Cуществует ли экономика как наука?

Борис Сокольников
   Многолетняя глупость экономистов, в том числе многих лауреатов Нобелевских премий, вот уже полтора столетия занимающихся начертательной геометрией и бессмысленным примитивным литературно-алгебраическим анализом прошедшего, ничего не понимающих в Государстве и Праве и никогда не интересовавшихся этим говорит о том что такой области науки не существует, что это область литературного творчества и демагогии.
   Современная экономика создана в те старые времена, когда демагогия и наукообразность выдавалась "мыслителями" за науку, вплоть до конца 19 века и даже позже. Были созданы "науки" этика, эстетика, логика, психиатрия, экономика, социалистический реализм, и почти вся философия, не имеющие никакого отношения к области конкретного знания. Эти области чистой и неопределенной демагогии, не имеющей никакого отношения к мысли и к знанию, позволяют многим людям благополучно материально существовать за свой счет. 

   
Добавление от 28.01.2015.
 
     Уважаемый главный редактор журнала" Вопросы экономики"!  Я уже посылал Вам свою статью "Находился ли СССР накануне стагнации"? 8 января с письмом. Надеюсь от вас как доктора наук получить аргументированный ответ и сообщить мне когда и в каком номере мои материалы будут напечатаны. Доктором наук не являюсь.

     С уважением Борис Сокольников.





                СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭКОНОМИКА КАК НАУКА?

               

   Многолетняя глупость экономистов, в том числе многих лауреатов Нобелевских премий, вот уже полтора столетия занимающихся начертательной геометрией и бессмысленным примитивным литературно-алгебраическим анализом прошедшего, ничего не понимающих в Государстве и Праве и никогда не интересовавшихся этим говорит о том что такой области науки не существует, что это область литературного творчества и демагогии.
   Современная экономика создана в те старые времена, когда демагогия и наукообразность выдавалась "мыслителями" за науку, вплоть до конца 19 века и даже позже. Были созданы "науки" этика, эстетика, логика, психиатрия, экономика, социалистический реализм, и почти вся философия, не имеющие никакого отношения к области конкретного знания. Эти области чистой и неопределенной демагогии, не имеющей никакого отношения к мысли и к знанию, позволяют многим людям благополучно материально существовать за свой счет.


--
Борис Сокольников


   Как только гигант тоталитарной мысли мне ответит ( а на предыдущее письмо в установленные редакцией сроки две недели редакция не ответила ) я тут же опубликую этот ответ.

  Сегодня же я получил ответ. Публикую продолжение переписки, кому интересно.
   
   Главному редактору журнала "Вопросы экономики".
   
   Уважаемый редактор: - 8 января этого года мною вам была послана по электронной почте статья "Находился ли СССР накануне стагнации?" с письмом следующего содержания:
   "Прошу ответ о возможности публикации подписать редактора журнала или его заместителя, так как материал носит серьезный характер. Прошу прислать в случае публикации корректуру на этот мой адрес. Хочу сказать редактору что какие-то нюансы отреставрировать можно но в принципе на цензуцру текста не согласен.
   
   С уважен. Борис Сокольников."
   
   Вскоре, 28.01.2015 в 10-50, в ответ на мою следующую статью, "Существует ли экономика как наука?" посланную через 2 недели после первого письма и статьи 28.01. 2015 в 8-10, где я спрашивал о судьбе предыдущего материала, я получил следующий ответ из вашего журнала:
   "Ваша статья не поступала. Вы можете прислать статью, оформленную согласно требованиям нашего журнала"
   
   В свзи с тем. что я не владею компьютером в такой степени чтобы создать файл и формат " (шрифтом Times New Roman, размером 14pt, через 1,5 интервала), то есть не более 40 000 знаков (с пробелами). Статьи принимаются только в электронном виде на адрес электронной почты email: mail@vopreco.ru Файл статьи должен быть в формате *.doc.", я присылаю вам повторно текст этой своей статьи "Находился ли СССР накануне стагнации?" по электронной почте в неизменном виде, оформленный по всем правилам русской орфографии, так что его легко скопировать и прочитать. Прошу снизойти к моей малограмотности. Все остальные условия оформления текста я постарался соблюсти. Текст указанной статьи идет вслед за моим письмом.
   
   Б.Сокольников.
   Находился ли СССР накануне стагнации?
   
   В статье анализируется состояние экономики СССР накануне его анулирования как единого государства. Методологией служит элементарная грамотность по широким экономическим категориям, разработанная автором по выявлению конкурентных преимуществ эффективно работающего экономического мехинизма. Автор приходит к выводу о громадных преимуществах, которые дает национальный интерес, национальный приоритет и элементарная грамотность в управлении государством.
   
   Ключевые слова: СССР, экономика стандарта, хозрасчет как госпринцип, ключевая роль государтсва, хаотическая экономика, эффективная экономика.
   
   Информация о авторе: Сокольников Борис Иванович ( naas3@mail.ru ) , исключен с 3 курса Калининградского Государственного университета 28 декабря 1977 г. Комитетом Государственной Безопасности СССР без права восстановления, экономико-правовой факультет.
   
  Текст статьи:

   Мной получен ответ:
   
    От кого: Вопросы экономики <mail@vopreco.ru>
Кому: Борис Сокольников
3 февраля, 14:02


    Уважаемый г-н Сокольников Б.И.
Спасибо за внимание к «Вопросам экономики».
К сожалению, Ваша статья не представляет интереса для нашего журнала.
       
    Зам. главного редактора
      А. Котковский.

   Как видите, ничего нового и оригинального в этом ответе нет. Конечно я заранее знал какой ответ получу.
   Раздраженному на меня грамотею, недовольному тем, что я не убрал из своей статьи ненужную "отсебятину", противоречащую научному журналу, скажу следующее: имеющий уши услышит. Наивно считать что редакторы журнала не прочли эту статью или не поняли что в ней написано. Если бы публикация была возможна, они предложили бы мне отредактировать материал. Это можно сделать в течении одного часа.
   Смотрите как они декларируют свое дикое издание: "Ведущий в России теоретический и научно-практический журнал общеэкономического содержания. Основан в 1929 году."
   Там действительно есть доктора наук и :

           Авторы: ведущие аналитики, крупнейшие представители отечественной и зарубежной экономической мысли.
Корнаи Янош, почетный профессор Гарвардского Университета

Кудрин Алексей Леонидович, профессор, министр финансов РФ

Ясин Евгений Григорьевич, доктор экономических наук, научный руководитель ГУ-ВШЭ, директор Экспертного института, президент фонда Либеральная миссия

Мау Владимир Александрович, доктор экономических наук, ректор Академии народного хозяйства при Правительстве РФ

Гурвич Евсей Томович, кандидат физико-математических наук, руководитель Экономической экспертной группы.

    А теперь посмотрите в какой удивительной стране и экономике вы живете и почитайте что пишут эти идиоты в своем журнале о экономике, тупости тоталитарного криминального государства, верней будет сказать, частно-марионеточного общества, потому что к государству и Праву это не имеет никакого отношения.
    Так существует ли экономика как наука?..
    Имеющий уши да услышит.
   
   Когда-то меня печатала "Литературная Газета". 24.6.98. N 26, "В России не кризис промышленности, а кризис права.", - печатала так же мои материалы по ценным бумагам, критические. Потом заместитель редактора "Литературной Газеты" И.Серков перепугался: я позвонил ему через два дня после убийства Депутата Государственной Думы Юрия Щекотихина, которого как и Депутата Государственной Думы Ильюхина, как и попозже А.Литвиненко (через несколько лет) ФСБ и ЦРУ отравили полонием 210, а тогда о отравлении Юрия Щекотихина еще, естественно, никто не знал, и не догадывался, знало только его близкое окружение, - что его отравили чекисты, и я сказал Серкову в телефон об этом, что Юрия Щекотихина, а Щекотихин до этого работал и в "Литературной Газете", отравили, убили, а Юру Щекотихина еще не похоронили. После этого "Литературная Газета" перестала меня печатать. Теперь меня вообще не печатают, куда не посылаю, много раз пробовал.
   Когда меня чекисты в 2013 году ( - руководитель ФСБ Орловской Госбезопасности генерал Задворный, они с 1918, с 1937 года - просто убийцы, животные, я не ругаюсь, подумайте.. кто они...)  за книжку "Маньяк" без суда всунули в Орловскую областную психбольницу, суд провели без меня, на суде я не был! вообще!, хотели убить, - я написал об этом статью и пытался напечатать ее в "Новой Газете", и в "Литературной Газете" и везде. Но "Новую Газету" чекисты уже давно прибрали к рукам, и она превратилась в грязненькое издание, а в "Литературной Газете", где я рассчитывал по старой памяти все-таки опубликовать этот материал: все-таки дело вопиющее, меня принял зам. редактора Леонид Колпаков,старый стукач КГБ-ФСБ, как же он орал, это нужно было видеть!.. Свидетелем разговора был артист Конкин, как раз пришедший в редакцию, если кто его знает, он играл Павку Корчагина. Конкин весь был в белом, как истый джентльмен, моргал от удивления, правда не в свое дело не лез, так что можете у него справиться.
   Так что наука все-таки существует. Но к журналу или "Литературной Газете", или к культуре, это не имеет никакого отношения.
   Cтраной правит примитивная уголовщина. Страна управляется из-за границы. В ней нет ни президента, ни выборной власти.
   Поражение России будет означать поражение всей европейской культуры.
   Вы вот, читающий, понимаете, что эта Россия к той, что было при Толстом и Достоевском не имеет никакого отношения? Вы понимаете кто вас окружает, люди с какими умственными способностями?.. Кто?..