Постовой и комендант

Георгий Пустовой
   На заводе, где я работал в конструкторском отделе был заведен порядок, согласно которому, после окончания дневной смены в отделе ещё 4 часа должен быть дежурный конструктор для решения вопросов, которые могут возникнуть в цехах, работающих непрерывно в три смены. 
  В тот вечер мне необходимо было задержаться после окончания смены, чтобы в спокойной обстановке подготовиться к завтрашнему совещанию. В отделе работала конструктором молодая женщина с фамилией Комендант. Она и была в этот вечер дежурной по отделу. И вот, раздаётся звонок телефона дежурного по отдела - дежурная берёт трубку и называет свою фамилию: "Комендант слушает". По её рассказу на том конце кто-то чертыхнулся и повесил трубку. Дежурная отпросилась у меня не на долго в буфет и попросила это время подежурить у телефона. Только она ушла, опять звонит телефон. Я снимаю трубку и называюсь: "Пустовой слушает". На том конце опять кто-то чертыхнулся: "Чёрт возьми - попадаю то на коменданта, то на постового!" - и положил трубку, не дав мне и рот открыть. Приходит дежурная, спросила- были ли звонки и я ей рассказал об этом звонке. Она рассмеялась. Вскоре снова раздался звонок. Дежурная, сняв трубку: "Комендант слушает!" На этот раз звонивший говорит: "У меня в справочнике этот номер указан как номер конструкторского отдела, а я почему-то попадаю то на постового, то на коменданта!". Ну тут дежурная, сдерживая смех, всё и объяснила звонящему. И они оба рассмеялись. Ну и я улыбнулся.
Мы - технократы далеко не "сухари" и у нас бывали забавные случаи.