Создавая Мир

Вячеслав Кишко
   Он связь - он мысль - он истина - он взгляд - он эмоция - он энергия - он сущность. Все в его власти, все в его стремлении. Он один, все в его возможности. Он знает чего хочет, но как и каждый Бог начнет с начала, с основы.

   А в основе  - ничего. Тьма. Черная, безжалостная тьма: «Вот такая! Или темнее? Ну-ка ну-ка, а еще? Пожалуй». Вот она настоящая осова. Ни грамма света. Решил и добавил немного, но не везде, и везде разного. И вот перед ним лежит безграничный космос. Миллионы звезд спрятались в нем. По нему пролетают стаи комет, разбрасывая брызги своих хвостов, в которых купаются астероиды, гордые своим одиночеством. А где-то вокруг самых везучих звезд вращаются планеты, такие маленькие шарики, каждый со своей сущностью и со своей историей.
 
   Одни голые, с ними уже ничего не произойдет, они уснули с рождения. Другие окружены и дышат. Каждая дышит по своему. Газами, кислотами, щелочами, различными взвесями, мало ли гадостей можно создать. Они будут с бушующими бурыми атмосферами. Это будет знак. Кому важно поймет и запомнит.

   Один шарик сделал голубой. Ну не совсем голубой, но синеватый. Огромные массы прозрачного воздуха будут в нем переносить массы синей воды. Она будет замерзать и рассыпаться по куполу волшебными, блестящими кристаллами или выпадать дождями. И это все можно будет назвать небом. Через него буду видны звезды, галактики и самая близкая звезда – Солнце, которая будет освещать его, давая насладиться его красотой. «Вот оно как выходит, даже мне нравится», - шепнул он и раскидал по шарику зеленые островки для контраста.
 
   И тут он представил, как на одном из них распускаются большие желтые цветы с черными серединами. Их будет много, очень много, от горизонта к горизонту, целые моря. Они будут будоражить людскую память и сознание. Но расти они будут не везде и будут называться кубанскими подсолнухами. Сделал, конечно…

   На зеленых островках конечно заведутся животные, возможно даже людишки какие-нибудь. А значит, их будут переполнять мысли, чувства, страсти, эмоции. Их будет много разных, они будут сплетаться и сталкиваться, и своей безысходностью будут похожи на ядовитые планеты. И их будет столько, что они будут везде, их будет много. Это будет всем им нравиться и от этого их будет еще больше, больше, больше. Больше!!! Планета будет купаться в них.

   А еще надо создать это и это, и это, и это…

   Поднявшись с ложа, после того как в беспамятстве рухнул на него в пике творческого экстаза, он понял, что нимб сильно болит и надо выпить чего-нибудь шипучего. Это часто бывало после  творческого взрыва, но по другому он не умел…  Пробираясь между разбросанными красками и кистями он увидел на мольберте картину. На ней тьма космоса, свет неба, море эмоций перемешиваются с кубанскими подсолнухами спомощью огромной вселенской мясорубки с острыми, огненными лопастями. Забыв о таблетке, он перевернул ее и написал дрожащей рукой на обратной стороне «ЭТО МОЙ МИР».


P.S. Спасибо за подарок, друг.