итак, о классике

Дядя Вася Котов
так ты считаешь глупостью тратить время на толстого, забивать голову всякой ерундой, не имею-щей прикладного характера? знания, - говоришь, - должны иметь прикладной характер, иначе они не имеют смысла.

значит, толстой, по-твоему, не имеет смысла?

эх, ты, ***мыка.

я тебе сейчас расскажу одну историю, а ты скажешь мне, имеет ли моё, и заметь, что не так уж глубокое, знание толстого и некоторых других, так любимый тобой прикладной характер.

итак...

вечер. танцы. девушка. взаимная симпатия. после, в машине, спрашиваю:

- к тебе или ко мне? - она:

- к тебе, конечно. у меня - мама. но сначала ты должен ответить мне на пару вопросов. фэйс-контроль ты прошёл, теперь, так сказать, интеллект-контроль, блиц-тест...

- а, если не отвечу? - спрашиваю я.

- тогда повезёшь меня к маме, - отвечает.

что сказать, девушки бывают разные. но заканчивать ночь в одиночестве мне не хотелось. вопросы были такие:

1) «дом. улица. фонарь. аптека.» - кто автор?

2) какой фразой начинается роман «анна каренина»?

правда, надо сказать, что сама она не смогла ни продолжить это стихотворение поэта, ни назвать ещё какое-нибудь. и какая была девичья фамилия карениной, она тоже не знала. оказалось, что не читала ни того, ни другого. и в слове "интеллект" сделала две ошибки.

- так зачем тебе этот тест, - спрашиваю, - если сама ничего не знаешь?

- а для культурного роста! - отвечает.

но у меня-то секс был, а ты бы повёз её к маме!

ну что, имеет классика прикладной характер?

10.06.2014