Мозаика Иероглифа

Ринат Латыпов
Смотрели мы сквозь Буковъки,и находили Смыслы...

Это произведение-результат совместного творчества с Автором- МАРИШКА 22:)))

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ-ЛИНГВИСТОВ и ФИЛОЛОГОВ:
-читать,держа руку на пульсе:)))
-телефон Скорой: "03":)))

Для Оставшихся: чай,бутерброд,ЗдравоМыслие-приветствуется:))))

Итак.ИЕРОГЛИФ-что в имени тебе моём?

ИЕРОГЛИФ-ИРОКЛИФО-ЯРОГЛАВ-(ЕРЪ-ОГЛИВ-ЕРЪ(О))-IERO(G)СLIPH

;;;;; (др.греч) – священный
;;;;; (др.греч.)- резьба
;;;;; (др.греч.)- выдалбливаю, вырезаю(руны на камнях и черты-резы на дереве)
"IER(англ.) - множитель
YER-YOUR(англ.) - твой, ваш
YOUR-You и Our roy OURA(Аура)-ЯР
You are=you E-RA): ТЫ ЕСТЬ ТОР БЫТИЯ СОЛНЦА
HIERO- (англ) – священный «ОРЕХ»
CLIP - скрепка, зажим; стричь, обрывать
KLIP - алмаз, бриллиант
love-любовь
live-житие,Жизнь,жить
leaf-лист
leave-разрешение
wheel-колесо
well-колодец,благополучие(хорошо)
feel-чувство,ощущение,чувствовать
file-папка,дело,картотека,регистрировать,вести картотеку
fill-наполнять,заполнять
give-давать,передавать,дарить,доставлять,причинять
glove-перчатка(пять пальцев из одной Оси)ПЕРуна пеЧАТь ЧеловеКА.Не удивлюсь,если в написании Иероглифов-существует 5 Правил,основанных на Единой Сути:))))
glue-клей,склеивать
WILL(англ) - воля, сила воли, желание, энергия, интерес, завещание
CORE(англ) - центр, сердцевина, ядро, суть, сокровенная часть
ЕРЪ-сотворяше и охраняемо Богом
ХЕРЪ - гармония, мировое равновесие, всеобщая взаимосвязь и согласованность, божественный порядок
О-Онъ(мудрец, духовный учитель, Бог)
ФИЛ(feel) и ВИЛА ЛИВА(ЧелоВече)-ФИЛософия Чувствования,Мудрость
ОГОНЪ,Ярило,Cолнце,Свет,День
Вила-Рея
ГЛАВное,ГАЛАВА(Путь Лавы=ПРАВЪи)
РОД,РОЙ,РОГ СВА-Рога,ГОР,ГОРЯчий
АУРА
ПИ-окружность,Вселенская Гармония
КЛИП (сл. Фасмера)- подводный камень в море(священная Гора Меру у Предков,что давала любое ВЕДАние)
ИЙИР(кырг.) - прясть, вить
ОК(кырг) - ось
ОКО(кырг) - тесьма, плетенная вышивкой лента
ИЛЕП(кырг) - дуновение, энергия, исходящая из чего-либо
YUE-RI (кит.) - луна-солнце

Комната –ПОЛНА.Включаем Свет…седлаем ПИгаса.Глаголь ПИит!!!!

                О-ДА ИЕРОГЛИФУ(Рунам и Черторезам Ижа с ним).

«Моё имя - стёршийся Иероглиф. Мои одежды залатаны ветром.»

Я - Руны на телах Камней рублю Алмазом.
Сплетаю Нить в Узоры Дивным Сказом.
Священную резьбу творю на буковых дощечках.
Я  жив - для Вас, Любимых ЧелоВечков.

Я - Ветер Солнечный и Буквица Словенска,
Сияние Луны, и вязь Я - Арабеска.
На рисовой бумаге Поднебесной
Крылом Дракона Я- Ироглиф черчу тесный.

Я - Херъ Небесный, Пi -гармония ВселЁнной,
Что множат Рой Священный - Родом вдохновлЁнный,
Кому дарована СВАбода и приРода,
Где  Сердцу доброму, Любовь не ставит кОда.

Я - Детям Солнца и Луны, рожденным Светом –
Бриллиант дарую Сути  Смыслов, Откровенья,
Свободу Силы Воли и Прозренья,
Энергию Желания Творения…

Я - Шея Головы СварОга - Лада,
Во мне – Покои Мысли и отРАда,
Я - Лава ПРАВИ,  вИла языка Змеи Познанья,
Я -  Мудрость Чувств из Сердца Мирозданья.

Я - Чувства Жизни Вечной, Ощущенья,
Колодец Черной я Дыры для заполненья.
Я – Жизни Колесо и Колесо Покоя,
Не разрывайСЯ, Суть - Одно Я.


Я - камень Алатырь и Пирамида МЕРУ,
Я берегу в Вас, не разделяя, – Веру.
Берите - ВСЁ, и В - Ось - рождайте сами,
Покуда Мера есть под Небесами.

Познайте – ВСЁ  Дорогою Цветов нетленных,
Идите сквозь Дубравы Рощ Священных.
Я берегу Вас, Люди,  повторяя  вновь:
ВСЁ рождено ОДНИМ - ЯР-О-ГLove-Ом: ЛЮБОВЬ.