рекламные штучки

Скучающая Провинциалка
  «  До встречи с тобой я вела обыкновенную, маловразумительную, невнятную   жизнь. Полезную, но безвкусную. Как соевое мясо.. Но  я знала, что с нею делать. Я  могла прожить так до самой смерти.. .А потом  появился  ты…Впрочем,  это  я заставила окунуться тебя в океан собственных  страстей.   Мне словно дали пробник.. Какой-то случайный  разносчик, торговец, распространитель.., да бог знает кто это был. Но случайностей не бывает… Не бывает.  И  к черту сою, которой я пичкала себя до сих пор… Я  и не знала, что  жизнь может быть такой вкусной. Сочной. Разнообразной… Долой диеты.. Да здравствует обжорство..Какой была моя жизнь?  Спущенный воздушный шар.  Безразмерная   рубаха.  И  я совершенно не знала,   что  с ней сотворить. Отрезать рукава? Ушить? Сменить?  Выбросить? Ты заполнил собою мою жизнь. Ты надул ее веселящим газом. Ты всегда был честен со мной. Ты никогда не лгал. Ты  ничего не обещал. Почти... Ты только советовала мне обуздать чувства.. А зачем? Я только и делала, что обуздывала чувства всю свою глупую тупую бессмысленную жизнь… Я научилась летать… Я научилась мечтать.. я научилась желать.. Никого  так сильно, как тебя, я  не хотела.. Никогда… »

-Великолепно! Снято…, -гаркнул  носатый   режиссер в рупор  и  дал отмашку,  - а теперь титры.. Что там у нас.. Шоколад  «Райское наслаждение»….. Говорят, гадость невероятная.. Но это, между нами.. А девушку как зовут? Очень даже!  Черкни мне  писульку.. Я ее в рекламе жевательной резинки сниму… Этой ,  как ее , жуйте сами, жуйте с нами… Кстати, что там про спущенный шар?  У меня сегодня вечером с бывшей свидание… Правда она о том, что она бывшая еще не знает...Надо бы ей "лапшу" на уши подготовить..Как там? Обуздать чувства? Подходящий монолог! Кто автор? Закрутил! Когда ролик  в эфир пойдет? Через два дня. Отлично. Отлично.. А  координаты актрисули мне черкни.. Внушительная девица.. Киса…