кн3 ч10 гл34 Бармаглот

Ирина Лианова
См.содержание кн.3
http://www.proza.ru/2015/02/17/1654


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ТРЕТЬЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА-2


Часть десятая
ОБРАЗ ИЗКУСТА

Глава 34

БАРМАГЛОТ

***
Я мучительно пытаюсь вспомнить, когда это произошло? Когда я умерла? Не хочется просыпаться. Зачем? Меня же всё равно нет? Вот только тело сопротивляется – хочет есть, пить, то ему холодно, то ему жарко… А мне никак. Лично у меня нет никаких желаний. Но, пока ты в этом теле, которое тебя пережило, приходится вставать и удовлетворять его потребности.
Но когда же это случилось? Когда меня не стало? Мне кажется, что если найти этот момент, эту контрольную точку, то можно перезагрузить систему и ожить.
Но когда? Когда меня не стало?



***
Эти данные, пришедшие к Алексу – руководителю разведки, были самым тщательным образом – по возможности – перепроверены. Перепроверка подтвердила истинность полученных сообщений. После этого они были отправлены для ознакомления всем членам ***.

Руководитель разведки справедливо полагал, что в ближайшие дни он получит какое-то в высшей мере сложное задание, поскольку складывалась картина занятная, довольно сложная, со многими вопросительными знаками.

- На всякий случай, - сказал он своему секретарю, - Пусть они подготовят спецпередачу для Эксгуматора. Ничего конкретного – пусть ждёт задания. Я отчего-то убеждён, что задание придётся выполнять ему. Я очень хочу надеяться, что он его выполнит и что это будет его последнее задание.

/Юли ан Семь онов «Виртуальное кино»


***
Придёт время, когда ты решишь, что всё кончено. Это и будет НАЧАЛО.


***
У них это называлось «запустить голубей» - Роди – «те ли?»
/ как в выхлоп – ной, тру - «бе»… «Вжиг гулей»/


***
«А все русские выпускники были медалистами, потому что знания у них были порой даже лучшими, чем у учителей - их понемного учили родители.
Я ездил на встречу выпускников по прошествию 10 лет после окончания, был единственным русским. Мой классный руководитель Комбат Люгазиевна, растроганая моей не легкой морской судьбой и полубл**ским существованием, подарила мне удивительную вещь - каракулевый плед. С одной стороны крупный зернистый каракуль голубого цвета, а с другого коричневого. Летом под ним прохладно, а зимой тепло как в выхлопной трубе "Жигулей"»
/из его письма к Алисе

…/Знания у них были порой даже лучшими, чем у учителей - их по «нем» много учили:
роди – «те ли?» /…
…/Мой – класс сны руководитель Комбат
«Лю…» - газ! и Ев - на! /…
…/ подарила мне удивительную вещь – кара куль левый плед. С одной стороны крупный зернистый кара куль- голуб: ого цвета, а с друг - ого коричневого/…
…/как в выхлопной трубе - «Вжиг гулей»


***
- Понимаешь, - объяснил он Алисе, - эти слова как бумажник.  Раскроешь,  а  там  два  отделения. Логическая игра.


***
Я, Лазарева Мария Ивановна, 17 декабря 1961 г.р., проживающая в г. Крюково Краснодарского края, ОБЯЗУЮСЬ при общении с Матросовым Александром Романовичем 25 мая 1962 г.р., проживающего в г. Майкопе р. Адыгея, не выходить за рамки дружеского виртуального общения. И впредь не допускать элементы вольностей в виде ревности и призывов к реальному общению.

В ЧЁМ И ПОДПИСЫВАЮСЬ


См. продолжение: кн.3 ч.10 ОБРАЗ ИЗКУСТА Гл.34  БАРМАГЛОТ 11.11.11 – 16.12.11
http://www.proza.ru/2015/02/21/17