Рецензия на произведение

Владимир Мигалев
Рецензия на произведение.

http://www.proza.ru/2012/02/08/654



Бежит жизнь чередой своей. Сюрпризы в иной раз при-подносит вдруг. Никто не знает никогда о том, что день грядущий нам готовит, или в миг ближайший...

Однако, ежели есть мечта и стремление к осуществлению её, тогда есть смысл бытия дальнейшего. Так, или примерно, размышляю я иногда.

Некоторые даром обладают тем или иным, но далеко не каждый способен разглядеть в себе судьбы подарок тот.

А интуиция... есть у многих, но, предполагаю я, не многие научились почувствовать в себе это и, тем более, пользоваться этим.

Лет несколько назад, когда был на пенсии уже, но подрабатывал немножко, пошёл на смену я однажды. Обычно из подъезда выходил и шёл по асфальту вдоль стены дома, так как на дороге скользко... А в день тот, сам не знаю почему, пошёл осторожно по корочке подмороженной, снегом припорошённой. Вдруг, справа от меня с крыши дома свалилась сосулька и разбилась метрах в двух иль в трёх от меня. Осколками прилетело мне по ноге. Немножко. Но ощутимо. Удивился я тогда. Ну очень.

Другой случай произошёл ещё ранее. Лет пятнадцать прошло уже... Отдыхал в санатории. Как-то пошел на берег океана. Перешёл шоссе и по проулку далее пошёл. Проезжая часть узкой была. Я шёл навстречу движущему транспорту. Как и положено. В метрах двух впереди шла женщина молодая. Вдруг, я прыжок совершаю, опрокидываю ту попутчицу и вместе с ней падаем возле штакетника дома частного. Только и успел заметить, как в том месте, где мы шли промчалась на скорости бешеной иномарка. Поднялись оба, отряхнулись и удивились тому что остались живы...

Были и другие в жизни моей случаи удивительные. Вот и размышляю я иногда, вспоминаю про случаи такие. Что это было и почему... То ли интуиция выручает в жизни иногда, то ли Ангел - Хранитель сопровождал меня по жизни...