До новых встреч!

Милана Константинова
 Я сижу в беседке за домом и думаю о, том, каков будет завтрашний день. Нас часто удивляют люди, которых мы знаем. Но еще чаще я удивлялся с себя самого. Зная, что завтра ничего не изменится, я ложился спать с чувством, что проснусь совершенно новым человеком, что свершиться то чудо, которое в моем понимании просто обязано случиться. Я чувствовал себя чашкой, в которую некогда налили чаю. Но вот только не выпили его до конца, нет. Оставили на самом дне. Чашкой, которая уже месяцами, а то и годами, стоит себе покорно на столе, будто ее кто-то вымоет и заново наполнит горячей, сладкой жидкостью.

 Мне повезло, по вечерам я могу наблюдать за звездами. Скажу вам, это драгоценнейшая отрада для меня. В доме играет джаз. Покорный пес прилег и спит у камина. Я уж подумываю взять пушку и выстелись себе в висок, но так вставать не хочется.

 Тишину разорвал телефонный звонок. Все бы ничего, только мне уж давно никто не звонил, что я и забыл вовсе это ощущение: держать телефон в руках. Это был мой осознанный выбор. Я огляделся – никого нет. Мой домик один из последних в нашей глухой деревушке, несколько метров и распростертыми объятиями нас встречает лес. Я мог бы не обратить внимания, но мне захотелось сопутствовать этому звуку, быть эдаким его спутником.

 Я почти подошел к лесу, но не стал уходить вглубь. Страх, наверное, остановил, поздно ведь уже. Но тут послышался еще один телефонный звонок, и я насторожился. Со слухом у меня проблемы, ведь я почти глухой на одно ухо, но второе держал востро. Звонок не доносился с леса, как я подумал сразу. Судя по всему, он зазвучал всего-то в нескольких метрах от меня.

 К моему огромному удивлению, поиски абонента закончились тщетно. Я уж было подумал, что галлюцинации. Да а кто знает, от одиночества и не такое послышится. А вдруг это предзнаменование того самого многоожидаемого чуда?

 Еще больше захотелось застрелиться.

 Следующий вечер прошел без фантомных звонков. Накануне я все же нашел свой телефон, который, к слову, сел. Я подумывал пригласить на шашлыки своих соседей, но передумал. Мне так загорелось провести свое расследование, поэтому черт с ним, вечером я пошел в лес.

 Шагая по тропинке, я чувствовал, как на меня накатывает букет жутких впечатлений со всевозможными оттенками трусости, блокируя ясное восприятие, окутывая онемелое сознание. Но я шел дальше. Пса не взял с собой, не подумал. Старался представить, как расцветают бутоны сирени. Все потому, что мне жутко нравится сирень. А какой у неё запах. Мне кажется, белая выглядит импозантнее. Вот, вся такая шикарная, никем не тронутая. Вспомнил свою возлюбленную с далекого прошлого, которая превратилась в непонятно что, судя по моим последним впечатлениям от нашей случайной встречи. Стало плохо, но я все шел.

 Взор вдруг стала поглощать непостижимая тьма. Будто в космос попал, только звезды исчезли. Захотелось взлететь над нескончаемой широтой леса, порхать, будто я свободен, чувствовать, что живу. Но кого я обманываю, тогда мне жутко хотелось пить. Конечно, воды ведь тоже с собой не взял.

 И вот будто кто-то там услышал мои мольбы, пошел дождь и я начал его пить. Хвала этому лесу, я все-таки нашел поляну, где была более-менее освещенная поверхность, я присел и смотрел в небо. Повезло, что очки уж с собой прихватил, а то капли бы заливами глаза, мешая уединиться с глубоко-синим покрывалом в вышине. Наверное, прошло уж минут 15 с того времени, когда дождь закончился, а я будто заснул, только бодрствуя. Что на меня нашло, сам не знаю, да и до сих пор предположить не могу. Я пошел обниматься с деревьями. После взаимного обмена «теплотой» мне захотелось разжечь костер, поэтому пришлось вернуться домой, что, кстати, было совершенно не сложной задачей.

 Когда я зашел в дом, то увидел записку на столе с неожиданной надписью: «А приходи-ка к нам сегодня на ужин. С нетерпением ждущие, твои любимые соседи». Немного подумав, я решил, что нужно хорошенько отоспаться, ведь часы на циферблате показывали 06:12 утра.
 
 Проснулся. Опрятно приодевшись, пошел в гости.

 По пути ( минут 20 от силы) я думал о то, что, возможно, во мне просыпается давно уснувшее вдохновение. Мне захотелось любить и быть любимым, поболать о том, да сем, оказать кому-то помощь, быть частью чей-то жизни, быть всегда рядом с тем, кто в этом будет нуждаться. Я бы все отдал за это, но только теперь я почувствовал ту самую готовность, которой не хватало. Сделав еще один шаг к дому соседей, я так же стал ближе к миру. Стал ближе к пониманию себя. Я наконец понял, что пора действовать. Переступив через порог, я услышал громкий крик, прямо на меня полетела тяжелезная штуковина - статуэтка Венеры Милосской, прицелившись прямо в лицо.

 Последним, что я увидел, было время.

 09:25 вечера.
 
 Глаза мои закрылись, я упал и тотчас умер.