Мне сегодня позвонила осень

Оксана Семык
Мне сегодня позвонила осень
 И вздохнула в трубку бессловесно.
 А я ждал - сейчас возьмет и спросит:
 «Без меня как жил ты, интересно?

 Помнишь, расставались в ноябре мы?
 Обещал ты верным быть в разлуке.
 Обо мне ль писал свои поэмы,
 Сочинитель ты мой близорукий?

 Я тебя  туманом обнимала,
 Каждой лужей отражала, милый,
 В золото деревья одевала
 Для тебя - ты помнишь, как всё было?»

 Не спросила, чтоб не знать ответа,
 И дала отбой, боясь услышать
 От меня, как изменил ей с летом,
 Опьянев от всех его излишеств.

 Тот роман был краток, но так ярок.
 Был влюблен я, счастлив и беспечен.
 Но загар - единственный подарок -
 Оказался так недолговечен.

 Рассмеялось лето на прощанье,
 Рукавом зеленым мне взмахнуло
 И сентябрьским тихим утром ранним
 Из моей постели ускользнуло…

 Сыплет дождь, и ветер тихо стонет.
 Глаз поднять не смею от стыда я.
 За окном, прижав к стеклу ладони,
 Осень, глядя на меня, рыдает.

 ----------------------------------------------
 Другие стихи этого автора читать тут:
http://www.stihi.ru/avtor/oxanasunny

 Другие произведения этого автора в прозе читать тут:
 http://www.proza.ru/avtor/oxanasunny