Колобок

Татьяна Гончарова 2
    Испекла бабушка колобок, и говорит ему:
- Колобок, колобок, ты, наверное, хочешь из дома убежать?
Колобок растерялся, потому что, и правда, хотел, и спрашивает:
- А откуда ты знаешь?
- Потому, что я много читаю, - отвечает бабушка.
- Научи меня читать, - просит Колобок, - я тоже хочу много знать.
Взяла бабушка азбуку и научила Колобка читать. А за хорошую учёбу подарила ему смартфон, чтобы мог Колобок бабушке звонить, если в лесу заблудится.
Вот собрался Колобок в лес погулять, бабушка ему и говорит:
- Ты ведь знаешь теперь, что тебя там лисичка может съесть, так ты, как её увидишь, сразу мне звони. Я приду и прогоню лисичку.
- Не надо приходить, отвечает Колобок, охотники придут, лисичке живот разрежут, и выйду я оттуда живым и невредимым.
- Откуда ты это знаешь, это ведь из другой сказки, я тебе такой книжки не покупала?
 - Из интернета, говорит Колобок, - ты мне сама смартфон подарила.
- Ой, - говорит бабушка, - я тебе его дарила, чтобы звонил мне, если что, а пользоваться интернетом я тебя не учила. Я и сама этого не умею.
 - Давай, научу, - говорит Колобок.
И стал Колобок бабушку учить. Учил – учил, так и не научил, а бабушка стала всем своим подружкам хвастаться, какой у неё колобок умный. Да только оказалось, что другие колобки тоже это умеют.
- А мой колобок и книжки читать любит, - похвалилась бабушка.
 Тут уж другим бабушкам и сказать нечего- не любят их колобки читать.