Рассказывай

Ванесса Вульф
Уютные аллеи парка, свежая весенняя зелень и легкий ветерок.. мы молча шли бок о бок. Я разглядывала ветки цветущей вишни и отблески фонтана в солнечных лучах, пока он не нарушил молчание своим "рассказывай". Он всегда мне говорил так, если мы молчали слишком долго. Я минут пять выясняла, что же мне следует рассказать, а когда сказала "я не знаю, рассказывай ты", он с улыбкой ответил "спрашивай, что тебя интересует". Раньше он казался мне непримечательным, милым и улыбчивым парнем, но не больше. Со временем я вдруг отметила, какая у него шикарная улыбка, какие чудесные красивые глаза и милая привычка открывать девушкам дверь, пропуская их вперед. А знает ли он, идя сейчас по этой аллее, как замирает мое сердце от его испытующего взгляда, как я дорожу каждой минутой нашей прогулки, как снова буду страдать по ночам, видя его в онлайне и гадая - о чем он сейчас думает.. в голове все вертелся вопрос "я дорога тебе?".. и снова тишина. Я рассматриваю брущадку под ногами, обхватив руками свои плечи. "Ты все еще уверен, что тебе не нравится город?" выдаю я, боясь его реакции на тот вопрос, который меня действительно интересует.. ©Your_Nessi