Конкурс Найди Панду. Условия и голосование

Павел Аксенов Конкурс Панда
Я хочу поддержать талантливых авторов, которых мало читают. С Вашей помощью.
Назовем таких авторов Пандами. Потому, что они: а) редкие, б) классные.
Вот каким образом:
У меня есть призовые баллы. И я поделюсь ими с людьми, которые пишут
талантливо, смело, современно, кароч произведения, от которых сносит крышу.
Которые читаешь, и " ВАААА!!!!". Но которых, непонятно почему, очень мало читают.
Со своей стороны, я отдам таким авторам, безвозмездно:
За 1 место- 2500 баллов, для анонса его произведения на главной странице.
За 2 место- 1000 баллов для анонса в ленте произведений.
За 3 место- 500 баллов для анонса в ленте рецензий.

Как это всё будет проходить:
Вы предлагаете автора, создавая РЕЦЕНЗИЮ к этому тексту. Пишете автора, сыылку не его страницу и его произведение. Я думаю, лучше одно.
Люди читают и голосуют, создавая ЗАМЕЧАНИЯ на эту рецензию. Если кто-то ошибется, не страшно. Я поправлю, но постарайтесь, пожалуйста делать правильно сразу.
Условия:
Нельзя голосовать за себя (эт понятно).
Я ни за кого не голосую, и не буду предлагать авторов. (чтобы не говорили, что я там кручу кого-то своего или еще что-то)
Ну и все условия, наверное. Можете предложить что-то свое.
Все предложение пишите, пожалуйста, в виде РЕЦЕНЗИИ.
Я еще не знаю, будет ли это полезным и нужным, поэтому присоединяйтесь к обсуждению, кому это покажется интересным.

И давайте расширим наши возможности. Вы можете проголосовать, даже не будучи автором proza.ru и даже анонимно. Для этого на главной странице конкурса есть ссылка "отправить письмо автору". Или еще вот её копия, чтобы совсем просто.
http://www.proza.ru/email.html?akselerator1
Нажимаете на ссылку и пишете мне, за кого Вы голосуете или кого Вы предлагаете на конкурс. Всё! Дальше смотрите и следите за Вашими сообщениями.

КОНКУРС СТАРТУЕТ....ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!!!!!!!!
Шутка
КОНКУРС СТАРТУЕТ ПРЯМО СЕЙЧАС. ПОГНАЛИ! Закончим, как только накопится нормальная масса. Ну, скажем, через месяц.
Весь этот месяц- я с Вами)))))))))