Письмо соседке Украине. Ответ А. Дмитрук

Алексей Батруков
Обращаюсь в письме, я к соседке,
Мы соседи, по лестничной клетке.

Шумно в вашей квартире, за стенкой,
За стеной, мать стоит на коленках.

В потолок, словно в небо взирая,
На руках ее, дочь умирает.

Ни простуда, ни случай печальный,
Взрыв снаряда, привел к поминальной.

Что ж такое, в квартире твориться,
Даже ночью соседке не спиться.

Не могла ты соседка не знать,
Ночью люди, должны сладко спать.

Утром тоже, покоя не будет,
Из квартиры пойдут, молча люди.

За спиной их, разруха да пламень,
Мне их жалко, ведь сердце не камень.

У меня, день открытых дверей,
Накормить, обогреть поскорей.

Это долг, а не то, нет мне чести,
Эту ношу, нести сними вместе.

Почему ты ругаешься, скверно,
Провинился я в чем-то, наверно.

Говоришь, что тебе не родня,
Этим  хочешь обидеть меня.

Не обижусь, пусть время рассудит,
Нет роднее меня, и не будет.