Пёс

Анатолий Акуль
Большой лохматый пёс стеснялся своего вида:

- Ну почему я такой? – он виновато смотрел на хозяина.

Хозяин добродушно гладил его, играл с ним, а пес все думал:

- Ведь я еще вырасту и стану, как хозяин, совсем без шерсти. Я буду ходить на задних лапах, как хозяин. Я ведь стою уже на задних лапах. Лапу я подаю. И говорить научусь, хотя это очень трудно, но ведь  иногда у меня почти получается. У меня будет красивый комбинезон, как у этой маленькой собаки соседа. Может у меня такая болезнь, что так много шерсти?

Пёс старался вести себя незаметно, стеснялся, но хозяин постоянно теребил его:

- Ты чего под стол залез? Вылезай, тебе говорят!

Пёс вылезал, становился на задние лапы и пытался сказать что-то, но получалось не очень складно.

Хозяин гладил его и приговаривал: - Молодец! Молодец!