аллё, сосед

Дядя Вася Котов
присоветовали, помню, попоститься мне пару-другую дней, вспоминала светик. другой раз и по другому поводу, рекомендовали поголодать немного. цели разные, а средство достижения - од-но. заманчиво, блин. долго ли коротко взвешивала, гадала, но - решилась!

день не ем - терпимо, на второй - лишь до обеда силы воли и хватило.

что-то лопнуло внутри и всё, и нет меня. я уже у плиты. у плиты, потому что в холодильнике, предупредительно, ничего такого, что можно вот так вот взять и съесть - нет. поэтому, к плите и готовить, готовить и есть, есть и жалеть о том, что ем, а с горя ещё и поспать на сытый желудок.

а как-то раз приготовила я так поесть, а поесть и не получилось. прибежала катька, вся в слезах, мы... ну, да это другая история. не получилось, в общем, поесть. обедом этим я на завтрак накор-мила катьку, всё ещё грустную, но уже вернувшую себе аппетит.

но в обед меня опять потянуло к плите. и я сдалась. и я пошла. и приготовила. и села есть. но тут зашёл сосед. не помню зачем, но, как оказалось, вовремя. я его вместо себя за стол посадила и обед ему скормила. а сама сидела напротив и удивлялась себе - есть не хотелось. и тут я поняла: не есть я могу, а не готовить - нет. инстинкт, видать. или что ещё там.

вот теперь сижу и думаю - это такая новая диета моего имени или это новый интересный случай в психиатрии; и доктор, к которому я обращусь, сможет защитить на мне кандидатскую, а может даже докторскую?

не, не пойду я к врачу. да и сосед, как пригляделась, ничего себе оказался, и я вся такая стройная, красивая, взяла трубочку да набрала ему:

- аллё, сосед... есть хочешь?.. заходи!
4.06.14/12:55