кн3 ч9 гл33 Лондон на проводе три 26. 04. 11-06. 0

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть девятая
"ЗОВ" НА ПРОВОДЕ…

Глава 33

ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ

26.04.11 – 06.07.11

***
Эпидемические мыслеинфекции отвлекают вас от более серьезных задач, и могут привести вашу жизнь к настоящей катастрофе.
Вы непреднамеренно посвящаете некоторую часть своих сил и времени не решению собственных задач, а выполнению работы, предписанной вам психическим вирусом.
Сила психических вирусов в том, что они внедряют в наше сознание мемы, которые «программируют» наше поведение.

 


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 апреля 2011, 21:55
Взяла сегодня билет на самолёт в Ташкент. Взяла в одну сторону! В остатке денег вообще нет, - это очень плохо, и страшно, конечно, что даже не можешь рассчитывать на обратный билет.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 апреля 2011, 11:54
Привет! Молодец, что едешь в Узбекистан, мне почему-то кажется, что это не будет так долго, продажа квартиры, если ты уже взялась за это дело. Ты сможешь что-то купить для мамы в Крюково за деньги от продажи квартиры?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
27 апреля 2011, 21:29
В Крюково я не смогу купить даже уши от квартиры...


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
27 апреля 2011, 22:36
А откуда такие цены на жилье? В Берлине дешевле)) Банки ипотеку дают, или дела у народа так хорошо идут?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
27 апреля 2011, 23:34
Я тебе рекомендовала посмотреть видио на моей страничке в "Моём Мире" "Жданов - механизмы глобализации". Ты посмотрела? Там как раз ответы, что сколько стоит и почему, и вообще очень интересно, посмотри обязательно!
У нас очень дорогое жильё, дорогое питание и т.д.! И что парадоксально, стоимость продуктов питания и квартплата - выше, чем в Москве, а зарплаты в разы меньше.
Девчонка знакомая из хутора (я то, вроде как, в городе считается живу), работает третий год в Италии (за престарелыми итальянцами приглядывает). Собирается свой дом продавать, а в Италии покупать. Говорит, что там намного дешевле!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 мая 2011, 18:34
Привет! Наверное, поздно с комментариями, мы только вернулись с Америки. Устали, полёт 12 часов.))


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
30 мая 2011, 9:12
Привет, Машунь, с Узбекистана!
С компьютером у меня сейчас проблемы! У тётки, у которой я сейчас живу, компа нет, а у кого есть, то проблемы с доступом в интернет. Хочется о многом написать, поделиться впечатлениями, но это уже, пожалуй, я буду делать из Крюково... Уж извини! Пишу из интернет клуба, но здесь всё глючит и скорость ужасная...(((
Я поместила немного фотографий на сайте "Мой Мир", посмотри! Жаль, что у меня телефон простенький, только с функцией "звонить". А то бы я наделала бы фотографий на память, а так... - завишу от людей! Если сфотографируют - хорошо, а нет... так нет!
Рада, что у тебя всё хорошо! Я не планирую в Навои сидеть 3 месяца. Но если и так, то есть и положительный момент в этом - встретимся!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
30 мая 2011, 16:46
Вчера показывала Алексу твои фото Навои, он в полном восторге.
P.s. Я продолжаю искать тебе мужа русскоговорящего в Лондоне.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
31 мая 2011, 14:40
Привет, Машенька!
За мужа спасибо, а чем чёрт не шутит?! Кто ищёт - тот всегда найдёт! Ищите, да обрящите! А может судьба? И будем в гости друг к другу ходить семьями!!!
Александр предложение тебе ещё не сделал?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
31 мая 2011, 23:47
Александр не сделал предложение, сбегу я от него. ))


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
1 июня 2011, 14:06
Всё будет хорошо!
Вы уже долго с Александром  встречаетесь, так что штудируй главу "Как затянуть узел" из книги Маргарет Кент "Как выйти замуж"!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
8 июня 2011, 16:17
Приветик! Как дела? Как квартирный вопрос?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
12 июня 2011, 16:41
Квартиру продала! Подробности сообщу уже из дома. Вылетаю 16 июня. Аж не верится! Единственное, - жалко, что с тобой так и не увидимся!!!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
23 июня 2011, 21:41
Привет! Ты всё ещё отходишь от поездки? )) Пиши, как дела. Мы до сих пор ждём визу.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
23 июня 2011, 21:57
Привет, Машунь!
Отхожу от поездки! А точнее уже верится с трудом, что я куда-то ездила... Отписалась своему Саше. Скопирую тебе письмо, заодно и представишь мою ситуацию, и последнее письмо посмотришь, которое Саше написала. Сейчас не пишу ему, только смотрю на его фотографии, а он их почему-то не меняет, раньше каждый день что-то обновлял...
"20 июня
Здравствуй, Солнышко!
Решила всё же тебе написать, несмотря на то, что обиделась на тебя… Меня вдруг осенило: «А чЁ это я одна пишу, как дура, а он молчит как партизан?!»
Но, приняла твои «шифровки» за ответы! Надеюсь, что это твои ответы, а не мои «приветы»! …»

Как продвигаются дела по подбору для меня жениха? Есть продвижки? Саша, я так понимаю, никогда не заговорит, поэтому нужно искать реального человека, а не мифического мужчину, молчащего уже почти год... (((


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
24 июня 2011, 0:38
Привет! Рада, что ты вернулась целая и невредимая)) Прочитала твоё письмо, жутковато как-то. Но у нас билеты уже куплены, а сегодня пришло подтверждение на визу с Ташкента. На следующей неделе надо ехать в посольство Узбекистана поставить визу, она, по-моему, для нас стоит 100 долларов на одного. Для того чтобы получить визу, нам надо было получить приглашение. Маршрут разработали сами, все отели выбрали сами, турфирма нам обеспечивает трансферт (встреча в аэропорту и доставка в отель) и приглашение. В общем, для тебя, наверное, очень запутано, но для нас нормально, - мы много путешествуем. ))

Поиски мужа дело серьезное. )) Если честно, тебе для начала надо бы мужчину найти русскоговорящего, к которому ты могла бы приехать и посмотреть на него живьем здесь. Чем я и занимаюсь. Маш, неужели в Навои так все плохо?((


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
25 июня 2011, 14:31
Нет, Машунь! В Навои всё прекрасно! Просто я была с такой миссией, что для меня всё было не очень. А отдыхать Вам будет прекрасно! В Навои всё так зелено, что я была этим шокирована. Буквально город в лесу... Фантастика! Тем более, я приехала, когда солнце ещё не опалило зелень. Всё очень дёшево. Я в Навои хоть приоделась немного.
А в том, что я потеряла деньги за продажу квартиры, по большей части может я сама и виновата. Теперь я теряюсь в догадках, и от этого сильно мучаюсь, - собиралась или нет та самая узбечка-риэлтор отобрать у меня деньги, или это я натолкнула её на эту мысль?!
Покупатель забрал у риэлтера деньги, и передал мне половину от них. Вот и думай теперь: "Сама я в этом виновата или нет?!" Или может так хоть половину получила, а иначе могла бы вообще ничего не получить?
Может попробовать вернуть деньги?! Проблема, что другое государство...


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
25 июня 2011, 14:38
А с Сашей мы сейчас песнями и видеоклипами переговариваемся в "Моём Мире", если это не очередная моя шиза. Зайди в "Мой Мир" на мою страничку и послушай песни и посмотри мои видеоклипы - это и есть наш разговор... Саша мне эти песни и видио клипы подсовывает, а я их собираю, если они созвучны моему настроению и иногда беру что-то у других, но с целью что-то сказать Саше. Как, например последний мой видио клип "Дура-любовь"... Посмотри для интереса...


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
25 июня 2011, 14:46
Для меня жених ещё не появился на горизонте Лондона?! Честно говоря, сначала я не допускала мысли о женихе-иностранце, а после Узбекистана созрела для этого... Самое страшное для меня сейчас - это окунуться в серость и обыденность, хочется острых, а главное - ЖИВЫХ ощущений! Может сбудется и всё получится?! По крайней мере, я готова к новым отношениям!


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 июня 2011, 3:10
Привет! Помнишь, я тебе говорила, что после продажи квартиры, у тебя появиться опять уверенность в себе? ))
Только в случае с иностранным женихом, надо потрудиться (без труда не вытащишь рыбку из пруда). Ты готова? Имей в виду, я за тебя искать не буду, дам нормальное объявление на сайт знакомств и помогу с перепиской. Ну и отсортировать от идиотов, чтобы ты время не тратила.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
26 июня 2011, 9:07
Привет, Машенька!
По поводу женихов... Я к коренному иностранцу не готова, уверенности в том, что мне можно найти общий язык и точки соприкосновения с таким мужчиной - нет... Я по прежнему настроена на русскоговорящий контингент, и мне показалось, что в кругу твоего общения есть подобные мужчины и ты имеешь меня в виду... А по-поводу сайтов-знакомств... что-то для меня это как-то всё эфимерным и несбыточным кажется. Особенно после моего "общения" с капитаном...)))


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
26 июня 2011, 15:31
Приветик! Ну что я тебе могу сказать по поводу твоих пожеланий о русскоговорящем Лондонце?)) Шанс 0,00001% ."Наши" мужчины почему-то считают, что они на вес золота, хотят на 20 лет моложе и без материальных обязательств. Они прекрасно понимают, в какие суммы обходится приглашение русской женщины сюда (виза для россиянок дело очень муторное, я имею в виду визу невесты, а не туристическую). В моем кругу русских нет. Недавно появилась знакомая, она из Ростова с русским мужем, вот я и подумала о тебе, может среди их общения найдется холостяк, живущий здесь)). Кстати, как у тебя со Skype (это бесплатные телефонные звонки через интернет)? Мой адрес irina.corolenco

P.S. Посмотри мои новые фото с Америки, Калифорния.


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
28 июня 2011, 21:17
Приветик! Новости по поиску жениха. Зовут Андрей, 39 лет, был женат, детей нет, из Латвии, русский, работает охранником, интересуется историей. Моя знакомая знает его лет пять. Договорились обменяться вашими мейлами и адресами в skype.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
28 июня 2011, 22:46
Ой! Машенька! Чёй-то молодой больно? Я ему в мамки гожусь! На 10 лет разница...!
А со скайпом я не дружу. Я в нём не разбираюсь, я по «агенту» пишу... По «агенту» можно переписываться? «Агент» у меня через "Мой Мир" "зафрактован"...


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 июня 2011, 0:59
Скайп можно закачать бесплатно )) Другого жениха нет, и не предвидится, надо брать то, что дают. Маш, это лучше, чем непонятный капитан дальнего плавания. Впрочем, я не уговариваю.


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
29 июня 2011, 18:14
Будем брать!!!  (о женихе) :-)


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
29 июня 2011, 21:17
Good! (хорошо)


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
2 июля 2011, 23:31
Приветик! Я, наверное, с тобой через чур прямолинейна была в последних телефонных разговорах. Но когда я в Риге наблюдала, как люди старятся, и в кого превращаются, и какую унылую жизнь они ведут, для меня это послужило стимулом менять всё. ))
В пятницу была в узбекском посольстве, отдала все документы на визы. Пообщалась с узбечками, которые здесь живут, - очень приятные, гостепреимные люди. Цена за 3 визы одноразовые 250 долларов)).
Тебе ответил Андрей?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 июля 2011, 16:51
Привет, Машунь!
Андрей мне ещё не ответил, но и письмо я ему отослала только что, всё как-то не решалась.
А то, что ты мне всё прямо в глаза говоришь, так это гораздо лучше, чем сладкие речи без доли правды. Горькая правда конструктивна, а лесть только ласкает слух и не более того...


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
3 июля 2011, 19:02
Викуля вчера утром полетела в Новую Зеландию. Первая остановка в Дубае, перерыв 2 часа для дозаправки самолета, вторая в Брунай с перерывом 9 часов (она на это время устроила себе экскурсию по столице, благо для граждан Латвии не надо визы для посещения страны), теперь летит в Окланд. Весь путь занимает 36 часов. Обмениваемся с ней смс-ками, когда она на земле)) Я уже в календарике вычеркнула 2 дня из тех, когда она отсутствует. ((
Вчера пробежалась по магазинам в поиске балохончика для поездки в Узбекистан. К тебе вопрос, - как там надо одеваться?


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
3 июля 2011, 19:10
Машенька! ТАМ ОЧЕНЬ ЖАРКО!!! И это, пожалуй, самое главное. Ты что, забыла эти ощущения?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
5 июля 2011, 18:22
Привет! Как идёт процесс с женихом? ))


От кого: Мария Лазарева ****@mail.ru
Кому: Mary Corolenco ****@one.lv
6 июля 2011, 17:27
Процесс пошёл! Уже получила письмо и фотографию, правда фотография выслана ни в том формате - с горошинку, ничего не видно, но тем ни менее. ))) Попросила Андрея прислать другую, всё же хотелось на него посмотреть, и отослала свою. Кто такие Ленчик и Зорик на которых он ссылается?


От кого: Mary Corolenco ****@one.lv
Кому: Мария Лазарева ****@mail.ru
6 июля 2011, 19:57
Ну, я рада, что процесс пошел)) Ленчик, это моя новая знакомая, которая дала адрес, а Зорик, по всей видимости, ее муж. Со слов Елены (Ленчика), знаю, что они все вместе снимали дом и жили на протяжении 5 лет, делили кухню по-семейному. ))
Дома здесь обычно 3 спальни, гостиная, ванная и 2 туалета. Снимать одному, очень дорого, вот люди обычно селятся, дружат, ругаются, потом мирятся, но так дешевле)). Теперь Елена с мужем купили свое жилье, но они продолжают общаться.


См. продолжение: кн.3 ч.9 "ЗОВ" НА ПРОВОДЕ… Гл.33 ЛОНДОН НА ПРОВОДЕ… ТРИ 07.07.11 – 03.12.11
http://www.proza.ru/2015/02/20/456