Самому светлому на Земле...

Лили Ли
Уже который день мучаюсь тем, что я хочу написать свои первые строки, после того, как не стало папы. Посвятить ему то, о чем он только догадывался. Папа не относился к моему увлечению серьезно, но ценил мое ораторское мастерство. Это он научил меня вести беседу и красиво говорить. Это он передал мне тягу к письму, сам того не понимая. Это его мелкие, как бисер, буковки я вспоминаю сейчас.
Папы не стало. Он заснул у меня на глазах, я держала его руку и очень не хотела спугнуть его последними словами. Спрашивала только, слышит ли он меня. И он слышал меня до последней своей минуты…  Я не заплакала, как плачут в такие моменты. Я до сих пор не понимаю, куда он пропал?
Детские воспоминания связаны только с ним. Не потому, что мама была где-то в стороне. Потому, что папа отдавал мне всего себя. Он ждал моего рождения, он водил меня с собой на футбол и на работу. Я была «папина» дочка до конца папиной жизни и останусь его дочкой до конца своей жизни.
Я не похожа была на него внешне, но наш внутренний мир пересекался во многом. Папа был принципиальным, как и я принципиальна. Это он научил меня не давать поблажек своим, которых окружали чужие.  Это он научил меня быть честной и бескорыстной, это мой папа помогал тем, кто нуждался в помощи и радовался тому, чего они достигли. Я тоже стала таким человеком, как мой папа.
Пишу это и думаю, что папа это прочитает. Оттуда ведь все видно, как на ладошке. Очень хочу, чтобы ему там было тепло и уютно, хоть он и не очень верил в это.  Пусть он оттуда помогает мне жить здесь. Пусть Бог подсказывает мне папиными словами, я очень этого хочу.
Пишу прямо тебе, мой добрый папочка
« Прости меня за то, что я так и не стала смиренной дочкой.  Я не соглашалась с тобой, но при этом я все равно любила тебя и люблю. Я, как и ты,  храню эту свою любовь в душе. Пусть я не говорила тебе об этом, но ты знай, ты самый любимый мой человек. Я в каждом мужчине пытаюсь увидеть тебя. Папочка, я буду всегда о тебе думать. И пусть я не рыдаю, плачет тихо мое сердце и моя душа… Я каждую строчку, каждую победу посвящаю тебе, мой родной, мой самый хороший человечище»
Бог через сорок дней решает, куда отправить пришедших к нему. Я знаю, как сейчас мой папа готовиться к этому. Я знаю. Что он всегда проходил  испытания, пройдет и это. Я прошу каждый день о том, чтобы Бог взял его к себе. Он точно будет смеяться над папиными шутками, полюбит сладкое молоко и маленьких детей. Он простит папе все, потому, что он не может не простить…