Очень близкие отношения

Загорулько Тамара
Она шла по дороге и уже  с ней, бежала большая белая собака породы "Кавказец" Пес ей
 достался вместе с новым жилищем. Спущенный с цепи в морозы, сердобольной хозяйкой, тот 
облюбовал помойку и с  рук новой хозяйки есть не хотел. Высокая поджарая сабака породы
"кавказец" Хозяйку  не слушала и команды выполнять не хотела...Она
носилась по дороге наводя ужас на прохожих мимо людей. Шерсть его была
слипшаяся и  кое где испачкана человеческими экскриментами и от него шла такая вонь,
 что когда тот подбегал к хозяйке, той приходилось  затыкать нос...

 
Дочь Надежда уехала на свидание к мужу в тюрьму, ее дочка Сашенька осталась с рабочей
 Анжеллой,
-Пусть будет дома, школа рядом .
Я не спорила, но девочка заболела, рабочей нужно работать, и внучку забрала бабушка,
 то есть я.
Кроме этого у меня есть своя работа и она ни когда не лезла к своей дочке, но тут
У дочери перед самым Новым Годом кончилась зелень, и что б на Рождество не остаться
 без зелени, она поехала в Киров на своей машине, но ее пожалели, чтоб девка не ехала
 долгую дорогу по зимнику,  от грузили зелень в Ухте. Саид пошел ночью
на базу, открыл склад и отпустил ей товар..И она довольная, что скостила половину пути,
 приехала через сутки домой.
А тут банк полетел... И мне пришлось открывать новый
 счет. Протянулось время, платеж остался не оплочен. В Ухте просят деньги, дочь Надежда
перед отъездом пообещала, что только поступят деньги, их переведет им мама... Или
специально врала... Увидела теплоту... Решила наверно зачеркнуть ее, и только
 потом отношения...И уехала.

 Я же видя этот росток тепла  пошла с платежкой в банк.
 

От мужа из тюрьмы оНА вышла одушевленная ей хотелось творить,  созидать она чувствует
 прилив сил...И тут позвонила  мама и сказала:
-Хотела в банке платежку Эльмана сдать, но там не оказалась денег и платежку не сдала,
а ты ведь говорила, что шестого будет перечисление.
Голос в одну секунду поменялся...
Ну сказала бы:
-Мам, да я приеду разберусь, вышли деньги, денег нет.
Но она всей своей мошью кидается на мать..
-Это Я буду решать когда и куда платить...И это я когда скажу и туда поступят деньги...
И раз ТЫ сунулась туда я на этот счет копейки больше не положу.
-Да как ты со мной разговариваешь? Почему это я не могу, если счет мой? Если ты людям
 в самом деле должна деньги? Они тебя  выручили. Ты придурок?
 С мозгами у тебя не в порядке?

Прилетает первый смс, если ты еще сунешся я кину тебя на налоги.
След смс:
"-Я еду в автобусе и не могу орать только по этому, все  чтокасается моих денег, я не позволю
 лезть
 тебе туда...и здесь не причем мой ребенок и не причем фасовка... ты помогаешь потому как
хочешь что бы я помогалатебе тоже... так вот в мою работу а, а точнее финансы лезть НЕ НУЖНО.
.. Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ... ЭТО МОЕ И МНЕ РЕШАТЬ КТО ТАМ ЛОДЖЕН РЫТСЯ
И ЗНАТЬ ЧТО ТО А КТО НЕТ !... И ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ ПОНЯТНО,ТОЗ...???КОНВЕРТЫ."
Очередная смс.
"это я заключаю договора, это я всем плачу...это я ночами не сплю... и пытаюсь разорваться
 на части! это мой бизнес! это не твое!и почему ты себя возомнила царицей в моем труде?
тыпостроила твое вот и строй и желай далбше... я же не лезу
 к тебе!я наоборот пытаюсь еще часть расходов взять на себя , а ты целеустремленно лезешь
 и пытаешься
поругаться, я терпеть не буду,это я уже другая! не ты! ты еще п...."

Прочитав я охала, и хваталась за сердце.
-Что ж это такое?? Как это можно над матерью так издеваться??
Следом летела очередная Смс ..Память была загружена, и телефон издавал характерные звуки.
И она убирала смски, которые как ей уже казались не нужны.. И она стирала угрожающие
сообщения сестры Тани, которую уже наказали.
И прилетало сообщение родной дочери, с которой она делит свой бизнес.. Работает дочь, а мама
всего лишь, просто разводящий или палочка для битья,Как было удобно дочери. Мать денег не
просила,
 просила просто не тянуть их у нее, пенсия у старухи мизерная...
"Ты просто представить не можешь как я зла...
Гласила следующая смска.
"Я приеду вот тогда вы все отхватите там...
ты меня за ребенка попрекаешь...а сама то часом нас ???"
-Это по видимому сомневается, что отец был у них другой..Да когда отец не может предъявить
 свое отцовство, в связи со своей смертью, можно пап наплодить много и под каждого положить
свою маму.
Так удаляя и кое что читая в телефоне она делала свои дела и потом
 уже бежала по городу за внучкой, чтоб ту отвести в больницу.
Прилетало следующая смс.
"?? то его видишь...не надо было забирать, я тебя не просила и не попрошу ни когда...
 вообще ни чего не надо от тебя...я проживу и ты знаешь. В конце конверты и  знаки  ???."
Следующая смс. отправлена в 2-х экземплярах.Уже сидела с внучкой в очереди к врачу.
Память была загружена и телефон только позвякивал и говорил:
-Это еще не конец.
Зайдя к врачу оказалось, что у нас нет документов на ребенка..
-Так что нас не примут? У ребенка температура.
Грубо ответила уже я..
Но ребенка не собирались выпроваживать из кабинета и я попросила прощения, объясняя,
что это дочь меня сегодня целый день обкрадывает смс в место того, чтоб подсказать
где надо взять документы, доводит меня до нервного срыва в доказательство своих слов дала
врачу почитать творчество моей дочери...
Освободившись от насущных дел начала читать подробно, и хотела, чтоб защитил от дочки
 меня сосед... Пыталась объяснить внучке,
 что ее мать делает не правильно и не красиво и нельзя так делать...Удаляя смку, как тут
 же на пустое место, прилетала следующая:
"и задумайся пожалуйста за чье ты рвешь глотку...и хватаешься за сердце... Эльман ведь
тебе деньги до сих пор не отдал,
-Было дело, когда то давно он с меня высчитал  ее долг.
Дальше гласила смска
-" ну  годами отдавал...а я в трудной ситуации, вдалеке от дома без копейки денег... и это не моя вина просто не перечисляют
 организации... я просила тебя нельзя, а ты все
равно, а теперь пока я не приеду , ни кто и ни чего не переведет...
-Так надо честной быть. тогда  бы кто-нибудь перевел и занял бы деньги то...
Думала я и  хватала трубку и хотела ее заткнуть, чтоб та замолчала, но расбесновавщаяся
дочь
 на другом конце провода показывала  метку:
- Смотри вот смерть твоя.
Звонила внучке и спрашивала:
-Она что делает, орет?
Та стесняясь глядя мне в глаза:
- Да нет  еще...
След смс:
Этого содержания было 2 смс.
"И только попробуй на мою дочку орать, какая у нее мать ***вая она все помнит и вспомнит...
я ее спрошу еще по приезду как ты меня грязью обливаешь...за что я сама
тащу все...за то что работаю и правильно живу... ты меня уже при всех грязью  облила.
Мне хотелось написать много, но не хотела тратить свое время, его уже и так мало осталось
 поэтому написала одно слово:
-Тварь.
У внучки тут же стал звонит и звонит телефон. Та прячется  в кочегарке и выходя от туда
 уже с другими
 глазами и другим голосом заявляет:
-Я уезжаю. Сейчас за мной приедут.
И добавляет в трубку:
-Да она(Я) мне лекарство может не дать...
-Внученька, что ты такое говоришь???
Было десять часов вечера, слова наконец то достигли цель.
-Не езди на ночь глядя, я тебя утром домой отведу, может температура спадет..
Пыталась на давить, но внучка с холодным блеском в глазах собирала свои вещи.
В 10 часов вечера приехали помощники по нашему бизнесу и забрали у бабушки внучку.

Дальше шла смска , что я ни кто, говно...
Дальше гласила надпись:
-... за счет других и тянусь говном...царевна лягушка.
Следующая смска.
-"тупая женщина, идущая на поводу жадности и любопытства и зависти, до весны чуть-чуть не
 дотянула...блинн))"
След. смс
-"Я единственное не понимаю...с чего ты взяла, что у нас общие деньги? Что ты так просто
можешь взять и пойти снять их?"

Сексуально и морально удовлетворенной, по чувствующей силу и духовно окрепнувшей дочери
хватает ума только изничтожить свою мать, основательницу их семейного бизнеса...



500 рублей, что мать истратит на лекарство внучке по приезду дочь демонстративно выбросит
 в сугроб и она по ползет по сугробу за этими деньгами, что б  достать их...

У Дочери, глядя, как мать ползет за деньгами,  вызывала одно желание:
-Убить.
Но ей было страшно на нести физический удар открыто ножом или тяжелым предметом,
поэтому она издевалась над ней так, унижая ...До водя ее нервную систему до иступления,
в их роду было принято к  матери надо было относится только так.

А тут приехала, а ее уже нет, она уже оказывается замерзла в канаве...Какое счастье и
Надежда занялась похоронами , это же мать, ее надо достойно похоронить; самый лучший
гроб, самая любимая мамина одежда, была одета на маму, и обязательно цветы...Она же
о них всю жизнь мечтала... Хоронить однозначно рядом с папой. Там ее  место.
 В последний путь, последний раз их мама должна собрать весь поселок.И она Надежда
сыграет последний спектакль, заботливой дочери...
Процессия с гробом, на котором везли Загорулько двигалась по главной улице и
 подходила уже к магазину под названием "Север"-это место считалось центром поселка,
Кожва.
 Как над поселком повисла огромная тарелка, процессия замедлила шаг и в конце
остановилась...Люди запрокинув головы, смотрели на небо...Серая масса за шевелилась,
 и медленно стала опускать над толпой...Толпа в ужасе бросилась в рассыпную...
Тарелка повисла над машиной, нижний люк у тарелки открылся, мертвое тело поднялось,
а потом взметнуло
 к верху и скрылось...Тарелка в одно мгновение
испарилась и с неба на пустую  поселковую площадь летела белая простыня, которой была
укрыта покойница.
 Испуганный народ тихонько выползал
из зданий,  окружая машину с пустым гробом...
Кто-то поднял валяющую на дороге простыню...
-Положи, тут нельзя ни чего трогать!!!
И простыню бросят обратно в грязь...

                *********************************


Свой бизнес, ( торговля зеленью)как работы прибавилось, пришлось отдать своей дочери
 Надежде, ее она вызвала из другого города, купила машину, пригодилась купленная до этого
квартира в городе, а сама осталась просто на земле, сама сажала, сама старалась продавать...
Но если мое  продавала дочь, денег я от нее не видела.
 Товар забирался ласково, с обещающей надеждой продолжения отношений с ней.. Только дело
доходило до денег... Я же хочу кушать, у меня минимальная пенсия, а содержать свое
 хозяйство тоже нужны не большие, но деньги.
Что-то скотское начинало рычать  на меня, кидалось и выдирало и раздирало все внутри.
Убивая меня со словами:
-Куда-ты денешься, не умрешь, у нас в роду до 100 доживали..
Кидается на свою мать, видя и слыша край,  перепутав в угоду только себе, святое с
праведным и этим демонстрируя самой себе и окружающим свою мощь и стоя на этой
 точке,  впадая в кураж.. Топча и беснуясь  зачеркивая народившиеся
вновь чувства   любви,  опускаясь до  желание  Убить...Убить все вокруг, кто мало мальски
 испытывал к ее матери  не любовь, а просто обыкновенную симпатию.
Я  успокоившись, уговаривала себя:
-Это же дочь, там любимая внучка, родная кровь...
Но все начиналось с начала, только еще наглее изощиреннее и циничнее, как только был сдан вырасший 
товар  или как только  была  поставлена моя подпись...
 
Я должна была схватить  эту обиду и принести ее людям, и я ее хватала, пыталась вытащить
и записывая маленький эпизод, я давилась им сама и проглатывала обиду, на протяжении
этих 10 лет я отравляла ее себя. И после каждого скандала
я пыталась описывать, но не могла  я ее то заливала  вином, и замерзала
на дороге... Обида разъедала меня и я умирала от пропадной язвы...Теряла интерес к жизни
Но вот только благодаря сотовой связи мне показалась я  зацепила ее...
Мой Бог сказал:
- Их надо простить, они не знают, что творят..

Дочь побежит в церковь..Там красиво, чинно. Иконы молчат. Они ее простят...

Где мне найти  то терпение?
И тут я должна громко крикнуть:
-Люди, грязь в церкви.