Рождение

Сергей 01
Рождение

И рвет меня во отраженье
В восторге мириад искрящей бездне
Во оживленье, что в моей мертвости была…
И это мне отнюдь и вовсе не в заслугу
А просто так, по милости дана
И я красавице во обольщенье
В кровавом свете дерзновение дарю…
И приукрашивая сумрак, в бокале красного вина
Шепчу я ей все медленней...Во искушенье...
Прельщая юность во изнеможенье
В ночи изысканной…
И в хрусталЕ моих очей
Огонь пылает безудержный
Чтоб заменить и скрыть…
Причину мыслей…
Всего лишь следствием теней
И с каждым словом растворяясь
В ней я, она во мне…
И мы уже не помним Истин
Кружась в Единстве…
В путанице мыслей
Что окружили, растопили нас…
И стал наш мир сейчас уж бесконечным
Проваливаясь дальше
От меркантильного лишь ценза мира
В мечту…
И будет утро, иль не будет
Не будем думать мы сейчас
Ведь это вовсе неизвестно
Ни мне, ни ей…
Да и не помним мы об этом
Живя единым мигом мы…
А может не было до мига мира
И это наше заблужденье, все лишь сон в реальности моей?
И только здесь, иль там, не знаю точно...
Но есть сейчас и кроме… Нету ничего
И это есть ЛЮБВИ Рожденье
Что в свете дня лишь можно разглядеть
Не полностью…
И только отраженье, проекции той Истины...
Что Родилась во мне…
 
02.07.2012 г.