Я хочу быть как Ты

Наталья Смехова
Время восемь часов вечера, за окном темно. Снегу навалило!

Уже наверное день четвертый, а может быть, даже пятый, когда меня лихорадит изнутри. Кажется, мое сердце и мое тело вновь знобит от любви.

Я прожила развод. Была у психоаналитика. Объяснилась с матерью и выяснила, что не любима ею. Была одинока и хотела исчезнуть.
Все это в прошлом.

А сейчас я хочу быть, как Ты.

Ты - чужой мне человек со своими странностями, который консультирует меня по вопросам сохранения энергии. Ты - волшебник, добрый человек, свет. И чем больше добра я чувствую от тебя, тем больше запутываюсь в паутине своих чувств.

"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего..."

По существу только она может сделать так, что ты складываешь оружие, что ты теряешь интерес к битвам за себя и свои амбиции, что ты уступаешь, и все это радует тебя. Ты побеждаешь, если готов отдать как можно больше.