Мы тебя дождались

Евгений Косенко
Институт Педиатрии Акушерства и Гинекологии, сокращенно ПАГ – это место где появилась на свет моя малышка. Дети не рождаются, дети приходят в этот мир, появляются на свет и в этом весь смысл жизни. По крайней мере, я так это воспринимаю.

 8 этаж,  стою у окна с видом на заснеженный парк с мостиком и альтанкой, в воздухе кружатся снежинки, на окне воркуют голуби, толстенькие сизари с красноватыми лапками. В коридоре между операционным блоком и реанимацией, как и во всех больницах, живет больничное эхо. Оно звучит разными голосами и звуками: позванивает звоночком, громыхает закрывающимися дверями, поворотом ключа в замке, отдается множеством голосов.  Стою возле фикуса и пальм, сижу на горячей батарее.

 Вначале  волновался, но все мое волнение, куда-то ушло, когда увидел жену в матерчатых бахилах с завязками. Волнение ушло, когда услышал располагающий к себе голос медсестры: » Ну все, целуй мужа и пошли». Там, где-то в глубине коридора, в родильном зале приступали кесарить мою жену. Мне же сказали ждать на этаже у окна.

 Кто бы мог подумать, что в ПАГЕ из окна такой вид, такой парк, успокаивающий своей умиротворенностью, красотой, а голуби за окном воркуют и чистят перышки. На полу плитка с тремя восьмиконечными фигурами, лучи солнца ложатся на нее и радуют своим светом. Я уже говорил, что дети не рождаются, они приходят в этот мир, они появляются. На часах было без пяти десять, когда  услышал детский крик, еле слышный, подумал ну вот, наверное, уже родилась девочка моя. В это время рассекали брюшную стенку, матку, чтобы извлечь ребенка.

  Знаете, так бывает со многими людьми, когда предчувствуешь то, что должно произойти с абсолютной точностью и неотвратимостью. Так и мне удалось предчувствовал рождение моей дочери, предчувствовать буквально минут на 5-10.
 
 В 10:10 вышла медсестра и сказала, что родилась девочка в пять минут одиннадцатого, и скоро ее ко мне вынесут. Жену пока будут шить, и примерно через час вывезут в реанимационный блок.

 Через некоторое время из родильного отделения вышла пожилая врач, спросила меня я ли папа. «Ну что все прошло не плохо, родилась девочка, воды были чистые, пуповина желтая. Возможно высокий билирубин. Вы не волнуйтесь, будем обследовать, ничего страшного. Какая- то она не довольная!». Она меня немного успокоила, и  почувствовал, что ее эмоции искренние. Потом совсем разволновался.

 Когда появилась медсестра с маленьким, закутанным в пеленки младенцем, совсем растерялся, не знал что мне делать, все что было видно это личико с губками бантиком, и глаза приоткрылись и сразу закрылись, серо-голубые глазки. Личико явно чем - то было недовольно.  В ту минуту еще и не понял, что стал отцом,  это понимание пришло немного позже. Ребенка показали и сразу унесли, а минут через десять вернулась медсестра и сказала : Вес 3600гр, рост 54 см, ваш номерок 30, и ушла.

  Примерно через час вывезли жену на каталке и вышли все врачи, что делали операцию. Жена была еще под успокаивающим, пыталась, как то распорядиться, но видно было, что говорит не своим голосом. Я нагнулся и поцеловал ее в лоб. Не помню, что сказал и ее повезли в реанимационное отделение.

  Всегда будут помниться день и час рождения моей дочери, потому, что появление ее на свет, связалось с самыми лучшими эмоциями, которые сумел собрать. Она не родилась, она появилась и с первой минуты начала бороться за жизнь и приспосабливаться к новой среде. Сейчас могу с уверенностью заключить, что кульминационный момент развития отношений в семье, это совместное рождение ребенка, только испытав чувство отцовства и материнства, складываются две скрепочки общей цепи. Семья становится единым целым, только с рождением ребенка, любовь и совместную жизнь  могу назвать логически оправданной, и  благодарен Господу Богу что мы были благословлены на такое таинство. Таинство прихода в мир новой жизни. Это большая радость и счастье!