Зачем на Украине ломают памятники?

Сын Земли
Зачем вообще памятники? Чтобы потомки помнили и чтили дела предков своих.

Традиция воздвигать монументы и скульптуры, появившаяся в России более 200 лет назад. Величайшие мастера своего дела создавали поистине шедевры и откровенные шаблонные поделки. Советская эпоха подарила не только стране, но и миру огромное множество различных памятников, сегодня часть из них совершенно утратила свое значение, а некоторые и вовсе вызывают вопрос о целесообразности своего существования.

Зачем ломают памятники Ленина на Украине?

Чтобы забыть советское прошлое.

Кому это надо?

Тем кто у власти.

Кто сейчас у власти на Украине?

Фашисты, - ответят... Но позвольте! Как это фашисты? Неужели люди с еврейскими фамилиями фашисты? Возможно ли такое?

По плодам их судите их, - говорил Иисус Христос.

ЛЕНИН В КЕПКЕ

На закате советской эпохи по Европе прокатилась мода на советскую символику. Передалась она и нам. Мальчишки носили значки со звездами, с Лениным...

Мой товарищ искал для коллекции значок с изображением Ленина в кепке. Видимо, это была редкость. Когда в одном из киосков союзпечати он увидел такой какой искал он тут же решил его купить, пожертвовав из карманных денег целых двадцать копеек.

- Дайте мне Ленина в кепке, - решительно потребовал двенадцати летний мальчик у пожилого продавца. Тот непонимающе посмотрел на него ничего не ответив.

- Говорю, дайте скорее Ленина в кепке, - нервно чуть не закричал мой знакомый почему-то опешившему дяде.

- Что? Какого Ленина?

- Ленина в кепке!

- Где же я его возьму?

- Там!

Тут пришлось вмешаться мне, видя, что назревает конфликт поколений:

- Дяденька, извините, он имел ввиду значок, где изображен Ленин в кепке.

После моих слов напряжение спало. Двадцать копеек киоскер благополучно забрал, выдав нам Ленина в кепке.

После этого в нашей компании был новый смешной анекдот почти на политическую тему.

Думаю, теперешнее поколение двенадцатилетних ребят на Украине или в России этого уже не поймут. Жаль что историю в школах и вузах уже не изучают так как это было в нашу тоталитарную эпоху. Теперь история это то что пишут в пабликах в социальных сетях. А там, замечу я Вам, пишут ахинею...