Занесло меня!

Ольга Сангалова
« Занесло! Эх, занесло куда-то!
Занесло меня! Занесло!
Эх,занесло куда-то,занесло опять»
 слова песни из мультфильма «Ход конём»
       Время сейчас не понятное, всё строим и  перестраиваем, но живём плохо. Родилась в шестидесятых годах прошлого века,моему поколению трудно доработать по специальности до пенсии. Научные институты  живут сдачей в аренду площадей и научные работники никому не нужны. Бухгалтеров и юристов, сейчас избыток.В прошлом году, прошло сокращение врачей и учителей.  Требуются лишь  менеджеры по продаже.Куда идти работать образованным людям? Идти за прилавок и торговать,может не каждый, приходится идти торговать в колл-центр.
       Из интернета: « Колл-центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации»
      Пять лет назад после очередного сокращения, попала работать в колл-центр. У нас шутили: «Если женщине за 40 и она не специалист, то на пенсию - рано, на панель – поздно, а больше никуда не берут!» Мне повезло,работала в колл-центр банка, нужно было объяснять про состояние кредита, а не продавать услуги. « Будьте, доброжелательны! У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление»: постоянно говорили нам. Проработав на телефоне пару лет, нашла более спокойную работу. В  прошлом году стали выводить  компаниями в регионы и очередной  кризис забросил, меня на работу в колл-центр. Кажется, что работать с клиентами по телефону легко, но не каждый сможет вынести 200 звонков  за смену, поэтому вакансии бывают.
      Из жалоб колл-центра :"...Звонить в колл-центр нервов больше не хватает. Сначала дебильный робот, потом дебильные вопросы операторов. Когда меня в хрензнаеткакой раз за сутки спросили, как ко мне обращаться, приказал звать "Ваше величество".