Революция ты научила нас верить в несправедливость

Владимир Ефимов 2
                «Лучше чем любовь, деньги, славу – дайте мне правду».
                Генри Торо.               
                «Вы познаете правду – и эта правда сведёт вас с ума».             
                Олдос Хаксли.

   Книги Г. П. Климова «Протоколы советских мудрецов» (л.1) и «Красная Каббала» (л.2) – это результат его 35-летней серьёзной научно-исследовательской работы. Григорий Петрович –  специалист по высшей социологии, профессор «тёмных дел», как он сам себя называет. Это человек, перелопативший гору литературы в лучших библиотеках Европы и Америки, а также в архивах и спецхранах, изучая инквизиторские документы Ватикана и работы психологов с мировыми именами, философию и религию, историю народов и материалы революционных движений. Его кредо – скрупулёзный академический подход, надёжные и достоверные источники информации. Г.П. Климов, будучи гражданином США, во времена холодной войны участвовал в спецпроектах психологической войны против СССР, поэтому в предвзятости меня никто не обвинит. А во избежание различного рода неточностей и недоразумений эту статью напишу из цитат его произведений, ибо ярче и точнее, нежели сам автор, трудно сказать. Для чего он писал эти книги? Отвечу его же словами:
  «Знание законов высшей социологии идёт на пользу любому здоровому государству. Любые здоровые люди, биологически положительные люди, в какой бы стране они не находились, для того, чтобы выжить и не пройти через кровавое горнило очередной революционной бойни, должны просто-напросто знать все эти грязные вещи. Это неприятно, это, можно сказать, неэстетично, но если люди не будут этим заниматься, то в скором времени может наступить очередная кровавая бойня… И рано или поздно это кончится кровавыми чистками или очередными потрясениями» (л.2, стр.285). «Начинается с этих анекдотов, с чудаков, с психопатов, а кончается пятьюдесятью миллионами убитых, из них 20 млн. русских… Потому интересно порыться в идеологических корнях. Чтобы будущему поколению не пришлось точно также в окопах лежать» (л.2, стр.129).
   «…профессор психиатрии Сикорский прямо пишет о революционном психозе. И прямо говорит, что революционеры – это, как правило, психически больные люди, с комплексом разрушения (опять-таки, за чем прячется садизм) и комплексом власти. Это говорит не только профессор Сикорский, это повторяют ещё два профессора психиатрии: профессор Рыбаков и профессор Ковалевский. Три профессора, люди знающие, они прямо говорят, что в революцию лезли люди психически ненормальные, больные. Но этих психов сразу не заметить. Они очень энергичны, очень активны… Если вы с таким психом столкнётесь, то побороть его в споре очень и очень трудно… Конечно, читатель “с улицы” таких вещей не знает.
   …После революции советское правительство состояло из революционеров, а эти люди, одержимые комплексом власти, в принципе, анархисты и нигилисты, будут бороться друг с другом до тех пор, пока кто-то всех не перестреляет и не останется один. Я думаю, что Сталин это знал. И руководство ГПУ и НКВД тоже это знало. И вот это было причиной того, что Сталин во время Великой чистки в 1935-1938 г.г. перестрелял несколько миллионов человек, в том числе и всё руководство партии. Но сказать подобное трудно, что, дескать, у колыбели революции стояли психопаты» (л.2, стр.35-36).
   Неправда ли здесь можно уже провести некоторую аналогию с революцией роз в Грузии, где по сомнительным обстоятельствам ушёл из жизни один из её лидеров, а второй, вернее, вторая – прикусила свой язычок. Но далеко ходить не нужно, возьмём для примера и нашу оранжевую революцию.
   «После революции вся эта компашка психопатов поднимает дикую грызню между собой (ничего не узнаём, граждане Украины?). Так было во время Великой французской революции, когда жирондисты и якобинцы уничтожали друг друга, пока их всех не прихлопнул Наполеон (у нас это выглядело как самоубийство или неосторожное обращение с оружием, но с контрольным выстрелом). Гитлер пришёл к власти с помощью штурмовиков, а потом устроил им кровавую баню, где перебил всё руководство штурмовиков (не только руководство, всех штурмовиков – 7 тысяч человек, в историю это вошло как “ночь длинных ножей”). Революционеры после революции – это ядовитые пауки в банке (где-то я уже слышал это высказывание, кажется, из уст президента Ющенко, что самое интересное так это то что выражения с книжными совпадают). И они будут грызться друг с другом за власть до тех пор, пока не останется один большой паук – Наполеон, Гитлер или Сталин (и, в общем-то, всё равно, будет наш паук называться “Чёрная вдова” или нет, вопрос в том, как это отразится на простых гражданах Украины?).
   Теперь, товарищи, понимаете, почему Сталин беспощадно уничтожал всех старых большевиков, всю ленинскую гвардию, от которой Ленин требовал, чтобы это была “партия профессиональных революционеров”? Понимаете теперь, почему Сталин перестрелял, как бешеных  собак, почти всех руководителей партии и правительства, которые пришли к власти в результате революции, почему заслуженных политкаторжан опять загнал в Сибирь?
   Эти продукты революции будут беситься, устраивать заговоры, термидоры, бонапартизм, оппозиции и уклоны до тех пор (во истину, классический пример, всё как у нас!), пока их не уничтожат. Параноик Сталин, помимо мании величия, обладал ещё и манией преследования, но именно поэтому он и вышел из этой свалки победителем. В отдельных случаях он, может быть, и ошибался, но, в принципе, Великая Чистка – эта была историческая закономерность. Таков закон всех революций» (л.1, стр.21-22).
   Так что согласно законам высшей социологии, никакой оранжевой коалиции не будет. А если даже такое и случится, в чём я глубоко сомневаюсь, то это не надолго. Вот что значит наука!
   «Поэтому до революции во всех революционных партиях царили невероятная грызня, расколы, фракционизм и бесконечные оппозиции. И пышным цветом цвели предательство и провокации (а кто-нибудь ведёт учёт, сколько раз предавали Юлию Владимировну?)…
Ленин недаром называл свою гвардию “профессиональными революционерами”. И недаром девизом Троцкого была “перманентная революция”. Ни на что другое эти люди были не способны (вот что самое страшное!!!). Если до революции у них была хоть какая-то общая цель – борьба с царским правительством (у нас с кучмизмом), то после революции единственной целью стала фракционная борьба за власть, которая продолжалась до тех пор, пока они не съели друг друга» (л.1, стр.65). 
   Скажу лишь словами героя из советского кинофильма – “за державу обидно”.
«Поэтому, когда историки начинают задним числом подводить итоги всяких революций, а психологи проверять руководителей этих революций, то получается парадоксальный результат: почти все эти пламенные революционеры свободолюбы и человеколюбы на деле оказываются психически больными выродками. А все революционные партии, во всяком случае, их верхушка – это сплошной шабаш ведьм и ведьмаков» (л.1, стр. 20).
   «И двигают ими вовсе не свободолюбие и человеколюбие, о чём они истерически визжат, а совсем другие вещи. Например, скрытая паранойя, которая иногда порождает завуалированную манию величия (никто у нас мессию не замечал?, а как вы относитесь к увековечиванию величественнейшей революции в анналах истории?), то есть болезненную жажду славы (никто по заграницам не ездил, урожай почётных званий и наград не собирал, пока страна с горы, вернее, с пригорка скатывалась, но зато в пропасть?). Рядом мазохизм, который в определённых формах рождает ложное человеколюбие. Или садизм, рождающий маниакальную жажду власти (ни кого не узнаём?), крови и разрушения. Тут же и садомазохизм, где всё перемешано в такую кучу, что сам чёрт ногу сломит. И всех этих выродков тянет к революции, как пьяницу к водке...
   Поэтому учёный богослов Монтегю Саммерс…, комментируя знаменитую буллу Папы Иннокентия 8-го от 1484 года, пишет: “Ведьмы и ведьмаки…это социальная зараза… Их пагубная деятельность простирается от семейных неприятностей и несчастий… до столкновения наций, анархии и красной революции… В результате ведьмы и ведьмаки являются постоянной опасностью всякого упорядоченного общества”.(стр.172-173)
Всё бы ничего, но революция – вещь, действительно, довольно кровавая. Так Гитлер свой приход к власти называл национал-социалистической революцией. Эта революция стоила миру 50 млн. жизней. «Во время Февральской революции студенты распевали: “Долой, долой монахов, раввинов и попов. На небо мы полезем, разгоним всех богов”. А в результате случилась гражданская война, где погибло больше людей, чем за всё время Первой мировой войны» (л.2, стр.15).
   «Инквизиция, которая состояла только из монахов, доминиканцев и францисканцев, занимались именно профилактикой. Поэтому, пока была инквизиция, революций и войн было немножко меньше. Как только инквизиция закончила своё существование, …, через несколько лет после этого произошла Великая французская революция. Для нас Великая французская революция это только символ, но в то время это была необычайно кровавая вещь, когда под ножом гильотины было уничтожено больше миллиона людей. При населении Франции в 25 миллионов…
   Возвращаться ко временам инквизиции и жечь бионегативных людей в наше время, конечно, трудно. Но можно их всех повыбрасывать: ввести в новый Уголовный кодекс новую статью – остракизм, что по-гречески означает – изгнание. Официальное легальное изгнание. В Древней Греции после смертной казни самым тяжёлым наказанием был остракизм, т.е. изгнание с Родины…
Но куда изгнание?
- Как куда? В Америку, конечно!
Но это несправедливо по отношению к простым нормальным людям Америки…
 Перекачка яда из одного сосуда в другой.
-…И здесь приходится выбирать не между плохим и хорошим, а между двумя плохими вещами, т.е. меньшим злом и большим злом» (л.2, стр.39).
  «В 1917 году американцы отправили 300 человек вместе с Троцким в Петроград возглавлять русскую революцию. И все эти люди были с прекрасными русскими именами. Так что долг платежом красен» (л.2, стр.184).
   «Карл Маркс изобрёл классовую войну: с одной стороны – буржуи проклятые, а с другой,  – хорошие и бедные рабочие и крестьяне. Но настоящая борьба классов – это борьба между здоровыми нормальными людьми и дегенератами, что испокон веков называется борьбой между Богом и дьяволом» (л.2, стр.313).
   «Но почему же церковь, которая имеет гигантский тысячелетний опыт в этой войне, почему она молчит? Почему не открывает глаза здоровым людям? Здоровые люди слепы в этой войне, а в войне зрячего со слепым слепой проиграет. Где же наша защитная система?» (л.2, стр.330).
   «Вспомним, что говорил профессор Ломброзо: психические болезни вовсе не означают полного сумасшествия, наоборот, иногда они придают психически больному человеку необычайную остроту ума и невероятную энергию. И только много позже вы увидите, что это был психически больной, помешанный, полусумасшедший» (л.1, стр.331).
   «Это – психически неуравновешенные люди, но эти люди трясут мир. Если вы думаете, что психически больные люди лежат в постели и их нужно жалеть, то вы ошибаетесь: эти психопаты трясут мир! Закономерность» (л.2, стр.128).
   Вот и получается у нас как в той еврейской средневековой легенде, где мудрый раввин Иуда Лев бен Безалил вылепил из глины себе слугу в форме человека, а потом при помощи каббалы вдохнул в него жизнь. Назвал его Големом и поручил ему  охранять евреев от антисемитизма, а он вместо этого начал лупить самих же евреев. Так и у нас, получили мы «незалежність” и за 24 года самоуничтожились на … миллионов, и вымирание нации не остановилось, так говорит статистика. Так что революция продолжается…