Планета Ирча. Заговор быстрых

Тома Иветина
"ВЕЧЕРНИЙ ДЕСЯТИДНЕВНИК" от 10 числа 49 десятидневки 4047 года.


ГЛАЗАМИ ОЧЕВИДЦА:

   Сегодня мы возвращаемся к так нам памятным событиям двухлетней давности. В нашей рубрике "Глазами очевидца" мы печатаем страницы дневника главного врача родильного дома № 3 города Шул - Эсэна Пэ. На момент описываемых событий он был заместителем главного врача.

   7 чис. 13 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Сегодня был очень сложный день. Я даже подумывал сказаться больным. Но нет, нельзя эту ношу сбрасывать на других. Именно я принимал роды у этой несчастной женщины, и я должен был ей сообщить, что у нее родился быстрый мальчик, а значит, малыша ей не отдадут, он пойдет на усыновление быстрым родителям. Ребенок родился пять дней назад, наша бригада сразу поняла, что он быстрый, но оставалась небольшая надежда на тесты и анализы. Но увы. Сегодня я сам чуть не разрыдался, когда сообщил ей, что она никогда не увидит своего сына, и даже не будет ничего знать о нем. В такие моменты я очень жалею, что выбрал специальность женского врача. К счастью, быстрые и медленные дети рождаются редко. В нашем роддоме несколько раз в год. И я не всегда вхожу в дежурную бригаду.

   8 чис. 13 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Вчера я хотел сказаться больным, а сегодня я по настоящему почувствовал себя плохо и остался дома. Жена сейчас на работе, а дочь в институте, можно спокойно написать все, что я думаю о законе "Соответствия детей". Закон принят более восьмидесяти лет назад, и уже давно видно, что это была большая ошибка, но никто не собирается ее исправлять. Все знают, что закон разработал сам Иэн Че - самый быстрый в истории нашей планеты, и его родители тоже были быстрыми. Быстрые ирчане все делают быстро: быстро думают, быстро говорят, быстро двигаются. Раньше все жили вместе и быстрые, и средние, и медленные. В основном все были конечно средние, но иногда в семьях рождались очень быстрые или очень медленные дети. Быстрые ирчане обычно делали блестящую карьеру, двигали науку вперед, блистали в искусствах. Иэн Че выдвинул идею, что быстрые - это особые, избранные люди, и жить они должны в привилегированных условиях, а так как почти все руководящие посты занимали быстрые, то это очень скоро и решилось. Недалеко от Материка построили искусственный "Золотой" остров и туда уехали жить все быстрые ирчане. Средние остались жить на Материке, в своих домах, а медленных выселили на пустынный полуостров "Дальний". Тогда же был принят закон  "О соответствии детей", по этому закону в быстрых семьях должны воспитываться быстрые дети, в средних - средние, а в медленных  -  медленные.

   На бумаге все было логично, но не учли влияние природы, выяснилось, что даже если и мама и папа быстрые, у них все равно, в большинстве, рождаются средние дети, и точно так же у медленных людей. Вообще, почти всегда, во всех семьях рождаются средние дети, и только иногда быстрые или медленные. А так же выяснилось, что женский пол меньше склонен к крайностям, и среди девочек меньше быстрых и медленных, чем среди мальчиков. Поэтому на Золотом острове больше мужчин. Как решают быстрые мужчины эту проблему, остается только догадываться. А вот медленным мужчинам повезло больше: медленные люди работают везде на тяжелых, грязных работах, и у нас на Материке, и на Золотом острове. А так как средних женщин больше, чем средних мужчин, а быстрых людей мы видим в основном на экранах - они нами руководят, то наши средние материковые женщины иногда находят себе пару из медленных мужчин. Официально оформлять межскоростные браки запрещено, люди просто живут вместе, хотя это не очень поощряется обществом. А часть пар убегает в Свободные Джунгли, об этом месте многие слышали, но точно никто не знает есть ли оно.

   В Свободные Джунгли иногда убегают беременные, которые заранее знают, что у них родятся быстрые или медленные дети, но они не хотят отдавать своих малышей.

   В те времена, когда принимался "Закон соответствия" дородовая диагностика была поставлена очень хорошо. И родители заблаговременно знали, кто у них родится девочка или мальчик, средний, медленный или быстрый ребенок. Но когда родители узнавали, что у них будет медленный ребенок, они старались убежать, а если быстрый, то убегали, или пытались его замедлить. На черном рынке есть препараты замедляющие детей. Но я как врач категорически против такого вмешательства, оно очень опасно и для мам и для малышей. Хотя однажды...умолчу...

   Когда все родители с особыми детьми стали убегать, власти спохватились и запретили предродовую диагностику. Теперь почти никто заранее не знает, кто у них родится. Из-за этого сильно снизилась рождаемость. Если у пары родился обычный средний ребенок, то второго они уже завести не рискуют.

   10 чис. 27 дес. 4045 г.
   -----------------------
   Давно я не брал в руки дневник. За это время произошло много радостных событий: моя ненаглядная дочка Титу вышла замуж. Подготовка к свадьбе заняла все время и за дневник я не брался. Свадьба отгремела, Титу уехала, а мы с моей женой Ситу остались одни. В доме сразу стало пусто. Я достал свои старые дневники, мы их перечитываем, вспоминаем всё связанное с рождением доченьки. Это было двадцать пять лет назад, а кажется, что недавно.

   7 чис. 2 дес. 4020 г.
   ---------------------
   Сегодня я узнал, что стану папой! Какое счастье! Ситу, как все беременные нервничает и беспокоится. Но я же врач. Через десять десятедневок проведем все анализы. Я уверен, все будет хорошо. Хоть это и запрещено, но и своей старшей сестре Оту и всем ее подружкам, я проводил диагностику. И у всех родились прекрасные средние детки!

   10 чис. 12 дес. 4020 г.
   -----------------------
   Я просто раздавлен. У нас с Ситу будет быстрая девочка. Быстрые девочки рождаются реже, чем быстрые мальчики, и на них очень большая очередь быстрых семей. Ну почему быстрые люди не отменят этот страшный закон? Ведь они страдают больше других, у них почти всегда рождаются средние дети. Они их отдают к нам на Материк, на усыновление, а сами годами ждут очереди, когда смогут усыновить ребенка. Неужели жизнь на Золотом острове так прекрасна? Надо вернуть все как было.
   Но что же будет с нами? Есть один способ, правда опасный, и Ситу ни за что не хочет рисковать. Но все таки попробую ее уговорить.

   9 чис. 1 дес. 4021 г.
   ---------------------
   Всё позади! Роды прошли благополучно. У нас не быстрая девочка! Её оставили нам! Она такая хорошенькая! Маленькая! Похожа на меня! Правда из 11 тестов на быстроту, 5 дали положительный результат, но зато 6 показали средние способности. Малышка Титу попала в группу "пограничных" детей. А значит, в десять лет ей опять предстоят тесты. Но пограничных детей не отдают на усыновление, а если в десять лет ребенок окажется быстрым, их забирают в интернат. Но десять лет, это еще так долго, можно что нибудь придумать. А может, еще все изменится.

   5 чис. 3 дес. 4031 г.
   ---------------------
   2 числа 1 десятидневки Титу исполнилось десять лет. Это были не простые годы. Дочка наша тянулась к знаниям, а мы ее всячески отвлекали. В садик мы ее не отдавали, там готовят детей к школе. В первый класс она пошла не зная ни одной буквы. И даже по началу отставала от остальных. Мы с Ситу были очень рады. А еще нам всем повезло: в классе у Титу был пограничный замедленный мальчик Икэн Бэ. Мы сразу подружились с его родителями, а потом подружились и наши дети. Они сидят за одной партой, и им часто удается поменяться на уроке тестами. На родительских собраниях нам часто говорят, что дети учатся неровно, то хорошо, то плохо. А мы с родителями Икэна только понимающе переглядываемся.

   Все  эти годы мы радовались, когда дочка приносила плохую отметку. Правда, это бывало не так часто. Тяжело маленькой девочке объяснить, что не надо стараться, не всегда надо делать домашние задания, и что кроме учебы, есть много интересных дел. Спортом тоже не надо увлекаться, а то будешь бегать быстрее всех. Хорошо, что она любит рисовать. Художники такой сложный народ, никогда не поймешь, кто у них первый.
   Но все позади. Она признана обычным средним человеком, и сейчас может начать учится в полную силу.
   Икэн Бэ тоже признан средним. Славный мальчишка, хотя иногда слегка тормозит.

   1чис. 37 дес. 4045 г.
   ---------------------
    Опять все повторяется! У Титу будет быстрая девочка. Как это все тяжело! Я предложил Титу и ее мужу Увэну Си проверенный выход. Но Титу сказала, что не будет "травить" ребенка. "Травить" - какое гадкое слово! Просто немного замедлить. У нас все получилось, и у них получится.

   3 чис. 41 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Сегодня был тяжелый разговор. Приходила Титу с мужем. Сказали, что хотят убежать в Свободные Джунгли. Ситу плачет, а я их отговаривал. Про Свободные Джунгли никто почти ничего не знает. Что за люди там живут? Какие порядки? Но Титу сказала, что ни за что не будет "травить" (опять травить!) малышку, и разлучаться с ней тоже не хочет. Я сказал, что они с Увэном эгоисты, ребенок будет жить в какой-то хижине, есть ли там удобства? А как она получит образование? И будет ли малышке хорошо расти в нищете, не лучше ли ей тогда жить на Золотом острове? Титу так выразительно на меня посмотрела... Я тут же осёкся. Ведь и Титу могла вырасти на Золотом острове.
   Я теперь и сам не знаю, как правильно.
   Разошлись все подавленные. Очень тяжело.

   7 чис. 45 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Меня все бросили! И Титу с Увэном и Ситу.

   5 чис. 50 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Через 5 дней новый год. Люди готовятся покупают подарки. А у меня тоска. Уже пять десятидневок я ничего не знаю о своей семье. Хоть бы переслали какую-нибудь весточку.
   Когда на работе узнали, что все мои убежали в Свободные Джунгли, меня уволили, а в родильном доме была проверка. Они сказали, что у нас гораздо выше, чем в среднем по стране, процент пограничных детей. И у меня забрали врачебный патент. Сейчас я работаю медбратом в небольшой больнице в пригороде. Но мне все равно. Я раньше не знал, как сильно я привязан к Ситу, я не могу без нее.
   Как я мог комфорт и привычку променять на семью? У меня в руках счастливая, нужная везде профессия. А тем более в Джунглях. Туда в основном бегут беременные. Около двух лет назад туда сбежала одна наша врач со своим медленным любимым. Она могла бы помочь Титу. Но встретятся ли они?
   Мои мысли только о Ситу, Титу и малышке. Как с ними связаться?

   9 чис. 50 дес. 4045 г.
   ----------------------
   Происходит что-то необыкновенное! Два дня назад меня срочно вызвали в родильный дом, и опять взяли на работу. Наши врачи не справляются. Все родильные дома Материка забиты быстрыми мамочками. И они всё прибывают и прибывают!

   1 чис. 2 дес. 4046 г.
   ---------------------
   Всё самое хорошее и всё самое плохое приходит от быстрых людей. Какие они молодцы! Они составили самый оригинальный заговор! Почти одновременно белее шестидесяти процентов разновозрастных быстрых женщин родили малышей. И в основном все средние. Никто конечно не решился их отнять. Массовость решает всё! Закон "соответствия детей" отменили! Из Джунглей стали постепенно возвращаться семьи.
   Простят ли меня мои дорогие?
   Когда я их увижу?
 
   5 чис. 3 дес 4046 г.
   --------------------
   Они вернулись! Они меня простили! Мы опять все вместе! Я счастлив.

. . .

   Эсэн Пэ: "Редакция меня попросила написать несколько слов о том, что произошло за прошедшие почти два года.
   Вы знаете, что теперь все живут там, где хотят. Многие вернулись на Материк, но есть и те, кто остался и на Дальнем полуострове, и в Свободных Джунглях, и конечно на Золотом острове. Хотя многие быстрые семьи с детьми переехали сюда.
   На Материке начался бэби-бум. Теперь никто не боится рожать. Родильные дома переполнены.

   В моей семье много радостных перемен: у Титу и Увэна родилась девочка. Она очень быстрая, иногда с ней бывает сложно, но мы все ее очень любим.
   А еще, у нас с Ситу будет ребенок! Мы решили не проводить диагностику, и не знаем кто родится: мальчик или девочка, быстрый, средний или медленный малыш, мы будем любить его любого.

. . .

   Уважаемые женщины! Я как директор родильного дома № 3 города Шул делаю официальное объявление:
 
В нашем роддоме очень хорошие и заботливые врачи и медицинский персонал. Прекрасные условия для мам и детей. Приходите к нам рожать.