы будут с подарками: валентинками, цветами, плюшевими игрушками, самодельными сердечками...А она снова будет одна: ни друзей, ни парней.Ей уже почти 17 и она, как и всякая одинокая девушка с романтичиским складом ума, мечтает о принце на белом коне.Но ничего не поделаешь надо идти в школу пешком и без принца...

Как Мила и предполагала, все, до единой её одноклассницы были с подарками. Ей стало грустно и она уставилась в окно.Все деревья и земля были укутаны снежной, песцовой шубой.Красота!Людей нет.Но что это?По аллее едет всадник на белоснежном коне.Он приветливо приподнял шляпу с широкими полями, улыбнулся жемчужной улыбкой и помахал ей рукой...

- Мила, какой корень у этого уравнения?Мила, ты что опять замечталась?

Мила опомнилась.Как жаль что это была просто игра воображения...Да ещё и 2 поставили за невнимательность.Ужасный день, хоть и прекрасное утро!
Уроки закончились раньше обычного и уже в 12 всех отпустили.

Мила побрела домой.Идёт-идёт снежинки на варежке рассматривает.Остроконечные, ассиметричные, круглые, маленькие...Скучно как-то...Все кругом парочками ходят. Миле надоело это видеть и она натянула капюшон на глаза.Вдруг у неё зазвонил телефон.Номер был незнакомым, но из любопытства Мила взяла трубку.

- Алло...

- Привет, любимая. Поздравляю тебя с днём Святого Валентина.И в этот чудесный день, хочу тебе сказать, что я тебя люблю...ты...

- Кто это?

- Твоя Любовь.Твоя половинка, которую ты так долго ждала...

- Вы наверное ошиблись. Нет у меня никакой половинки...

- Ты ведь Милена Веселкова?

- Да,-взволновано пролепетала Мила.Но ,пожалуй, я не единственная Мила Веселкова в мире.

- Раз ты не веришь, то я опишу тебя...У тебя серые глаза с голубоватым отливом, волосы цвета бразильского ореха, маленькая милая родинка на левой щеке.Ты стройная и грациозная. Любишь платья, но чаще носишь джинсы.В школу одеваешся неброско, волосы собираешь в пучёк, не красишся.Ты безумно любишь медведей.Читаешь много, в основном, фантастику и любовные романы.Обожаешь фруктовые салаты с взбитыми сливками.Ты всегда ищешь "счастливые" билетики в трамваях.Любишь гулять одна поздно вечером.У тебя почти нет друзей...
Сердце Милы готово было выпрыгнуть, это и вправду была она.

- Это что розыгрыш?Вы шпионили за мной?!

- Нет, не розыгрыш, любимая.Неужели ты меня совсем не помнишь?

- У меня нет и никогда не было молодого человека...

Парень явно расстроился и немного помолчав сказал:
- Раз ты меня не помнишь, приходи через 2 часа на наше любимое место-Юсуповский сад к пруду. Придёшь?

Мила задумалась.Всё это как-то странно.Кто он?Маньяк?А может долгожданный принц?Но нужно было быстро принять решение.В конце концов в парке людей всегда много, а сегодня ещё и этот праздник...Эх, была не была!Кто не рискует, тот не пьёт шампанского!

- Ладно,я приду.Но учтите молодой человек, газовый балончик всегда при мне!

- Я рад, что ты придёшь.Буду ждать с нетерпением.До встречи!

Он отключил трубку.Тем временем Мила дошла до дома.Она переоделась в джинсы и свитер, обула сапоги на плоской подошве.Так убежать, если что, быстрее получится.

У пруда Мила остановилась и стала осматриваться по сторонам. Может уйти пока не поздно?Но кто-то, заметив её издали, помахал рукой и направился к ней.Это был молодой человек, сверстник Милы.Он был крепкого, спортивного телосложения.На нём были чёрные джинсы, спортивные ботинки и зелёная дутая куртка.У него были тёмные курчавые волосы, находящиеся в творческом беспорядке.Греческий нос; карие глаза с чёрными озорными угольками, которые были полны жизни; тёмные брови, довольно низко нависающие над глазами, но это его не портило, а наоборот, даже украшало.Перед собой юноша держал огромный букет в виде сердца, состоящий из тюльпанов разных сортов и цветов.

- Здравствуй, Мила!Теперь ты меня узнаешь?Этот букет тебе, твои любимые...и вот ещё,-он достал из кармана маленького плюшевого медвежонка.

- Спасибо конечно.Но я с Вами не знакома. Я не могу взять эти подарки,хотя тюльпаны-это мои любимые цветы и я люблю медведей...

- Меня зовут Андрей.Теперь когда мы знакомы, могу ли я надеется на то что прекрасная дама примет эти скромные дары?

- Ну,только если цветы не ядовиты, а мишка не кусается.

Парень засмеялся.

- Я никогда не пробовал есть цветы, но запах у них явно не вредный.А медведь,-тут он изобразил что медведь кусает его за палец,-пожалуй, он опасен, лучше не рисковать.

Мила улыбнулась и приняла подарки.

- Позвольте полюбопытствовать,как Вы узнали обо мне?

- Мой друг из твоей школы следил за тобой и как мог выведывал твои привычки и интересы.

- Как же зовут этого шпиона?

- Саша Макаров.

- Макаров?Ха-ха.Да это ж мой одноклассник и давний товарищ! То-то он меня всё время опрашивал!

- Да шпион из него некудышный...А ты так и не вспомнила где мы с тобой встречались?

- Я думала, что ты специально разыгрывал, будто у меня провал в памяти, а выходит мы и правда где-то виделись?

- Это было перед новогодними каникулами.В твоей школе была дискотека-маскарад и Сашка позвал меня с собой.Там я впервые увидел тебя и ты мне сразу понравилась.Я хотел пригласить тебя,скромно сидящую на лавке в углу.На тебе был такое милое платье фрейлины, а на мне костюм принца.Все девушки мечтают встретить принца на белом коне... Ведь так? Играла песня Cook Da Books "Your Eyes".Рядом с тобой стояла ёлка и я боялся, как бы она на тебя не свалилась.Но эта коварная ёлка тебя не тронула, она напала на меня. Я запутался в проводах ведущих к ней и упал так и не пригласив тебя танцевать...

- Точно! Я помню это. Жаль, что мы так и не потанцевали тогда...

- Хочешь пойдём куда-нибудь прямо сейчас?

- Я...

И тут у Милы зазвонил телефон.

- Мила, ты где там ходишь? Тебя репетитор уже почти час ждёт! Быстро домой!

- Еду, мам...
Она отключила телефон.

- Прости, мне нужно ехать.Я совсем забыла про репетитора!

- Конечно,я понимаю...но только скажи увидимся ли мы вновь?

- Я..я..мне надо всё обдумать...

-  Хорошо, может я позвоню тебе позже?

- Да, да, конечно! Пока. Было приятно познакомиться и спасибо за подарки.

Мила поспешила домой.

Солнце светило до самого вечера.А потом его сменила сестрица Луна.Снова пошёл снег, пожожий на перья, летящие из подушки.Мила поставила подаренного мишку на столик, а цветы, которые распространяли ароматный шлейф по всей комнате, на подоконник.Она погасила свет и стала вспоминать прошедший день.

- Какой всё-таки сегодня необыкновенный день! Ведь я с самого утра знала, что что-то хорошее произойдёт.И эти голуби на подоконнике, и сам праздник-тоже знаки!Да есть над чем подумать...Неужели сегодня сбылась моя давняя мечта встретить вторую половинку?!Я ему нравлюсь!Это первый человек, которому я понравилась!Он весьма симпатичный...эти озорные карие глаза...спортивная фигура...дружелюбный нрав...подарки...внимание ко мне!Обычной, невзрачной Миле! Андрей меня так описывал, так нежно и красиво... так много говорил обо мне... У меня ощущение, что я его знаю с раннего детства. Он определённо мне понравился! Скорее бы снова встретиться!

Мила уснула только на рассвете. Она всю ночь думала об Андрее.Этот день начался чудесно и закончился так же, но с одной поправкой - с этого дня она больше не была одинока...