Ты просто будь...

Виктория Вероникина
Я почти перезимовала. Мы все, почти  перезимовали.
А знаешь, кого берут с собой в лето? Того, с кем пережили зиму. Посмотри за окно. Там почти уже весна, так что поторопись. Сделай так, чтобы я поняла, чтобы я почувствовала, что ты есть в моей жизни, или тебе придется ждать до следующей зимы. А потом заново появиться в моей жизни и быть со мной, а потом ...  потом войти со мной в следующее лето.
А знаешь, что я хочу в качестве подарка к восьмому марта? - “Эйфелеву башню”.  Стоп! Мы не волнуемся, не хватаемся за сердце, не закатываем глазки. Все просто - всего лишь статуэтку. Я никогда не ставлю перед тобой задач, которые тебе не под силу выполнить.
А знаешь, как я пойму что ты боишься меня потерять? В одно прекрасное утро, я проснусь и увижу на прикроватном столике подарочную коробочку. Я открою ее и ахну от восторга. Маленький звоночек на атласной ленточке. И ленточка будет непременно апельсинового цвета. Ты же знаешь, это мой любимый цвет. Я всплесну руками от восторга, подставив тебе шею для поцелуя и торжественного надевания подарка, а ты тихо скажешь - Я боюсь тебя потерять. Пусть он всегда будет с тобой. В ответ я произнесу - Угу! А ты... Ты улыбнешься, подставив щеку для моего поцелуя.