2. Вот возьму и испорчу тебе настроение на целую н

Братислав Либертус Прозаик
"ВОТ ВОЗЬМУ, И ИСПОРЧУ ТЕБЕ НАСТРОЕНИЕ НА ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ"
(новелла)


   - Ты чего это хмурый такой? О чём думаешь?

   - Да вот, думаю, как бы тебе напакостить посильнее...

   - С чего это?

   - Ну, да потому, что ты про меня совсем забыл. А про своего ребёнка забывать нельзя, ему надо уделять внимание. А то он от этого становится злой, и больно кусается. Никто меня не любит, все про меня забыли... Пойду, что-нибудь тебе испорчу. А то скучно...

   - Не надо мне ничего портить, мне это пригодится ещё...

   - А я? А я тебе разве ещё не пригожусь? Я тебе ещё много раз буду нужен! А вот ты мне пока не пригождаешься.

   - Я тоже буду пригождаться.

   - Меня надо любить. Очень внимательно любить меня надо. А то недолюбишь - потом будешь жаловаться, что я не такой получился, как надо.

   - Я к тебе внимателен. Чувствуешь сейчас?

   - Сейчас чувствую, что вроде как внимателен ко мне. Потому что мне становится легче. Вот ты меня сейчас держишь за ручки, мне тепло в ладошки, и мне от этого становится лучше. А ещё меня надо обнимать и целовать. А ты до сих пор не целуешь и не обнимаешь. Это нормально? Никто меня обнимать не хочет... Вот расплачусь сейчас горючими слезами, и буду обижаться.

   - А теперь? Вот так - лучше?

   - Вот так лучше, но мне ещё мало. Мне надо много-много. И ещё меня надо баюкать, и колыбельную мне петь... Кто меня будет баюкать? И кто мне будет слёзки вытирать?

   - Я, конечно. Кто же ещё.

   - Вот, надо меня обнимать, целовать, и баюкать.

   - Начинаю баюкать... А-а-а, а-а-а, баю-баюшки-баю... Так - нравится?

   - Нравится. Вот, надо так меня баюкать, пока я не усну...  А то я что-то устал сегодня, и соскучился по тебе сильно-сильно...

   - Всё будет хорошо. Вот увидишь.

   - Вот, я жду, жду... А мне знаешь, как скучно? Ребёнком заниматься надо. А не забывать про него. А то возьму, что-нибудь испорчу тебе, громко-громко испорчу, - сразу про меня вспомнишь. И начнёшь меня быстро искать, пока я ещё что-нибудь не испортил.

   - Не надо мне ничего портить. Вот, видишь, я вспомнил про тебя. Увидел, что ты хмурый, и сразу спросил: о чём ты думаешь?

   - А вот не надо ждать, когда я буду хмурым. Меня баловать, между прочим, надо. Чтобы у меня всегда хорошее настроение было. А ты меня игнорируешь. Вот я и скучаю! У меня от этого настроение портится. Так что и я тебе тоже его испорчу, на целую неделю, вот увидишь. Если не будешь меня баловать.

   - Ну, не знаю, что тебе сказать, милый... Понимаю тебя, конечно, что ты прав. Я стараюсь...

   - Плохо стараешься. Игнорируешь меня совсем. Доводишь меня до хмурого состояния.

   - Я исправлюсь.

   - Врёшь. Ты мне много раз обещаешь, и не балуешь меня. А я тебе верю, верю, а потом мне надоедает. И потом сижу, хмурый, и думаю, как бы тебе настроение испортить. Ты же понимаешь, что про меня нельзя забывать?

   - Понимаю...

   - Ну? и как долго это может продолжаться такое безобразие? скажи мне, пожалуйста.

   - Я стараюсь. И мне тоже не нравится, когда у тебя плохое настроение. Потому что у меня тогда тоже плохое. Так что я думаю, милый, думаю... Совсем мало осталось. Скоро у меня будет отпуск. И я буду с тобой дружить.

   - Да?

   - Ну конечно! Мне же тоже надо в отпуске бывать, и отдыхать хоть иногда от работы. Вот тогда вдвоём и будем веселиться. И нам будет хорошо. Я, знаешь, как устал?

   - Да?

   - А ты как думаешь. Конечно, устал. Поэтому и уделяю тебе меньше внимания, чем нам надо. Получается, что не успеваю разорваться, и всё из рук валится. И работа плохо делается, и ты тоже тут киснешь, как кваша. Мне это совсем не нравится, такое положение дел.

   - Да?

   - А ты думаешь, нравится? Я же люблю свою работу. И тебя люблю. Но когда долго работаю, то тогда плохо отдыхаю. И тогда не успеваю ни на работе хорошо работать, ни тебе внимание уделять качественно. Поэтому конечно, мне надо в отпуск, чтобы отдохнуть хорошенько. Это же очевидно.

   - А скоро?

   - Потерпи чуть-чуть, малыш. Я же терплю. Очень скоро.

   - Ну, ладно... Потерплю ещё чуть-чуть... Только ты про меня не забывай. А то у меня от этого настроение портится. И я тогда хочу тебе что-нибудь испортить. Чтобы ты про меня вспомнил. И слёзки катятся...

   - Очень скоро будет всё по-другому. Вот увидишь. Потерпи, малыш... Я тебя очень сильно люблю. Будешь спать?

   - Ладно... Баюкай меня, я закрываю глазки и молчу... А потом проснусь и буду плакать. Так и знай. Потому что ты меня не балуешь совсем, а только успокаиваешь. А мне этого мало.

   - Да понимаю я всё...

   - И где только таких некачественных родителей производят, я не знаю...

   - Буду качественным. Мне же нужен качественный ребёнок, правильно? Надо подавать достойный пример.

   - Вот умница, что понимаешь это! Тебе нужен самый лучший ребёнок! Самой высшей пробы! Ты же достоин самого лучшего, верно?

   - Верно.

   - Вот и думай. Время идёт, между прочим... Не успеешь оглянуться, и жизнь пройдёт. Так что не теряй его зря, воспитывай меня много-много... Чтобы я не скучал. Понял меня?

   - Понял. Буду стараться.

   - Вот так-то лучше. Пока вам, родителям, мораль не прочитаешь - вы и думать не начнёте...

   - Это точно. За работой так замотаешься, что про всё на свете забываешь... Хорошо, что хотя бы ты у меня есть, чтобы напоминать о важных делах.

   - Да! И что бы ты без меня делал...

   - Вот-вот... Мне без тебя никак нельзя...

   - Вот!


19.05.2014
Братислав Либертус Прозаик


(сборник "Золотой мальчик")

Ещё лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/19/2233