В поисках работы или человек - свисток

Валерий Олейник
Пришел я как то, на работу устраиваться, вакансии все заняты, а им нужен инструктор по плаванию, ну я и говорю: "-возьмите меня, я плаваю с трех лет, с тех пор как у меня энурез был, и сейчас  могу заплыть, к примеру, за буйки, на лодке."
-Ха, ха , ха,- они рассмеялись и взяли меня, но мне потом не до смеха, это в кровати я плавал, а в воде сразу, как топор ,ко дну пойду.

Но, как говорится глаза боятся, руки делают, начал я тренировать сборную завода, по плаванию. Команда разношерстная попалась, асы, воды не боятся, построил я их, свисток мне дали, свистнул три раза, мне понравилось.
-Ну, что говорю, плавать все умеют ?, или будем учить ?

-Ха-ха-ха, да у нас все не ниже перворазрядника , как никак на чемпионат страны собираемся.

Я как услышал, обомлел, а сам говорю:"- ничего выиграем и чемпионат страны, и чемпионат мира, вы  главное мои команды запомните: один короткий свисток- все в воду, два коротких свистка- все из воды, один длинный свисток- плывите вперед, два длинных- плывите назад, кто быстрее доплывет, получит конфетку, все поняли?"

В первый день у меня щеки болели, свисток раскалился до красна, от надувательства, пловцы не успевали из воды вылезти, как я их обратно загонял, через три месяца они уже не плавали, а летали, как торпеды вперед- назад, измученные к концу тренировок молили о пощаде, но я был неумолим, тяжело в учении, легко в бою, и опять свистел.

Соревнования мы выиграли, ребята усталые но счастливые, схватили меня и по традиции, голову бы тому оторвать кто это придумал, бросили меня в бассейн, не смотря на мои протестующие крики, что я не умею плавать.

Естественно попав в воду, я начал махать руками, кричать:"- спасите, помогите !!!,"- но все только смеялись, когда я камнем пошел на дно, смешки прекратились, и народ потянулся к воде, мол надолго он задерживает  дыхание, какое дыхание, я уже давно все выдыхал и лежу, распластавшись на дне бассейна, тут все перепугались, хорошо что народ плавать умеет, достали меня, долго откачивали, пока из меня треть бассейна не вышла.

На следующий день меня начальство на ковер вызвало, мол немцы, поляки приехали тренерскую методику изучать, а тренер плавать не умеет, позор,
Короче, вы будете тренировать команду, а мы тут взяли еще одного тренера Ольгу Сергеевну, при этих словах встала молоденькая девушка, она будет учить вас плавать, по свистку.

Увидев свисток у нее на шее, я понял, что в следующий раз когда меня будут бросать в воду, я уже не утону.