Отель в Москве за 60 рублей в сутки

Василий Куприянов
         В Москву приехал рано и на Водном стадионе оказался в половине седьмого утра.  Я уже был в пути больше полутора часов и еще часа два должен был проболтаться на пригородном автобусе. Поэтому уютная синяя кабинка около метро,  при моих проблемах с почками была для меня вполне актуальна. Но противные частники начинали сбор отходов с населения только с восьми.
         К моей вящей радости московское правительство позаботилось о своем  электорате, рядом с синими стояли и призывно мигали глазками коричневые кабинки. Правда, там цена была обозначена в 60 рублей.  Еще пару месяцев назад было 40, но, похоже,  власти,  принимаемую субстанцию номинировали в долларах, а он зараза, как раз и подскочил с введением санкций и падением  цен на нефть.  Ну, 60 так 60, сумма для меня не смертельная. Гулять, так гулять. Один раз живем.  Но как назло, мелочи   у меня было всего три металлические десятки, а в бумажнике только тысячные и кредитки.      
          Тысячу на  прозаические надобности было жалковато, поэтому я стоял и в задумчивости перебирал варианты.  Но ведь надо помнить, в какой я живу стране.  Подлетает ко мне мужик с предложением,  от которого мне было сложно отказаться. Он честно признался, что у него горят трубы и сорок рублей,  пожертвованных на поправку его здоровья, сразу решат все мои проблемы.  Конечно сорок лучше,  чем тридцать но, по-видимому, обладая щедрой душой он забирает мои монетки,  и через пару секунд  я оказываюсь в уголке отдохновения.
            Как же этот умелец проник за мою тридцатку.  Да очень просто. Никаких заклинаний типа сим-сим отворись. Пинок в дверь и заветная вполне информативная фраза:
            - Федька, сука, хватит дрыхнуть, открывай!
            Через секунду означенный сука Федор открывает дверь. Оказывается,  он там мирно почивал на фуфаечке, уперев ножки в унитаз. Тепло, сухо, да и все удобства рядышком. Ну, и цена более чем демпинговая. А если учесть, что я не один такой бедолага в ранние утренние часы, то можно предположить, что мой спаситель и своего Федьку не забудет в момент поправки своего немного пошатнувшегося здоровья. Опять же чисто, комары не кусают, живи и радуйся, да не забывай чокнуться и выпить за здоровье московских властей.  Хоть здесь они подумали о людях.
             Когда я уселся в автобус и двинулся к внукам, то мне почему-то пришла мысль. И этому народу объявляют санкции. Испугали ежа, толерантные вы наши.  Суньтесь, да еще победите. Вот смеху-то будет, когда рванете из России. Лет двадцать потом будете платить репарации побежденным. Сами потом хохлов будете вспоминать как милых и безобидных шалунишек.