XXI век

Олег Скрынник
р а с с к а з
(отрывок)

-- «Откуда»! Я ж Витькин сосед. Да и Керины старики там недалеко жили. Это он уже после на Спутник переселился. А так…  Они меня везде брали.
-- И по девкам тоже?
-- Представь себе. Я же пел и плясал, пахан меня научил.  Ка-ак сбацаю что-нибудь, они все аж обоссываются!  За это дело да за кудряшки меня цыганёнком звали. Девки то яблок, то конфет насуют, что в карманы не помещаются. За пазуху складывал!
Он помолчал, наслаждаясь воспоминанием.
-- На футбол ходил, за них болеть. Между прочим, два раза чемпионами области были!  И на Лысую гору…
-- А на Лысую-то зачем?
-- Э-э, да вы маленькие у нас, раз не помните. Там раньше соревнования были по авиамоделизму. И Керя, если хотите знать, по этому делу кандидат в мастера.
-- Что-о?!  И за это тоже кандидата дают? – изумился Васька.
-- Ещё как дают. А он – знаешь, какой конструктор! Изобретатель.
-- Иди ты. И что же такое изобрёл? Ракету?