Автобайки. Диалог на парковке

Владимир Бахтов
 Любой политический кризис обычно характерен резко увеличивающимся числом не изолированных сумасшедших на улицах… Неадекватные есть всегда, но сейчас концентрация явно превышена. Собирательная зарисовка в одном абзаце от общения с незнакомыми людьми в последнее время. В принципе, прокатит любая тема — от забитой сливной канализации во дворе, до обсуждения творчества Сергея Есенина, но тут само… Опять...

— Извините, можно Вас побеспокоить?
— Да? Я, правда, спешу, но… извольте.
— Сколько жрет Ваш автомобиль?
— Я не знаю. Не обращал внимания. Мне пофиг. Я на нем езжу для души, наверное, литров 20, а что?
— А моя машина – всего 7!
— Понимаете, мне — пофиг. Это для души…
— А сколько у Вас налог?
— 8 тысяч.
— А у меня всего 1500 рублей!
— Не поверите, но мне пофиг. Пожалуйста, я спешу…
— А сколько прет?
— Больше 120 не разгонял. Скорость не его стихия. Да и старый он уже… Я опаздываю.
— А мой «немец» — 160 по Новой Риге! Как влитой!
— Пойми, мужик, мне пофиг. Мне на$рать на твой гребаный гнилой Фольксваген, и на то сколько он жрет, прет, сколько на него стоит страховка, и сколько за него надо платить налог. Я очень спешу. У меня встреча, меня люди ждут.
— Вы знаете, Вы просто вор и хамло! В то время, как 40% россиян живут за порогом бедности… пока украинские власти бомбят Донецк… Когда наши власти разваливают систему образования… такие уроды как вы ездят на американских автомобилях…

 :-)