7. 15 am

Елена Стурмуен
Я бежала. Спешила. Хотелось овладеть еще одним знанием. Овладею и стану счастливой. Научусь создавать сайты и будет мне счастье!

Научилась вставать до будильника, в половине шестого утра. Вспархивая с постели, летела в душ, мыла и укладывала волосы каждый день. Каждый день по будням я красила ресницы и тщательно подбирала свой гардероб. Научилась использовать общественный транспорт. Это так весело: наблюдать за людьми. Вот один лысый, курящий мужчина, очень активно ждет своего поезда. Почему активно? Он всегда смотрит на часы и двигается по перрону. Походка его плавная и слегка пританцовывающая, потому что он всегда в наушниках. Один и тот же поезд на 7.15. Он старается угадать где остановится вагон, чтобы первым зайти в первую дверь, первого вагона. Чтобы быстро попасть в первый отсек и сесть в правом последнем ряду слева. Если его место оказывается занятым, у него есть еще парочка альтернативных мест. У него большие наушники. Интересно, какую музыку он слушает?

Я стала наблюдать за ним. Изучать его. Просто так, чтобы заполнить смыслом те 30 минут, которые я провожу по дороге к своему будущему счастью.

Когда я увидела его в первый раз, он показался мне очень сексуальным. Я подошла к нему поближе принюхиваясь. Очень хотелось его понюхать. Он резко пахнет табачным дымом. Как это возможно? Мой фаворит не может так пахнуть. Однажды я впервые услышала его голос. Голос неровный, с сильным северным акцентом. У моего фаворита не может быть такого голоса.

И так месяц за месяцем. Весна, лето, осень. Дождь, солнце, жарко , холодно, я в сапожках на каблуках и без, я в кроссовках, в босоножках, то мерзну, то забываю зонтик, то счастлива, то загадочна. Машина сломалась, пришла на станцию пешком. Дорогу перекрыли, чуть не опоздала, поздно вышла, чистила зубы в самый последний момент. Разная. С накрашенными ресницами. И волосы блестящие и очень рыжие. Я дизайнер. Мне так нравится. В ушах наушники с Земфирой, Пугачевой, Призраком оперы, Ромео и Джульеттой, много французского. Все зависит от впечатлений, которые я хочу продлить, проснувшись после ночи. И он. Первый необслуживаемый вагон. Через некоторое время я заметила еще одного человека, который так же каждый день, ровно в 7.15, в том же вагоне. Но мне он показался таким ясным и понятным, без загадок. В первом есть все: энергия, бритая голова, стройность, большие наушники, слегка кривоватые ноги, резкий запах от прокуренной одежды, неприятный голос, резкие движения. А лицо? Лицо с оттенком наглости, ненависти и властолюбия.

Зачем так грубо, Лена? Я сейчас его оправдаю. Внимание! Я сидела у окна, принюхиваясь, прислушиваясь и наслаждаясь. Он как обычно с краю, через сиденье. Вагон был переполнен. Лето. Женщина с вредным ребенком. Он встал и уступил этой женщине свое любимое, облюбованное, похоже даже годами, место. Все мои: воняетнеприятныйгрубыйнаглыйнеулыбающийсяитакдалее улетучились. Вау! Джентльмен. Так и остался он у меня в памяти: стоит ко мне спиной, на крепких чуть кривоватых ногах, в больших наушниках, лысый, первый. Первый, кого я выделила из толпы, который в течение девяти месяцев по тридцать минут, почти каждый будний день по утрам, приправлял мою жизнь смыслом…