Еще не время

Виктория Вероникина
С чего же все началось? Ах да, с "чашечки кофе" ... Ты сказал, что мне непременно нужно попробовать какой замечательный кофе ты готовишь... И на тот момент, мне даже показалось, что я четко смогла уловить запах твоего "чудо-напитка". Запах химических превращений, как сказали бы скептики. О, нет - запах твоего дома, запах твоего парфюма, запах книг на пыльной полке, запах виниловых пластинок, которые, как планеты солнечной системы развешены в твоей комнате, и напоминают мне то время, когда я на всю громкость слушала рок-оперу "Юнона и Авось". Это мой запах твоего пока еще не приготовленного для меня кофе.
Послушай, а может не нужно кофе? А может не нужно меня ни чем удивлять? А может я готовлю кофе в сотни раз вкуснее и мне не захочется отдавать тебе "пальму первенства"? А может я просто чувствую, что твой обещанный мне кофе вызвал у меня больший интерес, чем ты сам?
Нет. Пожалуй, я все таки и вправду не хочу кофе. А давай зайдем в соседнюю с твоим домом кафешку и ты купишь мне чай. Я люблю чай в морозный день. Можно даже пакетиковый и из картонного стаканчика. Мне холодно и хочется согреться.
А потом ты проводишь меня домой, опоздаешь на метро, вызовешь такси и уедешь...
Что же случилось с моими рецепторами? Я не чувствую больше запаха кофе, я не почувствовала вкуса твоих губ, я не смогла распознать запаха нахлынувших на меня эмоций. Я так и не смогла представить ту солнечную страну, которая подарила нам возможность вкусить плоды с ее кофейного куста. Может быть когда-то она мне даже полюбится, но не сейчас. Просто, еще не время.