Полтергейст

Валерий Олейник
Зашевелилась занавеска на окне, смотрю - окно закрыто, сквозняка нет, тараканы, что ли табунами бегают,- не похоже, неужели...., точно, полтергейст, надо срочно вызывать этих - кого...?, службу спасателей, МЧС, или нет, этих из Голливуда, которые нечистую силу в ящик засасывают, я их в кино видел.

  Опять смотрю, долго смотрю, занавеска не шевелится,- странно, не давно шевелилась, а теперь не шевелится,- я подошел, пошевелил рукой, - шевелится,

  Вновь сел, начал наблюдать, долго наблюдал и вдруг зашевелилась,- ну наконец то, а то я уже переживать начал, вдруг совпадение, теперь точно знаю полтергейст,

 - Но что он у меня в квартире делает ?, неужели живет, за мной поглядывает, барабашка какая -то, я слышал они ходят и стучат чего то, как будто соседи за стенкой ремонт делают, но этот ничего не ремонтирует , только занавеску шевелит, опять затих.

 -А может это батарея греет и того..., конвекция воздуха, -я перекрыл батарею, сижу жду, замерз уже.
- Ага, бац, зашевелилась опять, ну наконец то, все вызываю этих, уфологов, стрелочников, которые со стрелками, нет с рамками чего то меряют.

Тут за стенкой ,что то стукнуло, над потолком ,что то грюкнуло.
Наступил вечер, я все сижу и смотрю на занавеску, она на меня, и главное скотина, не шевелится, так и просидел я до утра в ожидании нового полтергейста.