ДэЖаЛе. Часть 1. Агния - не все сказано. Глава 18

Виктория Чуйкова
      Услышав слова Дэна, Евгений находился в полной прострации. Он тихо лежал и перебирал пальцами. И вдруг, вся произнесенная другом речь, дошла до него, четко расположившись в сознании.
- Дэн отец Агнии…. – проговорил он, тут же повторяя: - Дэн отец Агнии! - сел, ровно, быстро, забыв про боль. – Он ее отец? – задался вопросом, словно перед ним стоял тот, кто может подтвердить, или опротестовать. И тут же, сменив интонацию, ответил сам себе. – Дэн ее отец! - Все услышанное и увиденное им за несколько месяцев их тесного общения начало открываться ему совсем в другом ракурсе и становится на свои места, заполняя те бреши, которые он сам себе создавал, не понимая их, столь близких, отношений. – Но как, как такое может быть?! Да нет, какой там ген молодости? Я же сам сколько раз опровергал своих друзей, штудировал, что только мог, чтобы найти хоть какую зацепку в разгадке всех слухов, но ее нет! Вернее, нет доказательства существования этого гена! Насколько Дэн выглядит старше меня? Лет на пять. Ну, ладно, учесть взгляд и опыт – десятка! Вот же, ему тридцать восемь! Ладно, я могу согласиться с этим…. Молодыми поженились? Могли…. Но ни Дэн, ни тем более Ев не выглядят на эти годы. Блин! Они долгожители, что ж, с этим спорить не буду. Агния сказала, приезжает бабушка, вот же получается что? Что ей лет сто! Ну, тогда понятно, отчего они так бережно к ней относятся. Но почему сразу не сказать? К чему все эти тайны? Надо, надо еще раз серьезно поговорить с Дэном. И с Эдом, тот мне больше скажет, он не так закрыт. А Мэйсон, Мэйсон то, знал! Я помню, как он удивился в разговоре со мной о родителях Нэси! Так, мне и с ним надо кое-что обсудить. И с Ев. Да, с Ев обязательно надо объясниться. Но ГЕН! Мне нужен комп, мне нужно в клинику, мне надо перечитать те статьи, что я нашел и забросил. Обалдеть можно! – У него в голове рождались все новые и новые версии, вопросы и теории, но их мило перебила Агния, заглянув в дверь:
- Не спишь? – она лукаво посмотрела на него и, не дав ему открыть рот, сама же ответила. – Я бы тоже не спала, получив подобную информацию. – сделала шаг к нему, а Жека, неожиданно прытко, отскочил к окну. – Между нами лег «кинджалЪ»! – Проронила она и, скрестив руки на груди, приняла твердый упор в стойке, спрашивая. – И что случилось?
- Ты спрашиваешь, что случилось? Ния, - это мой вопрос! Почему, милая моя Агнеся, почему вы все, мне сразу не сказали? Понимаю - Дэн, он мог меня проверять и я это принимаю. Он, как нормальный, любящий отец, мог просто отмолчаться, проверить меня на прочность. Но ты?! Неужели я похож на глупого, безрассудного пацана? Зачем ты со мной так?
- Ясно! – Кивнула она головой и, отойдя к двери, присела в кресло. – Ложись, только осторожно, тебе нельзя делать резких движений. Горе доктор! У папочки, конечно же, золотые руки, но он не волшебник. Я СКАЗАЛА, ЛОЖИСЬ! Не осторожничай, я не подойду, раз ты боишься меня. – Но Жека не двигался с места, он ждал ответа и она это поняла. – Хорошо, давай о баранах. Скажи мне, как ты это себе представляешь? Как я должна была тебя оповестить? Отбрось свое ущемленное самолюбие и подумай. Ты пришел в дом к незнакомым людям и, здрасте вам: - ЭТО МОЯ ДОЧЬ! Или мне тогда, еще в клинике, надо было бы кричать: «Я пожалуюсь папочке?!» Скажи мне честно, что бы ты подумал? Неужели сам не догадывался, мы то вроде и не шифровались. Не пытались тебя ввести в заблуждение. Неужели все наши разговоры, поведение не наталкивало тебя на мысль, что мы не чужие? – Она сделала паузу, прищурила глаза. – Нет, если в этом проблема, и ты, узнав кто мои родители, ощутил отвращение ко мне, что ж, расслабься. Я пойму. Даже постараюсь остаться другом. А если и это тебе претит, ну тогда, извините! – Она сняла элегантно заброшенную совсем недавно, ножку с колена, положила руки на них, выпрямила спинку, собираясь встать и уйти.
- Нэся! – Евгений подошел к своей кровати, положил руку на спинку, но так и не лег. – Неужели ты не понимаешь главного? ТЫ И Я! Я же буду стареть, а ты, ты будешь такой же молодой и красивой, ты будешь совсем юной девчонкой! Ну десять лет, пятнадцать… Потом что? Меня все начнут воспринимать твоим отцом.
- Вау! Десять лет! Даже пятнадцать! Круто. На целых пятнадцать лет ты распланировал нашу жизнь. Евгений? Ты-то сам понял, что сказал? Как ты можешь, на пустом месте взять и все распределить, распланировать, или программировать? Ты так уверен, что это будет именно так? Я нет. И никто тебе не говорил, что я вечно буду такой, или что Дэн или Ев завтра, на утро не станут на порядок старше. – Она все же встала и замотала головой. – Нет, все! Я хочу закончить эту бесполезную дискуссию. Если честно, то я знала, что вся твоя любовь – это только вуаль! Некая влюбленность, которая всегда будет цепляться за предлог!
- Предлог? – Он постарался выпрямиться, но ребра уже начали «бить» его под-дых, от этого на лице появлялись признаки боли и он сцепил пальцами спинку так, что те побелели. Агния заметила это, но не спешила его жалеть, уговаривать, умолять – взрослый мужчина, врач, в конце концов! Жека же продолжал, скрепя зубами и, не замечая легкого посвистывания, выскакивающего с каждым звуком: – Сначала я узнаю о вашем состоянии, так, невзначай. Словно это мыльный пузырь. Будто бы у вас нет ни имения, ни усадьбы, ни всего остального. А теперь это…
- Я ушла! – Ния открыла дверь, но оглянулась. – Не хочу слушать истерик. Только ответь на один вопрос. Если бы я была нищей, тебе было бы легче?
- Да! – выпалил он, не задумываясь.
- Чем?
- Тогда бы я тебя обеспечивал!
- Странно. Тебе нужна жена, или рабыня? Ты хоть отдаешь отчет своим претензиям?! Молчи, я поняла. Специально для тебя, составлю перечень своих, личных, владений и возьму справку в банке, раз это главное для тебя!
- Агния! – Он попытался вставить слово, что, мол, она его не поняла, но Ния подняла руки, затем резко прикрыв уши, продолжила:
 – Я думала, что любима, а выходит так, по приглашению зашла.
- Любима, очень любима!
- Не похоже. И вообще, чего я еще здесь стою? Слушаю весь этот бред…
- Неся! Я потерялся. – Он устало сел на кровать и сжал голову.
- Так кричи «АУ!» Может, кто найдет.
 Он, с трудом, снова поднялся, подошел к ней, совсем близко:
- А я, я нужен тебе, вот такой?
- Какой? Поясни, до меня не доходит.
- Такой, как есть! Агния, какие же мы с тобой разные, во всем…
- Мне казалось, мы на равных. А вообще, ты прав. Я – девушка, ты – мужчина. Биологически разные, не придерешься.
- Я не об этом.
- А все остальное – блажь! Ширма, которую ты усиленно стараешься поставить между нами. Сам подумай, если все, что потом и долгосрочным трудом, создали мои предки, не дай Бог, конечно, но рухнет, я изменюсь? Или тебе станет легче? Нет, наверное, тогда у тебя найдется другая причина. Ладно, друг мой, Евгений, насильно мил не будешь. Выздоравливай!
 Жека взял ее за плечи, не давая уйти, затем одной рукой поднял ее мордашку к своим глазам:
- Душа болит…
- Тогда пойдем, выгуляю тебя. Подышишь свежим воздухом, может мозги в обратном направлении заработают. – Он стоял, не двигаясь, и смотрел в ее глаза. Агния не выдержала: – Да проснись ты, гонщик-юниор! Видно хорошо мозгами треснулся.
- Неся, а есть еще что-то, что я должен знать?
- Конечно! Скучать тебе не придется, только прикинь, вся жизнь в познании! Я же девушка – загадка. Не единственная, но редкая. Вот же, у кого-то со мной, жизнь будет увлекательной. Не пожалей, что упустил. – Она сунула руки под футболку и приподняла ее. – Грудь хоть мазал? Кровоподтек огромный!
- Что?
- Хреновый ты врач, ранимый какой-то. Смотри, со здоровьем не шути, а то не вырастишь больше.
Евгений послушно переодел чистую футболку и молча слушал ее бурчания. Она же поправила ему волосы, привстав на цыпочки, и подтолкнула к двери: - Пойдем, почемучка! А если хочешь встряску, могу отвести к Дэну, он как раз в том настроение, чтобы всыпать, будь кому. Вел ему подкинула «посылочку», еле дышащую. Сидит над ней и не знает что делать. Может, поможешь ему?
- Пока нет. Мне бы с собой разобраться. И не до чужих посылок мне.
- Болда! Ты сегодня дважды тупица! Дэн над больным меркует.
- Сложный случай?
- Не то слово, а еще, таинственный, во всех смыслах. Осторожно, со ступеней не грохнись.
- Ну, хватит, я не ребенок.
- Хуже, ты младенец – переросток.
- Посмотрел бы я на тебя…
- Посмотри, я рядом. Это ж надо, такой паинькой уродиться. Меня по фейсу, а я другим боком! - подойдя к шезлонгу, Агния развернулась: - Садись, дыши, набирайся кислорода, летчик–перелетчик!
****
Совсем распогодилось. Лазурный небосвод обещал ясную и жаркую ночь. Луна на другом конце моря высунула свой бледный бок и ломалась, не желая показываться, вся и сразу, прикрывалась облачком. Насытившись молчанием, Агния пошла к воде, бродила вперед- назад, разбивая волны и поглядывая на Евгения. Она на него не обиделась, немного рассердилась, даже пару раз хотела треснуть, нет, скорее въехать ему в челюсть так, чтобы замолчал, ну хоть на полчаса, чтобы мозги сотряслись и стали на место. Но тут же примеряла его «одежку» на себя и поняла, что вела бы себя не лучше, если бы не хуже, а возможно сбежала бы уже, куда глаза глядят, да так чтобы забыть, что и встречались когда-то. А пережить ему еще не одно откровение придется…. Евгений – гений! Женька. Его лицо постепенно становилось светлей и родней. Спокойный взгляд следовал за ней. И лишь изредка, когда он делал глубокий вздох, появлялась морщинка неудобства. Он улыбнулся, когда она попыталась догнать волну, затем еще и еще раз. Провел рукой по лицу и, подняв к ней глаза, ждал пока наиграется.
- Ну что, – Остановилась Агния и закрыла глаза от солнца ладонью. - испытатель, идем назад или будешь здесь умирать от голода и стенаний?
- На сытый желудок легче терзаться.
- Даже так! – Подняла босоножки, всунула в них мокрые ноги и на пальчиках, осторожно, стараясь не вымазаться песком, подбежала к нему. – А вот скажи мне, Гений, как ты до такой жизни докатился?
- Влюбился…. Да и судьба у меня, знать, такая.
- Ох! – качнула она головой. – Это я о том, что здравомыслящий человек, на второй день после «омлета», по горам лазить не будет.
- Какого омлета?
- Машина твоя, как болтушка, всмятку. А ты – КАКОЙ ОМЛЕТ?! – Передразнила она его. – Дурында. Домой дойдешь, или помощь вызывать? Тут под двести ступеней.
- Дойду. Но ты же сама сказала, идем гулять…
- А ты всегда меня слушать будешь? – Прищурила хитро глазки.
- Да. – Спокойно ответил он.
- Тогда женюсь!
- Девушки замуж выходят.
- Открытие! Это же девушки и за мужчинов! А я, на тебе женюсь! Так что, готовься. – Подняла его лицо за подбородок, как он проделывал не раз с ее собственным, вздохнула и поцеловала. Сначала легонько, едва касаясь губ, затем чуть слаще. Он тут же притянул ее за талию, забывая все боли и недоразумения, припал к ней в страстном поцелуе. Ния почувствовала негу и легонько отстранилась, но не отошла сразу, а глянув на него лукаво, с горящими тягой глазами, снова коснулась губ и произнесла: – Идем, горе мое, луковое!