Верните в Россию евреев

Семён Шульга
Это стихотворение мне прислал мой знакомый из Израиля.  Я поместил его на форум "Наше кафе".  Внезапно стихотворение вызвало шквал коментов.  Я решил, что они будут интересны и для других, хотя в них достаточно глупостей, но всё же отражают мнение людей по разным вопросам и наиболее острым, касающимся правом жить  в Германии. Не стал вносить поправки.  Читайте, как написано, и постарайтесь понять.  Не уточнял я и авторов стихотворений. Пр желании это не трудно сделать, сверившись в инте. С уважением Семён

К властям: «Проявите усилье,

Немедля, как можно скорее,

Верните евреев в Россию,

Верните России евреев!

 Зовите, покуда не поздно,

На русском ли, иль на иврите.

Верните нам «жидо-масонов»

И всех «сионистов» верните.

Пусть даже они на Гаити

 И сделались черными кожей.

«Космополитов» верните,

«Врачей-отравителей» тоже...

Верните ученых, поэтов,

Артистов, кудесников смеха.

И всем объясните при этом -

Отныне они не помеха.

Напротив, нам больше и не с кем

 Россию тащить из болота.

Что им, с головой их еврейской,

На всех у нас хватит работы.

Когда же Россия воспрянет

 С их помощью, станет всесильной,

Тогда сможем мы, как и ране,

Спасать от евреев Россию».

ЕВТУШЕНКО (новое)



Комментарии (22)

 Keit   
 
 
Евреи Германии! Начните с себя !Вернитесь в Россию,в Германии вы чужие навсегда и внуки чужие и пра-правнуки будут чужими,немцы не забудут никогда,что пришлось вас кормить в уплату за шесть миллионов еврейских жизней.А израильтяне у себя на Родине,чего им искать новых приключений.   
 
Анна
 
 "Не верю, ей Богу, что в этой стране я,
Где люди – евреи и кошки – евреи,
Где утром, раздвинув в окне занавески,
Я слушаю пение птиц на еврейском.

Здесь все друг от друга секретов не скроют,
Поскольку живут тут одною семьёю.
А то, что в семье этой ссорятся часто,
То в этом вся прелесть семейного счастья."
И.Шпицер.   
 
Keit   
 
 
Наверно, от неверия Исай Шпицер выбрал для себя Германию.Не люблю,когда ко мне в окна заглядывают,а потом еще и описывают,что увидели-и про кошку еврейку и с кем ссорюсь.Сидите старички в Германии и поучайте ,если найдете кого.   
 
1961anna   

Поверьте мне на слово,И.Шпицер к вам в окна не заглядывал!   
 
funny      

Автор стихотворения не Евтушенко, а Исай Шпицер.   
 





 
Al_Tedavlelam      

На юбилее Хазанова Вячеслав Невинный спел песню о родинах:

Когда в Берлин схожу я с трапа
 Мне липа нежно шелестит
 И зданье бывшего Гестапо
 Со мной как будто говорит:
Германия, родная,
Ты вся цветешь, как дивный сад,
С прибытием, Хаим,
В дос ное либер Фатерлянд .   
 
Al_Tedavlelam   
 
 Мне страшный сон приснился ночью,
Что по Гвинее я иду,
А людоеды копья точат
 И повторяют на ходу:
Гвинея, Гвинея ,
На свете лучше места нет,
Здесь любят евреев
 на завтрак, ужин и обед.   
 
Semen      

Мне из Израиля прислали это стихотворение. Я не проверил. Вероятно, его написал Исай Шпицер. Хотя причём тут Евтушенко? Нашёл стихи Исая Шпицера. Одно поместил здесь. Прошу прощение за неточность.   
 
Example 
 
 
Семэн,да я лично не только в Израиле,даже в Монголии готов жить,лишь бы не в Германии на подачки наших немецких корешей!   
 
Keit   
 
 
Сэмэн! Пора вам уже рассекретить этот таинственный источник,снабжающий всякой антиираильской чушью вашу онемеченную душонку.Автора !   
 





 
Keit   
 
 
Исай Шпицер, член Союза профессиональных литераторов России. Родился в Гомеле ещё до войны. Учился и жил в Лениграде. Эмигрировал в Германию из Санкт-Петербурга. Первая публикация была в 1962 в газете "Вечерний Ленинград" в жанре юмора. Публиковался также в газетах и журналах: «Аврора», «Юность», «Крокодил», в «Литературной газете» на 16-й полосе, "Санкт-Петербургских новостях", еженедельнике "Вокруг смеха". Иронические стихи читались на радио «Свобода». Первый сборник стихов "Прозрение" вышел в Санкт-Петербурге в 1995 году. Второй "Не подводя итоги..." - в 2006-м в Харькове. Живя в Мюнхене, сотрудничает с русскоязычными изданиями Германии, США, России, Израиля, Белоруссии и Украины.Портрет этого графомана сильно похож на портрет СЭМЭНА! Во всяком случае они не имеют к евреям Израиля никакого отношения,но не могут простить нам - у нас есть РОДИНА,а они существуют на подачки и всегда будут презираемые немцами.   

1961anna   
 
 
 "Жизнь коротка? Судить не нам,
Поскольку есть в ней Б-жья милость -
Она достаточно длинна,
Чтобы любовь в неё вместилась."
 "Не стоит искать утешенья слова,
Коль выпала эта планида.
Закроешь глаза-пред тобою Нева
 В прокрустовом ложе гранита.
Она,как и юность твоя ,далека,
Ее не увидеть воочью.
Сквозь душу твою протекает река,
Объятая белою ночью.
И ты по граниту идешь вдоль реки,
Глотая балтийские ветры.
У каждого в памяти есть уголки,
Что святы и что заповедны.
Вы с такой легкостью определяете,кто поэт,а кто графоман?!   
 

Keit 
 
 
Если в поэты определять всех,кто как и вы тоскует по берегам Невы,то таких наберется ТЬМА.   
 
1961anna
 
 
А куда вы определите субъекта,тоже написавшего крамольные(по-вашему) строки :"Ни страны, ни погоста не хочу выбирать.На Васильевский остров я приду умирать..."?Фу,графоман какой противный,правда?

Keit   
 
 
Бродский так и не вернулся на берега Невы.Воздух свободы освободил его от воспоминаний.Чего не скажешь о Вас.Да и не стыдно вам путать поэта с графоманом!!!   
 
1961anna 
 
 
Да и Шпицер не вернулся,и что?Разве причина в освобождении от воспоминаний?От воспоминаний никто свободен быть не может,кто говорит обратное-лжет.В воспоминаниях ничего постыдного нет.И от чего освободился Бродский на свободном воздухе вам неведомо."В 1995 году Бродскому присвоено звание почётного гражданина Санкт-Петербурга. Последовали приглашения вернуться на родину. Бродский откладывал приезд: его смущала публичность такого события, чествования, внимание прессы, которыми бы неизбежно сопровождался его визит. Не позволяло и здоровье. Одним из последних аргументов было: «Лучшая часть меня уже там — мои стихи»...По словам вдовы Бродского Марии: «Идею о похоронах в Венеции высказал один из его друзей. Это город, который, не считая Санкт-Петербурга, Иосиф любил больше всего."Так от чего там освободился Бродский?Попробуйте привести доказательства "освобождения".И уж,голубушка,не передергивайте,это исходя из вашей "логики" тот,кто вспоминает места,где прожил большую часть сознательной жизни и пишет об этом хорошие стихи-графоман.Вы,как всегда,не можете понять смысл написанного,поэтому и отвечаете невпопад.   
 
Semen 
 
 
Молодец Анна! В самую точку!   
 
Semen   


 
 
Люблю тебя, Петра творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Невы державное теченье,
Береговой ее гранит,
Твоих оград узор чугунный,
Твоих задумчивых ночей
 Прозрачный сумрак, блеск безлунный,
Когда я в комнате моей
 Пишу, читаю без лампады,
И ясны спящие громады
 Пустынных улиц, и светла
 Адмиралтейская игла,
И, не пуская тьму ночную
 На золотые небеса,
Одна заря сменить другую
 Спешит, дав ночи полчаса.
 
 Beny   
 
 
Лично я, ничего не имею против поэзии Пушкина, да и против самого "Петра творенья", конечно если их не используют в агитационных целях!
Но сейчас мне ближе и задушевней стихи раннего Маршака.


По горной царственной дороге
 Вхожу в родной Иерусалим
 И на святом его пороге
 Стою смущен и недвижим.

Меня встречает гул знакомый,
На площадях обычный торг
 Ведет толпа. Она здесь дома,
И чужд ей путника восторг.

Шумят открытые харчевни,
Звучат напевы чуждых стран,
Идет, качаясь, в город древний
 За караваном караван.

Но пусть виденья жизни бренной
 Закрыли прошлое, как дым, –
Тысячелетья неизменны
 Твои холмы, Иерусалим!

И будут склоны и долины
 Хранить здесь память старины,
Когда последние руины
 Падут, веками сметены.

Во все века, в любой одежде
 Родной, святой Иерусалим
 Пребудет тот же, что и прежде, –
Как твердь небесная над ним!

1918   
 
Beny   
 
Или позднего Дементьева:
Земля уже предчувствует рассвет.
И алый цвет к лицу Иерусалиму.
Замри, мгновенье! Ты — неповторимо,
Хотя и повторялось тыщи лет.

Восход рисует вновь Иерусалим.
Одно движенье гениальной кисти —
И вот уже зазеленели листья,
И вспыхнул купол, и дома за ним.

Поклон тебе, святой Иерусалим!
Я эту землю увидать не чаял.
И мой восторг пред нею нескончаем,
Как будто я удачливый олим*.

А солнце поднимается все выше.
Я с городом святым наедине.
И снова поражаюсь, как он выжил
 В той ненависти, войнах и огне.

Наступит день — сюда сойдет Мессия.
И, встав у замурованных ворот,
Он усмехнется мрачному бессилью
 Своих врагов, не веривших в приход.

В долине состоится страшный суд.
Восстанут из могил Иерусалима
 Умершие
 И нас судить придут.
И только совесть будет несудима.
 
Beny   
 
 
 ...или такой Дементьев:


В будущем году в Иерусалиме,
Говорили родственники нам,
Но когда с небес спускались ливни,
Прятались быстрее по домам.
Я не думал, что сюда приеду,
Окажусь я на земле святой,
И не думал что свою победу,
Привезу я со своей семьёй.
До свиданье нелюбимый Харьков,
Много горя я там испытал,
И теперь приветствует нас Акко,
Город, о котором я не знал.
В будущем году в Иерусалиме,
В будущем году на небесах.
Там, где приговор мне справедливый,
Сам Господь, отвесит на весах.
 
 Example   
 
 
Или Есенин-цитирую на память из письма в киргизскую газету"Сен гуя":на ...мне Сен гуя денег нету ни ...я б киргизскую "гую"послал б к немецкому..."