Прошу падлюку елену борисовну кабардину-коунусову

Коронелли Джулия Евгеньевна
Людмила Дринко-УЧИТЕЛЬНИЦА СПЕЦШКОЛЫ НОМЕР 1 ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. ФЕОДОСИЯ. КРЫМ. Я твердо убеждена,что те, кто хочет воздвигать памятники сталину - это либо безумцы, либо законченные подлецы.


 ХХХ

 ПРОШУ ПАДЛЮКУ ЕЛЕНУ БОРИСОВНУ КАБАРДИНУ-КОУНУСОВУ КО МНЕ НЕ ЗАХОДИТЬ НИ НА КАКИЕ САЙТЫ. Макошь вчера в 09:35 Екатерина написала: "Крым отныне либо русский, либо турецкий, либо ничей", нужно уважать слова императрицы. Крым для России - всегда был и, я надеюсь, останется - контроль в черноморском регионе. СМИ я мало читаю: у нас в академии достаточно как отечественных, так и западных политологов. Выкинули кое-кого в Сибирь из Крыма и с Волги при Сталине - и правильно сделали: это признавал даже Черчилль. Конфликт государственных интересов и человеческих, всегда был и будет в любом государстве, достаточно взять для примера реакцию США на Перл Харбор (10 дней на сборы - и вперёд в резервацию). Фашисты есть в любой стране. Но позиция России мне понятна. Позиция Украины мне отвратительна, об этом лучше меня написал Солженицын. Это ты многого не знаешь, если говоришь подобную эклектическую чушь человеку, работающему с политиками, политологами и дипломатами из разных стран. Лучше бы спросила, я бы тебе всё подробно разъяснила (и вовсе не в духе разных СМИ, а гораздо жёстче и откровеннее). http://juliyacoronelli.livejournal.com/ pic#88090317 lenako 27 января 2015, 00:14