Рислинг и куница!

Макар Токарев
Макар Токарев
               
                Изложение 3.
                Польза куннилингуса  в формировании судьбы человека.
                Очень важный  стратегический узел судьбы. Мне 20 лет.

 Выполняя рекомендации Дрейфа о пере изложении моих ассоциативных записей на бытовой язык и показывая их на данном ресурсе, уже после первого изложения я неожиданно внутри  себя услышал далекое эхо зависимости. 
А не обмыть бы это начинание?

 Нет,  НЕТ!!!!!!!….. И нет. ?
ХЭх.))

Изложив,  второй свой стратегический узел я НАПИЛСЯ.  Это  после 5 лет полного отрицания алкоголя.

Пил ( сладкое слово страждущих )…… ,  недолго семнадцать   дней.

 Оправдание этому недоразумению  надсознательного моего поведения,  для себя  нашёл быстро,  рядом нет Дрейфа,   моего ангела левого надплечья.

Вот таким образом, через изложения,  моё  сознание  всколыхнуло то,  что  якобы уже было  почищено и аккуратно уложено в глЫбокие  подвалы подсознания  моёго Я. 

И Так……

Случилось, ЭТО когда я перешёл ( за первые два  я переползал)   на 4 курс мединститута  и  приехал на практику в Роднейший город на земле.



Прибыв в родной дом ни чем не связанный, кроме  медицинской практики я смело наслаждался свободными и освободившимися друзьями, спортом, рекой,  танцами
 - теперь я уже взрослый я мог танцевать хоть до утра (ага раскатал губу    …. мамин надзор  вечен! ).

Выше  описывал частично район, где проживали мы:  мама, батя , сестра родная  и наезжающие с родной Деревни родственники,  да и просто Фроси Кулаковы, все однозначно уникальные и неповторимые личности.   

Рабочий посёлок и его «понятия»  не менялся с момента их появления на Земле,  а вот люди, было дело  менялись под влиянием  генофонда  и  фенотипа его окружающего.

За четыре года  отсутствия при длительном   присутствии на малой Родине, я сильно  изменился как физически. Немного также   умственно   в продвинутую сторону уж точно Марата – юношу.

Умел много и недаром  «калымить», имел хорошие  навыки медбрата, что   без проблем  для моего  психологического здоровья позволяло  неплохо справляться в экстремальных условиях  скорой помощи миллионного города.   
Физически окреп до КМС по лыжам. Имея ,  по крестовским понятиям хорошие физические данные,  в  большом городе их никто особенно не ценил в плане «братской» взаимопомощи.  И  по приезду домой на практику я уже особо и не тянулся побывать в «махаче» с разными там  «старшиновыми», «майоровыми».

 Умом практическим я на тот период много не прибавил ,  парень от сохи тяжко принимал продвинутые идеи  во всём что связывалось с бытовой  жизнью большого города, и конечно на первом месте это взаимоотношения с девушками ( про женщин потом).

Так сложилось на  момент изложения  в том месте, где протекала моя
Излучина, я теперь мог посвящать время для своих нехитрых прихотей . 
Одна из них – гулять  смело по центру города один  и без быстрых мыслей «ага чужой». 

А ну так к чему все словеса, конечно ПРО ТО.

И вот ЭТО со мной случилось!.

С замом   первого секретаря ВЛКСМ .

Олина мама и моя мамочка состояли в двоюродном родстве, следовательно мы имели достаточно близкие отношения по генам ,,,, но не фенотипу!!! 

Родители Ольги всегда жили в центре нашего города и Оля с детства относилась к «центровым».

Да и положение её родителей входивших в номенклатуру большевиков позволяло ей многие вещи знать не понаслышке, но и на практике.

Не забываем ,что это период вечного дефицита , в первую очередь информационного про реальное положение вещей в историческом развитии человечества.

 Скажу немного вперед, если мы «пацаны» окраин особо и не верили тезису, что в СССР секса нет , то Ольга о таком тезисе и не слышала!!!

Жили в роскошном горкомовском доме ,  закончила школу с английским произношением и достаточно рано по тем меркам стала , как сейчас говорят тусоваться  или по нашему «гулять до поздна».

Плюс у её родителей была госдача, что позволяло «ихнему центру» устраивать вечеринки до утр.

Родители у «центровых» всегда были либеральней, я думаю, что специнформированность их таковыми делала.

Были мы с ней погодки я знал я её столько сколько помню себя , в раннем детстве она для меня была Олька, ну а ж к моменту описываемых событий я её уважительно величал только Ольга.

Этому способствовало несколько факторов: ранее появление у неё видимых вторичных половых признаков. С пятого класса постоянное ношение фирменных очков при близорукости, достаточно свободное поведение  в компаниях в старших классаху и конечно её девичья - женская красота высокой барышни.

Если её сравнивать С Олькой Подопригора, что живёт по нашей улицы, хотя и старше нас на три года , но как была Олькой так и осталась ей.

 Хотя вторичные половые признаки у неё были куда заметнее , но с женственностью и умишком она сильно уступала барышням из «центра».

Надо сказать она эти отставания умело компенсировала своей простой доступностью и молчаливостью, ну хотя бы потому что уже как год была женой Жженного (Таня девушка Жженного до посадки его, в дальнейшем спилась, теперь уже из за посадки её второй любви , которому Жжённый порезал лицо опасной бритвой -  см. изложение номер раз).

Давайте вернёмся к ЭТОМУ.

Начав практику я особо не утруждался т.к уже имел опыт работы на скорой помощи , по месту учёбы. Свободного времени было много, а делишек мало, вот я в хороший светлый летний день, фланировал по центру города смело вспоминая что так стало возможным для меня парня с Околдка всего лишь пару лет назад, я перестал быть пацаном-щеглом и стал юношей с перспективами из  областного уже ЦЕНТРа.

Я шёл по городской площади (смело не оглядываясь и не прислушиваясь) и поэтому красивую высокую женщину в очках  увидел из дали, её женственная красота ( по современному сексуальность) не позволила мне оторвать глаз от её фигуры и лишь только поэтому уже вблизи узнал что это Ольга.

 Она же в силу своей близорукости узнала меня, когда я её робко окликнул. До этого мы не виделись почти три года. Она оканчивала институт торговли , но последний год заочно.

Почему заочно?  Да ещё при таких родителях?

Про это краем уха я слышал от мамы « Как бедную девочку мордовали в институте в связи с первой любовью, со всеми её последствиями , да ещё с аспирантом. ( я знал кто такие аспиранты – небожители и тоже заочно ).
Родители Ольги помогли   всё таки  диплом супер престижного вуза получить».

Ольга неожиданно для меня очень искренне ! очень мне обрадовалась, как подружке, хотя ещё в  старших классах я для неё был парень с Околдка с последующими перспективами рабочей слободки. 

Мы какое то время прогуливались по скверу недалеко от дома где жила Оля с родителями и братом .

Говорила и рассказывала в основном она, т.к я и сейчас быковатый ( думаю это чувствуется  по изложениям), а тогда я мог связать подряд три – пять слов и то на латыни или со слов типа блин .
 
В начале как полагается вспомнили школу, кого посадили,  кто в армии , кто пашет  ( это у нас ), кто у них уже на престижной точке .

 Сама она уже  полгода работала помощником товароведа в  торговой инспекции.

Когда зашёл рассказ о дефиците ( что б вас углубить в этом вопросе послушайте монолог старшего Райкин о диффицците) , Ольга заметно оживилась и я бы сказал, возбудилась.
 
Сейчас такое с женщинами происходит часто при шопингах и я ещё  при стрельбе из боевого оружия.

И вообще Ольгино то поведение , в  тот период  было необычным для меня.
 
Сейчас оно  называется открытостью, харизмой,  честностью искренностью и т.д. 
 
Вот тут эта её энергетика стала действовать  и на меня, но  в виде стойкой эрекции.

Моё половое возбуждение видимо как то почувствовал и Оля.

 Её разговор стал приобретать практические очертания нашего дальнейшего времяпровождения.
 
Я думаю в тот период у неё не было конкретики , просто рядом с ней шагал крепкий среднего роста парень,  крайне застенчивый и неуклюжий в общении с ней барышней .

 
- Слушай, Марка ( маленькая она не могла выговорить Марик , так я и остался для неё навсегда Маркой), - поехали на родительскую дачу , а ?
- Они сами туда наезжают только на выходные, я на работе свободна, так как иду на подготовку пленума гор совета ВЛКСМ ( она уже тогда была замом ну или кем из верхушке).

- Сейчас забегу туда отмечусь, возьмем такси
(!!!!!!! Это мои брови в голове), заедим на склад возьмём припасов и до ночи будем купаться и  загорать.

- Что молчишь?

Причина моего молчания была уважительная, перераспределение крови между головами.

Но сконцентрировшись на сосудах верхней головы я спросил :

- А кто ещё поедет?

Дело в том что проведя всю жизнь на Излучине, я ещё никогда не купался один на один с девушкой, и  моя эрекция меня смущала , сильно смущала.

-Ну, давай заедем хвостом…….

 Это была её лучшая подруга. И Ольга в тот момент  уж точно  знала,  что её нет в городе уже 5 дней.
 Я облегчённо кивнул головой,  и головке стало как то легче.

Как добрались до дачи? Без особенностей, кроме одного эпизода:
-Хвоста нет дома , сегодня уехала на сессию ( она  обманывала меня,  но может себя, а?).

После этих слов у меня исчезла не только надежда на  отвлекающий фактор , но и сама эрекция и воля к сопротивлению тому,  что надвигалось на меня . 

Эх не надолго, Ольга выйдя из дверей склада с пакетом провизии не села (почему?) на переднее сидение поставив пакет мне на колени села рядом со мной .

От запаха чистого ухоженного тела уже не девушки, а Женщины, ко мне мои оказии вернулись в более сильными свойствами, особенно с перераспределением артериальной крови между все теме же головами. 
Сейчас в машине  была защита пакетом, что делать дальше я соображал слабо.

 Она , что то  говорила и  теперь  я понимаю, она  возбуждалась, возможно, у меня тоже был уже какой то  ферамонновый запах.

Дальше  больше.

При выходе из машины мой новый «леви страус» мало что  скрывал, и я двигался как ушибленный в обе ноги.

 Рассчитываясь с водителем я улучив момент когда она повернулась в сторону дачи пошёл у неё за спиной держа пакет перед собой.

-Пойду наверх одену купальник. А ты раздевайся внизу возьмём плед и пойдём на Излучину!

Ага , а вот и нет .

Как только она скрылась на лесенке я схватил какое то покрывало и ринулся к родненькой реке, что текла в ста метрах от дачи .

Когда я переплыл реку туда и обратно, прошло минут 20, но заплыв, вода и расстояние утихомирили как то мою палочку.
Выходя на берег я увидел , что Ольга лежала на покрывале и обсыхала.

То что я увидел на ней все мои старания и Излучины пропали.
На ней был для тех времён супер купальник.
Ни закрытый, ни полузакрытый, ни просто что из бюстгальтера и больших трусов .

На ней был,  как сейчас говорят раздельный комплект без всяких пряжек и пуговиц.

Груди и попа были прикрыты достаточно (даже шибко достаточно на фоне современных завязочек), и та материя,  что прикрывала тайны женского тела каким то чудом удерживались верёвочками с узелками и казалось они сейчас наполовину спадут.

Но Ольга встала нагнулась и ничего не упало, зато мне срочно нужно было лечь на живот в песочек.

-Хорошо,  сказала она

– Но сейчас будет ещё лучше, доставая из пакета бутылку «Рислинга».

Да я вырос в рабочем посёлке, где выпивка заменяла всё, кроме спорта.

Пили всё что булькало начиная от браги , самогона, одеколона, политуры, портвейна.

По серьёзным праздникам (День Победы) пили казёнку дорогую по цене 2 рублей 78 коп (получка в среднем у рабочего была 70-90 руб. Поэтому несуны с работы учитывались Госпланом в каком то валовом доходе или около него .

Мой опыт употребления спиртсодержащих жидкостей пока был совсем маленьким.

Впервые, какую - то барматуху из варенья сделанную «бывалыми» выпивохами я выпил на выпускном вечере в школе, после чего   уже поносил  перед рассветом, когда «бывалые» или уже облевались и спали  или  целовались в кустах, за которыми сидел я.

В институте ещё хуже , шла показательная борьба за будущих не пьющих врачей.

Выгоняли, даже если днём были замечены -  что кушали в ресторане. Да было такое. Захватил ещё времена, когда за анекдоты о четырёхкратном герое СССР нет не судили, но отчисляли.

Бывало, выпивали ради адреналина, но дальше «яблочной настойке» и знаменитого  портвейна 777 дело не шло.
 
Да, ещё  в строй отраде с продвинутыми москвичами пили «Солнцедар» напиток
Богов.

А тут «Рислинг»!!!!

 Ольга сама штопором, с какими- то ручками легко откупорила бутылку:

«Будем пить с горла!».  И тут же сама сделал первые глотки.

Я лёжа на животе, Оля уже не скрывала улыбки , тоже глотнул для смелости как можно по больше. 

Через какое -то время в теле появилась легкость, от которой спало напряжение в голове  и даже в плавках.

Далее мы  купались , брызгались, смеялись прям как в детстве. Было чудесно хорошо !!

Часа через два кончилось вино в двух бутылках и стало сильно припекать.

-Идём в дом, - почти повелительным тоном сказала Ольга.

Мы пошли.
Дальше помню смутно, что говорили до ЭТОГО.

Но помню пил тогда впервые армянский коньяк (одна штука).

Оля все более не смущаясь, говорила о каких то знакомых и об  их лично-тайной жизни «номенклатуры».

Нужно заметить ни тогда , ни когда позже она не сказала ни слова о своём аспиранте и не спрашивала о моих амурах.

ЭТО началось после того когда Оля страшным весёлым шепотом сказала что перехватила «дефецццциит» у самой управляющей горторгом.

-Хочешь покажу?

И не дожидаясь ответа  ушла, качаясь на своих точёных длинных ногах  на верх в массандру.

-Всё поднимайся!!!

ТО,   что я увидел, взобравшись по лесенке, как сейчас говорят, повергло меня в чувственный шок.

Ольга стояла у окошка в полном комплекте кружевного французского дамского белья с чулками на подвязках цвета светлого неба, на фоне летнего неба, что  было в окошке.

Лёгкость ушла, пришла незнакомая приливная  волна всеохватывающего возбуждения, такое, что я забыл обращать внимание на эрекцию.

Если сравнить что это мне напомнило, вход в баню Остроумовой в фильме «А зори здесь тихие».

Дальше  помню , точнее предполагаю Оля меня соблазнила первая своим поцелуем единственным с её стороны.

Потом уже целовал, как умел я ёе всю.

Конечно, у меня был  малый опыт общения с девушками, и даже с их грудями. А с Женей моей будущей первой женой,  случался  даже поверхностный петиннг.

Что - то новое я почувствовал после того как уже был мной  снят  бюстгальтер,  а Оля сама сняла трусики пока я как умел, наслаждался её грудями.
 
Вдруг груди  её   стала уходить, куда то верх,  а её руки мою голову сталкивать в сторону пупка и паха.

Здесь хочу отметить такую вещь.
Да я знал по слухам, что есть такая вещь как доставление полового удовольствия ртом.

У нас это называлось звездолиз и хлебососалка.
 
Даже сейчас я в этих словах чувствую  унизительное для обоих людей в этом участвующих ( сравните на языке у себя сейчас с другими словами минет и куннилингус).

Сюда надо добавить и ту среду, где я слышал эти страшные и загадочные слова. 

Звездолизы в той среде в  иерархии были  ниже гомиков. 

И вот я чётко стал понимать, совершено отрезвев, что хочет от меня Оленька.

Пройдя пупок я увидел черносмоленистый треугольник волос и нарастающую пустоту страха и вины внутри себя, что начав делать ЭТО я стану ниже всех.

НО что самое интересное,  во мне нарастало и  чувство куража

ДА! я ХОЧУ стать звездолизом!

Тогда впервые я чётко уловил как меняется вкус моей слюны
( теперь - то я знаю,  это зашкаливает адреналин, это слюна Похоти ).

Всё не сопротивляясь более я лицом коснулся волос на лобке и услышал тот   запах который ни чем не напоминает что то  плохое и  грязное , а наоборот Освобождающие от грязи и плохого возвышающие. 

Мои  ковбойские дефицитные джинсы  не выдержали напора  ЖЕЛАНИЯ, замок  разошёлся  и из моего дружка  потекло такое  приятное как никогда и  без   сокращений ( так выделяется сок просты при резком её  увеличении).

Ольга, понимая что своего добилась широко развела ноги с приспущенными до колен чулками.

Я не вглядываясь погрузил лицо в её промежность с аккуратными, но очень густыми волосиками. 

Первое (что я полюбил навсегда) попался   уже до предела возбуждённый клитер.

«Сосок в паху» мелькнуло у меня впервые и навсегда в голове.  А из головки всё текло и текло.

Из меня вытекало ханжество , а на его  место приходило блаженство и чувство ПОСТУПКА
 
« Я сделал ЭТО !!!».

Дальше я не умело под всё таки каким то имеющемся  опытом Олечки,  стал делать то что сейчас называют кунигулусом.
( Куннили;нгус  - форма орального секса, сексуальное возбуждение женщины путём воздействия на клитор ивульву губами, языком или зубами).

Первое время Оля крепко держала меня за голову рукой, а то и двумя направляя моё лицо туда куда  её тело хотела именно сейчас.

Случалось, что я пытаясь вдохнуть сломал сопротивление её рук на грани обморока.

Я славился сильной шеей и спиной поэтому победил я.

И после этого  Оля сказав «Ещё чуть чуть» сжала мне шею и в рот  потекло что то невероятное НОВОЕ (как то мне давали в гостях десерт) и  это напоминал вкус моей слюны перед ПОСТУПКОМ .

Ольга испытала его величество оргазм, чего тогда я не знал, да и долго ещё не понимал.

Оля расслабилась,  ноги опустились, но моё  всё бежало и  на место той пустоты приходило блаженство.

Ничего ещё не понимая, я продолжал делать всё то же самое, но только уже без Ольгиного руководства моей головы.

Мне казалось, что это блаженство в  меня никогда полностью не войдёт, оно было напрямую связано с блаженством Оли.

Пройдя ещё один круг тех движений и потрясений Ольгиного тела, на что ушло времени намного больше, чем на первый раз, она совсем ослабла. Мышцы «потекли» и  она уснула.

Было уже темно.

Перед ужасом,  что я стал «звездолизом», не трогая Олю я бросился бежать топиться , а потом уж и домой .
Дом был рядом  километров 15.

Бежал я домой вдоль Любимой Излучины, бежал и уже не хотел утопиться (как советовали «бывалые» делать всем «опущенным»).

На моем лице был пот.
 
Но тот пот, смешавшись с остатками женских гормонов человеку, даёт крылья!!!

 Домой я прибежал засветло и не умываясь УПАЛ спать ( в тот момент я может и понял радость умирающего марафонца принесшего весть о ПОБЕДЕ!).
 
Дрейф на мои ассоциативные записки прислал только три слова

ТЫ ПОЗНАЛ ПОХОТЬ !!.

От себя сейчас добавлю похоть во мне уже была (об этом позже).

Просто с Ольгиной помощью,  она заняла превосходящими силами все мосты , вокзалы, телеграфы и конечно власть над подсознанием.

Значение слова Похоть по Ефремовой:
Похоть - Грубо-чувственное половое влечение; сладострастие.

Значение слова Похоть по Ожегову:
Похоть - Грубо-чувственное половое влечение, сладострастие

Значение слова Похоть по словарю Ушакова:
ПОХОТЬ
похоти, мн. нет, ж. (книжн.). Грубочувственное половое влечение, вожделение.
 

Марат  1978 г. (Год начала настоящего БАМА).